Паршуков, В. Г.
    Рефлексивная педагогическая технология Оскара Бренифье "искусство задавать вопросы" в рамках исследовательского сообщества "философия-детям" [Текст] / В. Г. Паршуков // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 72-81. . - Библиогр.: с. 80-81 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая технология -- рефлексивное слушание -- философское консультирование -- интеллектуальное измерение -- социальное измерение -- экзистенциальное измерение -- образовательный процесс -- социальные коммуникации
Аннотация: Освоение ребенком окружающего мира невозможно представить себе без использования эффективных педагогических рефлексивных технологий. Одной из таких технологий - Искусство задавать вопросы - владеет французский доктор философии Оскар Бренифье. Представим эту технологию как часть деятельности философов в рамках ассоциации "Философия - Детям".


Доп.точки доступа:
Бренифье, О. (философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филимонова, Н. Ю.
    Использование техник активного слушания при взаимодействии педагогов с родителями [Текст] / Н. Ю. Филимонова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 12. - С. 61-75 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.205 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-психологи -- педагоги -- психологические тренинги -- родители -- педагогическое взаимодействие -- рефлексивное слушание -- техники рефлексивного слушания -- работа с родителями -- активное слушание -- техники активного слушания
Аннотация: В статье представлены сценарии психологических тренингов по установлению контакта между педагогами и родителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)