Сун Лэй (аспирант). Дебаты как средство формирования личностно-значимых качеств студентов высшей школы КНР [Текст] / Сун Лэй> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 4, ч. 1. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай Кл.слова (ненормированные): ролевые игры -- внеклассная работа -- коллективное сознание -- традиционный китайский характер -- китайский характер -- конфуцианское коллективное сознание -- студенты -- китайская молодежь -- индивидуальность -- ораторское искусство -- критическое мышление -- интеграция знаний -- дебаты -- речевые соревнования -- инновационные методы обучения -- публичные выступления -- отстаивание собственной позиции Аннотация: О коллективном сознании и традиционных стереотипах, которые занимают доминирующие позиции в межличностном и групповом поведении и психологии в традиционном Китае, а также о консервативности китайской школы как социального института. Автор считает необходимым изменение этих черт социального характера для осуществления инновационной политики государства и полагает, что использование ролевой игры "Дебаты" в учебном процессе в высшей школе КНР призвано помочь решению этой задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |