Качалов, Дмитрий Владимирович (кандидат педагогических наук; профессор).
    Рефлексивно-педагогические приемы как средство формирования педагогической культуры будущих учителей [Текст] / Д. В. Качалов // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 2, ч. 1. - С. 155-160. . - Библиогр.: с. 160 (2 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- будущие учителя -- будущие педагоги -- студенты педагогических вузов -- педагогическая культура -- рефлексивно-педагогические приемы -- мотивационно-ценностный компонент -- когнитивный компонент -- деятельностный компонент -- рефлексивно-творческий компонент -- педагогическая рефлексия
Аннотация: Дан анализ различных трактовок понятия "педагогическая культура", приведено обоснование и характеристика рефлексивно-педагогических приемов как средства формирования педагогической культуры будущих учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никитина, Екатерина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Резервы совершенствования хормейстерской подготовки педагога-музыканта на основе рефлексивной деятельности [Текст] / Е. Н. Никитина // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 2, ч. 1. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее педагогическое образование -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- музыкальное воспитание -- хормейстерская подготовка -- хормейстеры -- хоровое пение -- рефлексивная деятельность педагога -- рефлексивно-педагогические приемы -- рефлексивно-деятельностный подход -- репетиционные работы -- репетиционные этапы
Аннотация: О проблемах совершенствования хормейстерской подготовки педагога-музыканта. Раскрывается роль рефлексии как основополагающего фактора, объединяющего содержание хормейстерской подготовки и форму ее освоения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)