Крамаренко, Н. С.
    Характеристика довербального периода речевого развития детей [Текст] / Крамаренко Н. С., Бунина В. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
голосовые проявления ребенка -- голосовые реакции -- довербальный период -- крик ребенка -- младенцы -- онтогенетическое развитие речи -- плач ребенка -- предречевая вокализация -- развитие речи -- речевое развитие ребенка -- речь младенца
Аннотация: О речевом развитии ребенка в довербальный период (с рождения до 12-14 месяцев).


Доп.точки доступа:
Бунина, В. С.




    Ступак, Л. В.
    Игра и кукла в развитии речи ребенка [Текст] / Л. В. Ступак // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 5. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интонации -- речевое развитие ребенка -- речеслуховые связи -- речедвигательный анализатор -- дословесный период -- психоэмоциональный опыт -- диалоговая речь -- куклы-игрушки -- детские игры -- общение детей -- речевые средства
Аннотация: Раскрывается влияние игры на речевое развитие ребенка от первых голосовых и интонациональных реакций до развернутых диалогических высказываний. Особое внимание уделяется игре с куклой, где раскрываются партнерские отношения, побуждающие к активному общению и поиску речевых средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ощепкова, Е. С.
    Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзор [Текст] / Е. С. Ощепкова, Н. А. Картушина, Д. А. Бухаленкова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 3. - С. 263-290. - Библиогр.: с. 279-289 (82 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
теория сознания -- онтогенез -- речевое развитие ребенка -- эмоциональное развитие детей -- дети дошкольного возраста -- культурно-историческая теория
Аннотация: В статье дан обзор классических и современных исследований отечественных и зарубежных ученых о видах взаимосвязи речевого и эмоционального развития у детей дошкольного возраста. Авторами сделан критический анализ литературы по теме эмоционального и речевого развития и их связи. На основании проанализированных работ делается вывод о тесной связи и взаимодействии эмоциональной и языковой сферы ребенка в процессе онтогенеза.


Доп.точки доступа:
Картушина, Н. А.; Бухаленкова, Д. А.; Пиаже, Ж. (психолог ; 1896-1980); Понс, Ф. (психолог); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)