Евтюхов, Сергей Аркадьевич.
    К вопросу о состязательности российских регулируемых рынков в условиях глобализации [Текст] / С. А. Евтюхов, С. А. Лукьянов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2011. - N 1 (88). - С. 104-112. . - Библиогр.: с. 112 (6 назв. )
УДК
ББК 65.37 + 65.20
Рубрики: Экономика--Россия, 2006-2008 гг.
   Экономика транспорта

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
российская экономика -- экономика авиационного транспорта -- пассажирские авиаперевозки -- рынки -- российский рынок пассажирских авиаперевозок -- отраслевые барьеры -- иностранная конкуренция -- состязательность -- российские авиакомпании -- эмпирические исследования -- авиаперевозки
Аннотация: Используя базу данных ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ" и результаты собственных исследований, авторы оценивают уровень конкуренции в российских авиационных пассажирских перевозках и доказывают, что рыночная структура в отрасли не носит характера квазиконкуренции.


Доп.точки доступа:
Лукьянов, Сергей Александрович; ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ"Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ, ФГУП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Старов, С. А.
    Оценка эффективности брендинга на рынке услуг на основе модели точек контакта с брендом [Текст] : (на примере авиакомпании "Сибирь") / С. А. Старов, И. А. Морева, О. Н. Алканова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 105-136. . - Библиогр.: с. 134-136
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- авиационные компании -- оценка -- бренды -- брендинг -- эффективность брендинга -- российские авиакомпании -- рынок услуг -- контактный брендинг -- брендинг услуг
Аннотация: Статья посвящена проблематике оценки эффективности брендинга на рынке услуг, показаны особенности процедуры оценки эффективности брендинга на основе модели точек контакта с брендом на примере бренда авиакомпании "Сибирь".


Доп.точки доступа:
Морева, И. А.; Алканова, О. Н.; "Сибирь", авиакомпания; Авиакомпания "Сибирь"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Журавлева, Ольга Сергеевна.
    Особенности формирования программ лояльности потребителей [Текст] : (на примере отрасли международных авиаперевозок) / О. С. Журавлева, М. М. Лембрикова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2013. - № 1 (163), ч. 1. - С. 133-139 : ил., табл. - Библиогр.: с. 139 (8 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
авиаперевозки -- российские авиакомпании -- зарубежные авиакомпании -- потребители -- программы лояльности -- критерии оценки -- пассажирские авиаперевозки
Аннотация: Приведены результаты анализа особенностей программ лояльности пассажиров в российских и зарубежных авиакомпаниях, а также результаты исследования потребителей услуг авиакомпаний. Изложены основные рекомендации по разработке таких программ применительно к российским авиакомпаниям.The results of the analysis features of passenger loyalty programs in Russian and foreign airlines, as well as the results of consumer research services to airlines. The basic guidelines for the development of these programs in relation to Russian airlines.


Доп.точки доступа:
Лембрикова, Марина Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлов, Александр Михайлович (доктор экономических наук, профессор).
    Проблемы выбора маркетинговых стратегий на корпоративном уровне [Текст] / А. М. Михайлов // Экономические науки. - 2014. - № 6 (115). - С. 89-93 : табл. - Библиогр.: с. 93 (8 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.37 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гражданская авиация -- конкурентные стратегии -- корпоративные стратегии управления -- маркетинговые стратегии -- матрицы стратегий -- модели стратегий -- относительная доля рынка -- относительные темпы роста -- портфельные стратегии -- портфельный анализ -- российские авиакомпании -- рынок логистических услуг -- стратегии роста
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы выбора и обоснования основных корпоративных стратегий управления маркетингом на примере ОАО “Аэрофлот - Российские авиалинии”. Данные стратегии определяют способ взаимодействия с рынком, согласование потенциала корпорации с его требованиями, а также пути лучшего использования ресурсов предприятия для удовлетворения нужд рынка.


Доп.точки доступа:
ОАО “Аэрофлот - Российские авиалинии”; Аэрофлот - Российские авиалинии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кидрачев, Руслан Наилевич.
    Оценка конкурентоспособности авиакомпаний: проблемы, подходы, рекомендации [Текст] = ASSESSMENT OF COMPETITIVENESS OF AIRLINES: PROBLEMS, APPROACHES, RECOMMENDATIONS / Р. Н. Кидрачев // Экономические науки. - 2018. - № 7 (164). - С. 52-58 : ил., табл. - Библиогр.: с. 58 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.37 + 65.20 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Российская Федерация, 2013-2017 гг.

   Сектора экономики--Российская Федерация, 2013-2017 гг.

   Экономический потенциал организации--Российская Федерация, 2013-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ авиакомпаний -- конкурентоспособность авиакомпаний -- логистическая инфраструктура -- российские авиакомпании -- российские аэропорты -- российский воздушный транспорт -- транспортно-логистические услуги
Аннотация: В статье представлены результаты анализа научно-технической литературы, посвященной проблеме оценки конкурентоспособности авиакомпаний. Предложены научно-методические рекомендации по оценке конкурентоспособности авиакомпаний с использованием математического инструментария кластерного анализа и многокритериального ранжирования. Представлены результаты практической апробации задачи оценки конкурентоспособности авиакомпаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фокеев, М. А.
    Международная трудовая миграция в российских авиакомпаниях [Текст] / М. А. Фокеев, Л. С. Ружанская // Экономическая наука современной России. - 2018. - № 3. - С. 114-128. - Библиогр.: с. 126-128 (20 назв.) . - ISSN 1609-1442
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия, 2006-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
авиаперевозки -- российские авиакомпании -- российские пилоты -- летный состав -- трудовая миграция -- миграция квалифицированных кадров -- человеческие ресурсы -- управление человеческими ресурсами -- факторы трудовой миграции -- рейтинги авиакомпаний -- социальные программы -- рабочие графики -- маршрутная сеть
Аннотация: В период с 2006 по 2015 гг. в мире наблюдался рост пассажиропотока на международных и внутренних коммерческих воздушных перевозках. Возросшая частота рейсов и расширение маршрутной сети авиакомпаний потребовали от участников рынка увеличения нагрузки на летные экипажи и привлечения новых кадров. Однако во всем мире и в России наблюдается дефицит пилотов. В представленном исследовании выявлены масштабы миграции квалифицированного летного состава и разработан комплекс рекомендаций, позволяющих удержать российских пилотов в отечественных авиакомпаниях.


Доп.точки доступа:
Ружанская, Л. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Басова, Мария Михайловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль нефинансовой отчетности в повышении имиджа компании [Текст] = The role of non-financial reporting in improving company’s image / М. М. Басова // Экономические науки. - 2020. - № 6 (187). - С. 111-115 : ил., табл. - Библиогр.: с. 115 (7 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.37 + 65.291.9 + 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Российская Федерация, 2014-2018 гг.

   Финансы предприятия--Российская Федерация, 2014-2018 гг.

   Учет. Бухгалтерский учет--Российская Федерация, 2014-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
бренды компании -- имидж организации -- индексы потребительской лояльности -- механизмы оценки имиджа -- нефинансовая отчетность организации -- повышение имиджа компаний -- российские авиакомпании -- стейкхолдеры -- структуры имиджа компании -- финансовые показатели компании -- элементы имиджа компании
Аннотация: В статье показана роль категории "нефинансовая отчетность организации" для формирования позитивного имиджа в сознании заинтересованных сторон. На примере нефинансовой отчетности "На высоте возможностей" Группы "Аэрофлот" показан механизм оценки имиджа различными группами стейкхолдеров с указанием соответствия элементов имиджа компании разделам отчетности.


Доп.точки доступа:
Авиакомпания "Аэрофлот"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)