Глухов, А. П. (канд. филос. наук).
    Коммуникативные стратегии российского националистического дискурса: отражение в медийном пространстве [Текст] / А. П. Глухов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 5 (95). - С. 52-58. . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
националистический дискурс -- дискурс -- коммуникативные стратегии -- конструирование национальной идентичности -- национальная идентичность -- национализм -- модернизация -- масс-медиа -- бренды -- российские бренды -- телевизионное рекламное пространство -- рекламное пространство -- анализ стратегий -- макротематические стратегии дискурса -- стилистические стратегии дискурса -- риторические стратегии дискурса -- символический рынок идентичностей -- рынок идентичностей -- стратегии дискурса
Аннотация: Представлен анализ макротематических, стилистических и риторических стратегий российского националистического дискурса. На основе авторской концепции символического рынка идентичностей осуществляется попытка дескрипции семантики, нарративистики и риторики имиджей России, представленных в российском телевизионном рекламном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хотинская, А. В.
    Российский бренд-капитал [Текст] : масштаб, динамика, финансовые технологии / А. В. Хотинская // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 12. - С. 20-28. : 5 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- оценка бренд-капитала -- российские бренды -- российский бренд-капитал -- сравнительная оценка брендов -- торговые марки -- управление бренд-капиталом
Аннотация: Бренд-капитал - полноценная, хотя и специфическая, разновидность капитала. Его измерение позволяет сделать вывод о тенденциях изменения торговой марки и имущественного капитала ее владельца, результативности бренд-менеджмента и маркетинга, эффективности финансового и инвестиционного менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуань Цзяньбинь (специальный корреспондент).
    Российский путь "сделано в Китае" [Текст] / Гуань Цзяньбинь // Китай. - 2013. - № 9. - С. 42-45 : 1 рис., 2 фот., 1 диаграмма . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4 + 65.5
Рубрики: Политика. Политология--Китай--Россия, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Китай--Россия, 21 в.

   Экономика

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- бренды -- извещения -- имидж бренда -- импорт продукции -- импортные товары -- качество китайской продукции -- китайская продукция -- китайские автомобили -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские товары -- китайско-российские отношения -- компании -- культурный обмен -- официальные материалы -- потребительский рынок -- российские бренды -- российские потребители -- российский потребительский рынок -- российско-китайские отношения -- сделано в Китае -- статьи -- товарообмен -- торговые отношения -- экспорт продукции -- экспортеры
Аннотация: Китайские товоры на российском рынке и изменение отношения отечественных потребителей к китайским товарам на протяжении нескольких лет.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Е. (корреспондент); Sportmaster, компанияHuawei, компания; Хуавэй, компания; Lenovo, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Минаев, Владимир Александрович (доктор технических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Маршруты в героическое прошлое [Текст] / В. А. Минаев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 64-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 63.3(2) + 74.200
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Крым

   История

   История России в целом--Россия--Крым

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- военная история -- военно-исторические маршруты -- военно-исторические музеи -- военно-исторический туризм -- военно-патриотическое воспитание -- воспитание молодежи -- героическое прошлое -- зарубежный опыт -- молодежь -- музеи -- муниципалитеты -- опыт регионов -- патриотическое воспитание -- регионы России -- российская история -- российская молодежь -- российские бренды -- субъекты Российской Федерации -- туризм -- туристские маршруты
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития военно-исторического туризма и военно-патриотического воспитания молодежи в России. Представлен опыт создания системы брендов в сфере военно-исторического туризма на примере Республики Крым.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)