Голицын, Сергей Иванович (канд. пед. наук ; проф.; директор).
    Формирование нравственной позиции будущего менеджера организации [Текст] / С. И. Голицын // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - хххх-хххх, N 2. - 011 . 220-224. - Библиогр.: с. 224 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 60.561.1 + 88.41
Рубрики: Социология
   Социология управления

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- профессиональные качества -- ролевое взаимодействие -- менеджмент -- администрирование -- психология управления -- управление
Аннотация: Представлены аспекты профессиональных качеств менеджера организации, раскрыта значимость нравственной позиции современного менеджера в условиях его профессиональной деятельности, обозначены задачи и направления организации современного образования будущих специалистов, рассмотрен социально0нравственный потенциал технологии ролевого взаимодействия, возможности его актуализации в процессе формирования нравственной позиции будущего менеджера.





    Рудакова, И. А.
    Обоснование выбора методик диагностики коммуникативных барьеров у гиперактивных подростков [Текст] / И. А. Рудакова, Ю. С. Чмутова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 10. - С. 158-164. . - Библиогр.: с. 164
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивные подростки -- коммуникативный барьер -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- учебный процесс как коммуникация -- ролевое взаимодействие -- академическая успешность -- методики диагностики коммуникативных барьеров
Аннотация: Показано, что коммуникативные нарушения выступают в качестве фактора, влияющего на ролевое взаимодействие, академическую успешность, а также на сбалансированность и структурированность смысловой сферы гиперактивных подростков.


Доп.точки доступа:
Чмутова, Ю. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нюдюрмагомедов, А. Н.
    Интерактивные технологии в реализации воспитательной функции обучения [Текст] / А. Н. Нюдюрмагомедов, Л. М. Рамазанова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 2. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные технологии -- интерактивное обучение -- воспитательная функция обучения -- ролевое взаимодействие -- урок-синектика -- урок-диалог
Аннотация: Интерактивные технологии и формы учебных занятий рассмотрены с позиции значимости их воспитательного влияния на учащихся.


Доп.точки доступа:
Рамазанова, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осипова, Ю. В. (аспирант).
    Теория контроля идентичности [Текст] / Ю. В. Осипова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2016. - № 1. - С. 215-224 : рис. - Библиогр.: с. 224. - Ref.: p. 224 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- контроль идентичности -- теория контроля идентичности -- стандарты идентичности -- индивиды -- ресурсы идентичности -- интеракционизм -- символический интеракционизм -- позитивные эмоции -- негативные эмоции -- значения идентичности -- блок контроля -- теория личности -- ролевое взаимодействие -- стимулы -- ролевая идентичность -- социальная идентичность -- личностная идентичность -- социальные структуры
Аннотация: Рассматривается теория контроля идентичности, разработанная П. Берком и Я. Стетс в рамках концепции символического интеракционизма. Согласно данной теории значения, полученные в ситуации взаимодействия, сравниваются со стандартом идентичности. Блок контроля измеряет степень соответствия между двумя наборами значений. Любые различия между воспринятыми значениями и стандартом идентичности производят сигнал ошибки, который генерирует позитивные или негативные эмоции.


Доп.точки доступа:
Берк, П. (британский историк культуры); Стетс, Я. (американский социальный психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)