Голицын, Сергей Иванович (канд. пед. наук ; проф.; директор). Формирование нравственной позиции будущего менеджера организации [Текст] / С. И. Голицын> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - хххх-хххх, N 2. - 011 . 220-224. - Библиогр.: с. 224 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Социология Социология управления Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- профессиональные качества -- ролевое взаимодействие -- менеджмент -- администрирование -- психология управления -- управление Аннотация: Представлены аспекты профессиональных качеств менеджера организации, раскрыта значимость нравственной позиции современного менеджера в условиях его профессиональной деятельности, обозначены задачи и направления организации современного образования будущих специалистов, рассмотрен социально0нравственный потенциал технологии ролевого взаимодействия, возможности его актуализации в процессе формирования нравственной позиции будущего менеджера. |
Рудакова, И. А. Обоснование выбора методик диагностики коммуникативных барьеров у гиперактивных подростков [Текст] / И. А. Рудакова, Ю. С. Чмутова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 10. - С. 158-164. . - Библиогр.: с. 164
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гиперактивные подростки -- коммуникативный барьер -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- учебный процесс как коммуникация -- ролевое взаимодействие -- академическая успешность -- методики диагностики коммуникативных барьеров Аннотация: Показано, что коммуникативные нарушения выступают в качестве фактора, влияющего на ролевое взаимодействие, академическую успешность, а также на сбалансированность и структурированность смысловой сферы гиперактивных подростков. Доп.точки доступа: Чмутова, Ю. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нюдюрмагомедов, А. Н. Интерактивные технологии в реализации воспитательной функции обучения [Текст] / А. Н. Нюдюрмагомедов, Л. М. Рамазанова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 2. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные технологии -- интерактивное обучение -- воспитательная функция обучения -- ролевое взаимодействие -- урок-синектика -- урок-диалог Аннотация: Интерактивные технологии и формы учебных занятий рассмотрены с позиции значимости их воспитательного влияния на учащихся. Доп.точки доступа: Рамазанова, Л. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипова, Ю. В. (аспирант). Теория контроля идентичности [Текст] / Ю. В. Осипова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2016. - № 1. - С. 215-224 : рис. - Библиогр.: с. 224. - Ref.: p. 224 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормированные): идентичность -- контроль идентичности -- теория контроля идентичности -- стандарты идентичности -- индивиды -- ресурсы идентичности -- интеракционизм -- символический интеракционизм -- позитивные эмоции -- негативные эмоции -- значения идентичности -- блок контроля -- теория личности -- ролевое взаимодействие -- стимулы -- ролевая идентичность -- социальная идентичность -- личностная идентичность -- социальные структуры Аннотация: Рассматривается теория контроля идентичности, разработанная П. Берком и Я. Стетс в рамках концепции символического интеракционизма. Согласно данной теории значения, полученные в ситуации взаимодействия, сравниваются со стандартом идентичности. Блок контроля измеряет степень соответствия между двумя наборами значений. Любые различия между воспринятыми значениями и стандартом идентичности производят сигнал ошибки, который генерирует позитивные или негативные эмоции. Доп.точки доступа: Берк, П. (британский историк культуры); Стетс, Я. (американский социальный психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |