Уфимцева, Л. П. Диагностические программы для оценки риска школьной дезадаптации учащихся первых классов [Текст] / Л. П. Уфимцева, Т. В. Толочко> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 9-18. - Библиогр.: с. 16 (9назв. ). - Прил.
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- скрининговое обследование -- перцептивная функция -- мнемическая функция -- речевая функция -- психомоторная функция -- регулятивная функция -- школьная дезадаптация -- отношение к школе -- межличностные отношения -- отношения со сверстниками -- отношение к учителю -- мотивация учения -- тревожность -- самооценка -- психолого-педагогическая диагностика Аннотация: В статье даны рекомендации, как уже на ранних этапах организовать работу, направленную на профилактику школьной дезадаптации. Доп.точки доступа: Толочко, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пурцхванидзе, О. П. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований) [Текст] / Пурцхванидзе О. П.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 111-114. . - Библиогр.: с. 114 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): афазия -- восстановительное обучение -- речевая функция -- инсульт -- метод компенсации -- логопедия -- вербальная стимуляция -- острый постинсультный период -- постинсультный период -- метод ABC-стимуляции -- ABC-стимуляция Аннотация: Анализируются результаты проведенного автором исследования, посвященного выявлению результативности метода АВС-стимуляции речевой функции у больных, перенесших инсульт и находящихся в острой стадии заболевания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филатова, Юлия Олеговна. Расширение методологического поля психолого-педагогических исследований в логопедии [Текст] / Ю. О. Филатова> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 2. - С. 205-211. - Библиогр.: с. 210-211 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): логопедия -- психолого-педагогические исследования -- методы исследования -- инструментальные методы исследования -- метод системного анализа -- речевая функция -- ритмические процессы -- речевые высказывания -- дизритмия -- психолого-физиологические исследования -- речь -- речевая патология -- электромиография -- ЭМГ -- электроэнцефалография -- ЭЭГ -- позитронноэмиссионная томография мозга -- ПЭТ -- психофизиологические методы Аннотация: Обосновывается необходимость использования инструментальных методов для изучения ритмических процессов речи в норме и при речевой патологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яковенко, Н. В. (студент). Развитие словаря у детей со сложными нарушениями младшего школьного возраста [Текст] / Н. В. Яковенко> // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 30-34 : табл. - Библиогр.: с. 34. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки см. https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- активный словарь -- интеллектуальные нарушения -- коррекционные школы -- младший школьный возраст -- пассивный словарь -- речевая функция -- словарный запас -- специальные индивидуальные программы -- тяжелые множественные нарушения развития Аннотация: В статье представлены предварительные этапы исследования группы детей младшего школьного возраста со сложными нарушениями развития. Изучен активный и пассивный словарь, а так же словарный запас на выявление способности детей быстро подбирать наиболее точные слова, употреблять обобщающие слова. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |