Курбацкая, Т. Б.
    Психологическая экспертиза рекламы как фактор сохранения психического здоровья детей [Текст] / Т. Б. Курбацкая // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 87-99
УДК
ББК 74.200 + 76.006.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- анализ рекламы -- дети -- здоровье детей -- интент-анализ -- метод интент-анализа -- метод проективного рассказа -- метод психотехнического анализа рекламы -- метод ранжирования -- оценка телерекламы -- психическое здоровье -- психолингвистическая экспертная оценка -- психологическая экспертиза -- психотехнический анализ рекламы -- реклама -- роль рекламы -- СМИ -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама
Аннотация: О восприятии телевизионной рекламы детьми и методах экспертизы рекламы.


Доп.точки доступа:
Пронина \е. Е.\; Шалак \в. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рязанцев, А. А.
    Реклама как культура [Текст] / А. А. Рязанцев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2011. - N 4. - С. 55-58. . - Библиогр.: с. 58
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- роль рекламы -- телереклама -- культурные ценности
Аннотация: Актуальность данной статьи определяется тем, что в ряде современных научных исследований рекламная культура оценивается как находящаяся в состоянии кризиса, что неблагоприятным образом сказывается на формировании и функционировании отечественной культуры в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Роль бренда [Текст] // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. - 2012. - № 2. - С. 45-48.
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- брендинг -- бренды -- продвижение брендов -- роль рекламы -- социальная ответственность индустрии -- маркетинг -- коммуникационные агентства -- системы отношений -- рынок рекламы -- бренд-краудсорсинг -- инновации
Аннотация: На конференции "День бренда" рассматривались вопросы социальной ответственности индустрии и роли рекламы в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Коптев, С. (президент АКАР); Якобашвили, Д. (председатель совета директоров "РусБренда"); Шредер, М. (генеральный менеджер Пепсико); "День бренда", бизнес-конференция; Ассоциация коммуникационных агентств России; АКАР"РусБренд", некоммерческое партнерство; Некоммерческое партнерство РусБренд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)