Левандовская, Марина Борисовна (психолог).
    Применение психодрамы в ходе подготовки экскурсоводов и туристических агентов [Текст] / М. Б. Левандовская // Журнал практического психолога. - 2011. - № 4: Специальный выпуск "Психодрама в практике". - С. 47-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психодрама -- ролевой репертуар -- туризм -- подготовка экскурсоводов -- экскурсоводы -- спонтанность -- осознавание
Аннотация: Описано использование возможностей психодрамы в процессе подготовки кадров для туристического бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Салейчук, Андрей Васильевич.
    Анализ демонстрационного занятия "Театр спонтанности" [Текст] / А. В. Салейчук // Журнал практического психолога. - 2011. - № 4: Специальный выпуск "Психодрама в практике". - С. 132-144 . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психодрама -- спонтанность -- ролевой репертуар -- психодраматические методы -- демонстрационные занятия -- студенты -- студенты-психологи -- психотерапевты
Аннотация: Проанализировано демонстрационное занятие "Театр спонтанности", проведенное для студентов-психологов. Описаны важные моменты психодраматического метода, проведен анализ всего процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданова, Т. В.
    Репертуар и иерархия профессиональных ролей современного школьного учителя на материале российской и латвийской выборок [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2018. - № 10. - С. 52-68 : ил. - Библиогр.: с. 66-67 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.4
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Смоленская область; Ратвийская Республика; Латвия

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- школьники -- профессионально-ролевая идентификация -- профессиональная идентичность -- репрезентативные выборки -- латвийские учителя -- российские учителя -- ролевой репертуар
Аннотация: Анализ профессионально-ролевой идентификации современного школьника и исследование ее корреляции и общей модели профессиональной идентичности педагога на двух репрезентативных выборках школьных учителей Латвии и Смоленской области. Сравнение полученных результатов с данными аналогичных выборок вузовских преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)