Слинкина, И. Н. (канд. пед. наук).
    Сюжетные задачи по теме "Системы счисления" [Текст] / И. Н. Слинкина // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 78-83 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- информатика в школе -- мотивы сказок -- решения задач -- системы счисления -- сюжетные задачи
Аннотация: Автор предлагает типовые задачи по теме "Системы счисления", содержательно описанные в занимательной форме - по мотивам известных сказок и произведений современных писателей-фантастов. Представленные задачи могут быть использованы на уроках информатики, конкурсах и олимпиадах по теоретической информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сулейманов, Р. Р. (канд. пед. наук).
    Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования [Текст] / Р. Р. Сулейманов // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 84-89 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- информатика в школе -- Паскаль -- решения задач -- учебные задачи -- языки программирования
Аннотация: В статье представлена классификация задач, направленных на выработку грамматических знаний языка программирования, и даны примеры задач каждого выделенного класса с решениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ясенков, В. М.
    Помощь на грани абсурда [Текст] / В. М. Ясенков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 90-101. . - Библиогр.: с. 101 (5 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.1 + 74.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Языки программирования

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
единый государственный экзамен -- выпускные экзамены -- вступительные экзамены -- школьники -- абитуриенты -- информатика -- учебно-методические пособия -- Бейсик -- экзаменационные задания -- решения задач
Аннотация: Анализ заданий к единому государственному экзамену по информатике и их решений на Бейсике, предлагаемых в некоторых учебно-методических пособиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ясенков, В. М.
    Самые правильные пособия [Текст] / В. М. Ясенков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 12. - С. 20-27. . - Библиогр.: с. 26 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- решения задач -- учебные пособия -- подготовка к экзаменам -- программирование -- языки программирования -- Бейсик -- составление программ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Анализируются ошибки и неточности в учебном пособии, предлагающем решения заданий по составлению программ на языке Бейсик для единого государственного экзамена по информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Меднис, П. М.
    Нормирование макроскопического электрического заряда [Текст] / П. М. Меднис // Физическое образование в вузах. - 2010. - Т. 16, N 4. - С. 35-44. : ил. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
УДК
ББК 22.315
Рубрики: Физика
   Квантовая теория поля

Кл.слова (ненормированные):
изучение физики -- распределение заряда -- потенциал поля -- решения задач -- задачи -- электрический заряд -- электростатика
Аннотация: Решена задача о виде потенциала электрического поля двух контактирующих металлических сфер различных радиусов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карнаухов, Вячеслав Михайлович (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Математическая теория выбора эффективных методов решения задач в преподавании математики [Текст] / В. М. Карнаухов // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 2. - С. 207-213. . - Библиогр.: с. 213 (3 назв. )
УДК
ББК 22.1
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
математические задачи -- задачи (математика) -- решения задач -- способы решения задач -- методы решения -- выбор метода (математика) -- классы методов -- числовые характеристики методов
Аннотация: Анализируется вероятностно-статистическая теория выбора эффективных методов решения учебных математических задач. Предлагается математическая модель выбора, определяются различные числовые характеристики методов, обсуждаются критерии сравнения этих характеристик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кугель, Л. А. (аспирант).
    Учебная задача оценки быстродействия исполнения программы на компьютере [Текст] / Кугель Л. А., Васекин С. В. // Аспирант и соискатель. - 2013. - № 5. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
программирование -- учебные задачи -- алгоритмизация -- решения задач
Аннотация: Приводится пример решения задач по программированию. Показано, что от выбора метода решения, от постановки задачи и структурирования данных зависит эффективность решения алгоритмических задач.


Доп.точки доступа:
Васекин С. В. (кандидат педагогических наук; декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ходакова, Н. П. (доктор педагогических наук; доцент).
    Информационно-аналитическая поддержка мониторинга учебной деятельности студентов [Текст] / Ходакова Н. П. // Аспирант и соискатель. - 2013. - № 5. - С. 110-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
программирование -- учебные задачи -- алгоритмизация -- решения задач
Аннотация: О важности мониторинга результативности учебного процесса, для целей анализа и оценивания протекания учебного процесса и получения информации о личности студента для эффективного педагогического управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Валуева, Екатерина Александровна (кандидат психологических наук; научный сотрудник).
    Инсайт и инкубация в мышлении: роль процессов осознавания [Текст] / Е. А. Валуева, Д. В. Ушаков // Сибирский психологический журнал. - 2017. - № 63. - С. 19-35. - Библиогр.: с. 30-32 (35 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- имплицитное решение задач -- инкубация -- инсайт -- модели инкубации -- модели инсайта -- модели решения задач -- мыслительные задачи -- мышление -- озарение -- осознавание -- понятия -- решения задач -- творческое мышление -- термины
Аннотация: Предлагается модель, одновременно объясняющая феномены инсайта и инкубации. Подход основан на анализе отношений сознания и бессознательного и использовании такого понятия, как имплицитное (открытое когнитивной системой, но не дошедшее до сознания) решение задачи. Согласно модели, в период инкубации осуществляется перенастройка сознательных процессов таким образом, что они оказываются более чувствительными к активированным элементам. При новом обращении происходит не обнаружение решения, а его осознание.


Доп.точки доступа:
Ушаков, Дмитрий Викторович (член-корреспондент РАН; доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)