Курбацкая, Т. Б. Психологическая экспертиза рекламы как фактор сохранения психического здоровья детей [Текст] / Т. Б. Курбацкая> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 87-99
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- анализ рекламы -- дети -- здоровье детей -- интент-анализ -- метод интент-анализа -- метод проективного рассказа -- метод психотехнического анализа рекламы -- метод ранжирования -- оценка телерекламы -- психическое здоровье -- психолингвистическая экспертная оценка -- психологическая экспертиза -- психотехнический анализ рекламы -- реклама -- роль рекламы -- СМИ -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама Аннотация: О восприятии телевизионной рекламы детьми и методах экспертизы рекламы. Доп.точки доступа: Пронина \е. Е.\; Шалак \в. И.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рязанцев, А. А. Реклама как культура [Текст] / А. А. Рязанцев> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2011. - N 4. - С. 55-58. . - Библиогр.: с. 58
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): культура -- роль рекламы -- телереклама -- культурные ценности Аннотация: Актуальность данной статьи определяется тем, что в ряде современных научных исследований рекламная культура оценивается как находящаяся в состоянии кризиса, что неблагоприятным образом сказывается на формировании и функционировании отечественной культуры в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роль бренда [Текст]> // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. - 2012. - № 2. - С. 45-48.
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- брендинг -- бренды -- продвижение брендов -- роль рекламы -- социальная ответственность индустрии -- маркетинг -- коммуникационные агентства -- системы отношений -- рынок рекламы -- бренд-краудсорсинг -- инновации Аннотация: На конференции "День бренда" рассматривались вопросы социальной ответственности индустрии и роли рекламы в современном обществе. Доп.точки доступа: Коптев, С. (президент АКАР); Якобашвили, Д. (председатель совета директоров "РусБренда"); Шредер, М. (генеральный менеджер Пепсико); "День бренда", бизнес-конференция; Ассоциация коммуникационных агентств России; АКАР"РусБренд", некоммерческое партнерство; Некоммерческое партнерство РусБренд Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |