Алексеева, Т. В.
    Психологическая поддержка выпускников школ III и IV вида и их родителей при подготовке к сдаче ЕГЭ [Текст] / Т. В. Алексеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
родители -- экзамены -- анкетирование -- ролевая игра -- выпускники -- психологическая подготовка -- психологическая поддержка -- итоговая аттестация -- нарушения зрения -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- выпускные классы -- 11 классы -- 12 классы -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- ограниченные возможности зрения
Аннотация: Несмотря на дискуссии в педагогической среде о целесообразности ЕГЭ, необходимо создать в общеобразовательных учреждениях условия, способствующие успешной подготовке и сдаче ЕГЭ.





    Борисова, С. Е.
    Совершенствование коммуникативных умений инспекторов дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения при проведении социально-психологического тренинга [Текст] / С. Е. Борисова // Юридическая психология. - 2010. - N 3. - С. 19-23. . - Библиогр.: с. 23 (13 назв. )
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
инспекторы дорожно-патрульной службы -- инспекторы ДПС -- коммуникативные умения -- социально-психологические тренинги -- метод ролевой игры -- ролевая игра -- участники дорожного движения
Аннотация: Исследуются коммуникативные умения инспекторов дорожно-патрульной службы ГИБДД, проявляющиеся во взаимоотношениях с участниками дорожного движения. Анализируются результаты анкетирования и обосновывается целесообразность применения метода ролевой игры при проведении социально-психологического тренинга с инспекторами ДПС ГИБДД.


Доп.точки доступа:
Государственнная инспекция безопасности дорожного движения \дорожно-патрульная служба\; ГИБДД \дпс\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Невежина, Н. В.
    К вопросу активизации процесса обучения английскому языку в средне-специальном учебном заведении [Текст] / Н. В. Невежина // Вопросы гуманитарных наук. - 2012. - N 2 (58). - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- преподование -- методика преподавания -- профессионально-ориентированное обучение -- интерактивные задания -- английский язык -- ролевая игра -- коммуникативная игра -- образовательный процесс -- навыки -- умения
Аннотация: В данной статье рассматриваются методы и приемы совершенствования учебного процесса в практике преподования иностранного (английского) языка в сфере профессиональной коммуникации. Выделены как традиционные подходы к организации образовательного процесса, так и использование коммуникативного метода обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карапетян, Владимир Севанович (доктор психологических наук).
    Развитие игровой деятельности дошкольников экспериментальным методом PARLA [Текст] = PARLA Experimental Method for Developing Play Activity of Preschool Children / В. С. Карапетян, А. М. Даллакян, Э. В. Хачатрян // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2020. - № 34. - С. 30-39 : 2 рис. - Библиогр.: с. 37. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- развитие игровой деятельности -- игровая активность -- стимулирование игровой активности -- ролевая игра -- PARLA -- метод PARLA -- исследования -- старшие дошкольники
Аннотация: Проблема стимулирования игровой активности старших дошкольников рассмотрена в контексте трансформации основной цели игровой деятельности в промежуточные - более значимые для ребенка. Выявлена зависимость между способностью дошкольника выделять промежуточные цели игры и умением применять осознанные целенаправленные действия.


Доп.точки доступа:
Даллакян, Алла Мартыновна (кандидат педагогических наук); Хачатрян, Эгине Вардесовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)