Исаева, Н. И. (доктор психологических наук; профессор). Особенности рефлексивности мышления студентов-психологов [Текст] / Н. И. Исаева, Я. Б. Белецкая> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 50-54. . - Библиогр.: с. 53-54 (17 назв. )
Рубрики: Психология--Россия--Белгородская область Общая психология--Россия--Белгородская область Кл.слова (ненормированные): рефлексивность мышления -- студенты-психологи -- будущие психологи -- профессиональное психологическое мышление -- психологическое мышление -- рефлексия (психология) -- мышление (психология) -- интеллектуальная рефлексия -- рефлексивные суждения -- продуктивность рефлексивного мышления -- профессиональные задачи -- психологические задачи -- подготовка психологов -- психологическое образование Аннотация: Рассмотрены основные теоретические подходы к проблеме рефлексии в психологии. Приведены и описаны эмпирические данные об особенностях рефлексивности мышления студентов-психологов. Установлено, что большинство рефлексивных суждений отражает частичную осмысленность процесса и результата решения студентами профессиональных задач. Выявлена низкая продуктивность рефлексивного мышления. Доп.точки доступа: Белецкая, Я. Б. (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Анастасия Андреевна (аспирант). Сотрудничество школьного психолога и педагога как условие развития профессиональной рефлексии учителя основной школы (результаты опытно-экспериментального исследования) [Текст] / А. А. Кузнецова> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2016. - № 4. - С. 74-84. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): школьные психологи -- педагоги -- сотрудничество -- профессиональная рефлексия -- рефлексивность мышления Аннотация: Обсуждается проблема развития профессиональной рефлексии педагога в современной образовательной ситуации. Представлены описание и результаты опытно-экспериментального исследования развития профессиональной рефлексии учителя основной школы в процессе сотрудничества с педагогом-психологом в ходе реализации программы психологического сопровождения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |