Четошникова, Е. В.
    Опыт использования рефлексивного семинара в организации образовательного процесса в вузе [Текст] / Е. В. Четошникова // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 92-94 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивные семинары -- жизненное самоосуществление -- рефлексивная оценка -- ценностные предпочтения -- эмоциональные предпочтения -- процессы дивергенции -- интерференция -- ценностные ориентации -- образовательный процесс
Аннотация: Рефлексивные семинары как форма организации образовательного процесса с целью создания условий для рефлексивной деятельности студентов, находящихся на разных этапах профессионализации.





    Краснорядцева, О. М.
    Рефлексия как условие актуализации мотивопорождающих смыслов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / О. М. Краснорядцева // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- профессиональная подготовка -- образовательные условия -- процессы смыслообразования -- смыслообразование -- рефлексивные семинары -- мотивопорождающие смыслы -- самотрансформация деятельности -- личностная компетентность -- профессиональный образ мира -- образ мира -- профессиональная компетентность -- студенты вузов -- вузовское образование
Аннотация: Создание образовательных условий, которые способствуют динамике процессов смыслообразования посредством рефлексивного семинара. Мотивопорождающие смыслы как источники самотрансформации деятельности, переводящие ее на новый, более высокий уровень осуществления.





    Логинова, И. О.
    Рефлексивная позиция как способ изменения содержания жизненного самоосуществления педагогов [Текст] / И. О. Логинова // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивная позиция -- жизненное самоосуществление -- школьные учителя -- качество жизни -- рефлексивные семинары -- жизненные достижения
Аннотация: Особенности изменения содержания жизненного самоосуществления педагогов в процессе специально организованного рефлексивного семинара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Логинова, И. О.
    Особенности психолого-образовательного сопровождения готовности к осуществлению студентами выбора [Текст] / И. О. Логинова, Б. И. Чернова // Психология обучения. - 2013. - № 4. - С. 115-127 : табл. - Библиогр.: с. 127 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- выбор -- профессиональное обучение -- профессиональная подготовка -- фокус-группы -- рефлексивные семинары -- психолого-образовательное сопровождение
Аннотация: Результаты апробации программы психолого-образовательного сопровождения готовности к осуществлению студентами выбора в процессе их профессионального обучения. Виды готовности, программы формирования готовности. Оценка эффективности рефлексивного семинара и метода фокус-групп, выступающих формами сопровождения к осуществлению студентами выбора.


Доп.точки доступа:
Чернова, Б. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трифонова, Юлия Андреевна.
    Сензитивность к смыслу текста как аспект профессиональной рефлексии будущих педагогов [Текст] / Ю. А. Трифонова // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 48. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- студенты-педагоги -- профессиональная рефлексия -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные семинары -- модальность рефлексии -- педагогическое образование -- смысл текста -- сензитивность к смыслу текста
Аннотация: Описаны психологические феномены, выявленные при реализации рефлексивных семинаров со студентами педагогического колледжа. Установлена взаимосвязь между сензитивностью к смыслу текста и модальностью рефлексивной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснорядцева, Ольга Михайловна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Образовательный опыт развития рефлексии в структуре личностных компетенций студентов, обучающихся менеджменту [Текст] / О. М. Краснорядцева // Сибирский психологический журнал. - 2015. - № 58. - С. 45-60 : табл. - Библиогр.: с. 58 (11 назв.) . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология--Россия--Томск
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- выпускники вузов -- студенты-менеджеры -- менеджеры -- управление персоналом -- исследования -- психологические исследования -- компетенции студентов -- личностные компетенции -- рефлексия -- семинары -- рефлексивные семинары -- профессиональная позиция выпускников -- самоопределение студентов
Аннотация: Рассмотрены возможности рефлексивного семинара как способа организации образовательных событий, направленных на формирование навыков рефлексии в структуре личностных компетенций студентов, обучающихся менеджменту.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Власова, Юлия Андреевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологическая атмосфера в группе как условие актуализации рефлексивной деятельности [Текст] / Ю. А. Власова, А. А. Михальчук // Сибирский психологический журнал. - 2017. - № 65. - С. 125-135 : рис. - Библиогр.: с. 133 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- группы студентов -- исследования -- колледжи -- образовательное сопровождение -- педагогическое образование -- подготовка будущих учителей -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- психологическая атмосфера -- психологические исследования -- психологические климат -- психолого-образовательное сопровождение -- работа с текстами -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные семинары -- рефлексия -- семинары -- сензитивность -- смысл текстов -- среднее профессиональное образование -- студенты колледжей -- студенческие группы -- тексты -- учителя
Аннотация: Описана дидактическая структура рефлексивного семинара. Дана характеристика трех модальностей рефлексивной деятельности, обнаруживаемых в ходе работы студентов на рефлексивных семинарах. Описан феномен отсутствия сензитивности к смыслу текста. Представлены результаты статистического метода (корреляционный, факторный, кластерный анализы), вскрывающего взаимосвязи модальностей рефлексивной деятельности, сензитивности к смыслу текста и психологической атмосферы в учебных группах.


Доп.точки доступа:
Михальчук, Александр Александрович (кандидат физико-математических наук; доцент); Томский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)