Яцук, Виталий Александрович.
    Особенности развития интернационализации международных розничных торговых компаний [Текст] / В. А. Яцук // Журнал международного права и международных отношений. - 2017. - № 3/4. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 94-95 (16 назв. ) . - ISSN 2072-0513
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые компании -- торговые сети -- розничные компании -- международные розничные компании -- интернационализация торговый сетей -- розничная торговля
Аннотация: Авторский подход к международной розничной торговой компании и интернационализации как форме движения международной конкуренции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурмистров, Андрей Николаевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Модернизация комплекса маркетинга розничных компаний в цифровой экономике: от модели 4Р к модели 5С [Текст] = Marketing Mix Modernization of Retail Companies in the Digital Economy: from the 4P Model to the 5C Model / Бурмистров Андрей Николаевич, Меликова Евгения Феликсовна // Практический маркетинг. - 2021. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- цифровая экономика -- розничная торговля -- розничные компании -- поведение потребителей -- маркетинг микс -- цифровая трансформация -- омниканальность -- модель 4P -- модель 4C -- модель 5C -- маркетинговые теории
Аннотация: Рассмотрена эволюция такого инструмента управления, как комплекс маркетинга.


Доп.точки доступа:
Меликова, Евгения Феликсовна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)