Глухов, А. П. (канд. филос. наук). Коммуникативные стратегии российского националистического дискурса: отражение в медийном пространстве [Текст] / А. П. Глухов> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 5 (95). - С. 52-58. . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): националистический дискурс -- дискурс -- коммуникативные стратегии -- конструирование национальной идентичности -- национальная идентичность -- национализм -- модернизация -- масс-медиа -- бренды -- российские бренды -- телевизионное рекламное пространство -- рекламное пространство -- анализ стратегий -- макротематические стратегии дискурса -- стилистические стратегии дискурса -- риторические стратегии дискурса -- символический рынок идентичностей -- рынок идентичностей -- стратегии дискурса Аннотация: Представлен анализ макротематических, стилистических и риторических стратегий российского националистического дискурса. На основе авторской концепции символического рынка идентичностей осуществляется попытка дескрипции семантики, нарративистики и риторики имиджей России, представленных в российском телевизионном рекламном пространстве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хотинская, А. В. Российский бренд-капитал [Текст] : масштаб, динамика, финансовые технологии / А. В. Хотинская> // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 12. - С. 20-28. : 5 табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- оценка бренд-капитала -- российские бренды -- российский бренд-капитал -- сравнительная оценка брендов -- торговые марки -- управление бренд-капиталом Аннотация: Бренд-капитал - полноценная, хотя и специфическая, разновидность капитала. Его измерение позволяет сделать вывод о тенденциях изменения торговой марки и имущественного капитала ее владельца, результативности бренд-менеджмента и маркетинга, эффективности финансового и инвестиционного менеджмента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минаев, Владимир Александрович (доктор технических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Маршруты в героическое прошлое [Текст] / В. А. Минаев> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 64-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Крым История История России в целом--Россия--Крым Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- военная история -- военно-исторические маршруты -- военно-исторические музеи -- военно-исторический туризм -- военно-патриотическое воспитание -- воспитание молодежи -- героическое прошлое -- зарубежный опыт -- молодежь -- музеи -- муниципалитеты -- опыт регионов -- патриотическое воспитание -- регионы России -- российская история -- российская молодежь -- российские бренды -- субъекты Российской Федерации -- туризм -- туристские маршруты Аннотация: Рассмотрены вопросы развития военно-исторического туризма и военно-патриотического воспитания молодежи в России. Представлен опыт создания системы брендов в сфере военно-исторического туризма на примере Республики Крым. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |