Исаева, Н. И. (доктор психологических наук; профессор).
    Особенности рефлексивности мышления студентов-психологов [Текст] / Н. И. Исаева, Я. Б. Белецкая // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 50-54. . - Библиогр.: с. 53-54 (17 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия--Белгородская область
   Общая психология--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивность мышления -- студенты-психологи -- будущие психологи -- профессиональное психологическое мышление -- психологическое мышление -- рефлексия (психология) -- мышление (психология) -- интеллектуальная рефлексия -- рефлексивные суждения -- продуктивность рефлексивного мышления -- профессиональные задачи -- психологические задачи -- подготовка психологов -- психологическое образование
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические подходы к проблеме рефлексии в психологии. Приведены и описаны эмпирические данные об особенностях рефлексивности мышления студентов-психологов. Установлено, что большинство рефлексивных суждений отражает частичную осмысленность процесса и результата решения студентами профессиональных задач. Выявлена низкая продуктивность рефлексивного мышления.


Доп.точки доступа:
Белецкая, Я. Б. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузнецова, Анастасия Андреевна (аспирант).
    Сотрудничество школьного психолога и педагога как условие развития профессиональной рефлексии учителя основной школы (результаты опытно-экспериментального исследования) [Текст] / А. А. Кузнецова // Актуальные проблемы психологического знания. - 2016. - № 4. - С. 74-84. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные психологи -- педагоги -- сотрудничество -- профессиональная рефлексия -- рефлексивность мышления
Аннотация: Обсуждается проблема развития профессиональной рефлексии педагога в современной образовательной ситуации. Представлены описание и результаты опытно-экспериментального исследования развития профессиональной рефлексии учителя основной школы в процессе сотрудничества с педагогом-психологом в ходе реализации программы психологического сопровождения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)