Липатникова, Ирина Генадьевна (д-р пед. наук).
    Реализация рефлексивного подхода в проектировании курса элементарной математики ( стереометрии) [Текст] / И. Г. Липатникова, Е. А. Утюмова // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 126-134. - Библиогр.: с. 134 ( 5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- профессиональная подготовка учителей -- проектирование курса -- стереометрия в вузе -- рефлексивная культура -- рефлексивный подход -- рефлексивная деятельность -- учебно-познавательный процесс -- самоорганизация студентов -- самообразование студентов
Аннотация: В рамках рефлексивного подхода рассматривается процесс проектирования курса стереометрии. В основу проектирования положена идея самообразования, определяются требования к содержательному и процессуальному компонентам, этапы проектирования. Рефлексия дает возможность использовать новые идеи для построения курса, повысить профессиональную подготовку будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Утюмова, Екатерина Александровна




    Дудина, Маргарита Николаевна (д-р пед. наук).
    Педагогика, андрагогика, акмеология: вопросы преемственности и взаимосвязи [Текст] / М. Н. Дудина // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 3-11 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- преемственность в образовании -- взаимосвязи педагогики -- образовательное пространство -- андрагогика -- акмеология -- образование взрослых -- коммуникативная культура -- культурная восприимчивость -- рефлексивная культура
Аннотация: Рассматриваются проблемы преемственности и взаимосвязи в условиях непрерывного образования в контексте социокультурных трансформаций. Находят общее посредством постановки вопросов о целеполагании, содержании и технологиях образования во взаимодействующей коммуникации и подчеркивают значимость развития личности, ее рефлексивной культуры во всех возрастах.





    Нехорошева, Е. В.
    Профессиональная адаптация будущего социального работника [Текст] / Е. В. Нехорошева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58 + 60.90
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социальная защита. Социальная работа

   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные процессы -- структура профессиональной адаптации -- личность социального работника -- самосознание -- рефлексивная культура -- морально-нравственная нормативность
Аннотация: В статье рассматривается понятие "профессиональная адаптация" как целостный процесс, включающий приобретение операционально-инструментальный умений, усвоение требований профессиональной морально-нравственной нормативности, социально-профессиональной ролевой спецификации и выстраивания субъектности будущего специалиста социальной работы.





    Усманов, Тимур Музаффарович.
    Психолого-педагогические аспекты развития рефлексивной культуры курсантов в образовательном процессе военного вуза [Текст] / Т. М. Усманов // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 59-66. . - Библиогр.: с. 66 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- рефлексивная культура -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- курсанты -- военно-образовательные учреждения -- военные вузы -- подготовка офицеров -- военное образование
Аннотация: Роль рефлексивной культуры в личностном и профессиональном развитии курсантов военно-образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трунилина, Н. В. (соискатель).
    Функции рефлексивной культуры в профессиональном становлении учащихся СПУЗ [Текст] / Н. В. Трунилина // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивная культура -- формирование рефлексивной культуры -- СПУЗ -- средние профессиональные учебные заведения -- функции рефлексивной культуры -- студенты -- профессиональное становление -- профессиональные задачи -- эксперименты (образование)
Аннотация: В статье выявляются функции рефлексивной культуры студентов средних профессиональных учебных заведений (СПУЗ), анализируется их содержание и роль в процессе профессионального становления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аленченкова, Анастасия Владимировна (аспирантка).
    Содержание понятия "развитие рефлексивной культуры" применительно к процессу дополнительного профессионального образования педагога [Текст] / А. В. Аленченкова // Преподаватель XXI век. - 2015. - № 3, ч. 1. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- дискуссии -- дополнительное профессиональное образование -- он-лайн конференции -- он-лайн семинары -- практико-ориентированное обучение -- профессионально-ориентированная подготовка -- рефлексивная готовность педагога -- рефлексивная деятельность педагога -- рефлексивная деятельность школьника -- рефлексивная культура -- рефлексивность педагога -- ролевые игры -- тренинги
Аннотация: О теоретических аспектах развития рефлексивной культуры в процессе дополнительного профессионального образования педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильков, В. А. (старший преподаватель).
    Перспективные направления в развитии педагогического образования [Текст] / В. А. Ильков // Alma mater. - 2017. - № 4. - С. 53-56 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 56 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание педагога -- игромоделирование -- инновации -- педагоги -- профессиональная деятельность -- рефлексивная культура -- рефлексия
Аннотация: Представлен авторский анализ потенциальных перспективных направлений педагогического образования с целью воспитания педагога нового типа, способного к реализации инновационного пути развития педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Галустян, О. В.
    Теория и практика применения эссе в обучении дисциплинам гуманитарного цикла в высшей школе [Текст] / О. В. Галустян // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - № 2. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 157-158. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- гуманитарные дисциплины -- коммуникативные компетенции -- рефлексивная культура -- студенты -- эссе
Аннотация: Рассматривается теория и практика применения эссе в обучении дисциплинам гуманитарного цикла в высшей школе в ходе профессиональной подготовки компетентных специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)