Зубок, Юлия Альбертовна (д-р социол. наук ; проф.).
    Риск в сфере образования молодежи: институциональные и саморегуляционные механизмы управления [Текст] / Ю. А. Зубок, В. И. Чупров // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 31-55 : 4 табл. - Библиогр.: с. 55 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социология молодежи -- социальное развитие молодежи -- социальные проблемы -- социологические исследования -- система образования -- риски в образовании -- социологическая концепция риска -- институциональная регуляция риска -- средовые риски -- деятельностные риски
Аннотация: Рассматриваются механизмы возникновения неопределенности и риска в социальном развитии молодежи, выявляются изменения в уровне средовых и деятельностных рисков, обсуждаются пути их регуляции. На примере образования как важнейшей составляющей социального развития молодежи показаны происходящие в настоящее время изменения институциональной регуляции риска и его саморегуляции.


Доп.точки доступа:
Чупров, Владимир Ильич (д-р социол. наук ; проф)




    Сивоконь, Е. Е. (кандидат экономических наук; доцент).
    Модель факторно-видовой структуры рисков в системе ВПО [Текст] / Сивоконь Е. Е. // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 1. - С. 69-74. . - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
риск -- качество образования -- риски в образовании -- педагогические риски -- подготовка будущих педагогов -- влияние риска на систему ВПО -- динамика взаимодействия рисков
Аннотация: О проблеме рисков в системе высшего профессионального образования. В теории рисков риск определяется как возможность возникновения потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов человеческой деятельности; вероятность принятия неверных или непринятия нужных управленческих решений; вероятность получения незапланированных результатов при осуществлении той или иной деятельности. Дан анализ факторно-видовой структуры рисков в системе высшего профессионального образования, который наиболее наглядно может быть продемонстрирован с помощью представленной модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сивоконь, Е. Е.
    Оптимизация информационной подготовки студентов как фактор снижения уровня риска личности в системе ВПО [Текст] / Е. Е. Сивоконь // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 4. - С. 47-52. : 2 рис. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
риски в системе высшего образования -- оптимизация -- оптимизация информационной подготовки студентов -- подготовка будущих педагогов -- педагогические условия оптимизации -- риски в образовании
Аннотация: Статья посвящена исследованию рисков личности в системе высшего профессионального образования. Оптимизация в данном случае является одним из факторов, позволяющих снизить уровень риска личности. Выделены педагогические условия и представлена модель оптимизации информационной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стребков, Александр Иванович (доктор политических наук; профессор).
    Медиаобразование и образование: риски, потери и приобретения [Текст] / А. И. Стребков // Вопросы философии. - 2020. - № 3. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
медиаизация образования -- медиаобразование -- образовательные технологии -- риски в образовании -- цифровизация
Аннотация: Рассматриваются некоторые риски, потери и приобретения, которые могут возникнуть в результате инкорпорации медиаобразования в систему российского образования. Акцентируется внимание на том, что новое и малоизвестное всегда настораживает и побуждает общественное сознание определять риски, потери и приобретения, даже в том случае, когда нечто (в данном случае медиа) оказало, при всех оговорках, исторически положительное влияние в деле просвещения и формирования гражданского общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)