Вероятностная ретроактивная интерференция: роль доступности убеждений в интерференционных эффектах [Текст] : дайджест / Л. Л. Джакоби [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 117-118
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
вероятностная ретроактивная интерференция -- ретроактивная интерференция -- доступность убеждений -- интерференционные эффекты -- воспоминания -- искажение воспоминаний -- активизация знания -- воспроизведение знаний -- активизация знания -- ретроактивная интерференция -- дефициты памяти -- словесно-речевые задачи -- сознательные процессы памяти -- процессы памяти -- память знаний -- перебор альтернатив
Аннотация: Противопоставление теоретической модели изменения воспоминаний и изменения структуры знаний традиционной модели двойственного процесса. Важность различия между воспоминанием и знанием для понимания эффектов интерференции.


Доп.точки доступа:
Джакоби, Л. Л.; Бишара, Э. Дж.; Хесселс, С.; А.




    Буймов, Аркадий Георгиевич.
    Вероятностная интерпретация законов освоения и сохранения навыков в программах репетиционного типа [Текст] / А. Г. Буймов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. - 2013. - № 1 (166). - С. 306-310. - Библиогр.: с. 310 (7 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
процессы запоминания -- процессы забывания -- освоение навыков -- сохранение навыков -- программы репетиционного типа -- контроль остаточных знаний -- вероятностные интерпретации -- последовательные циклы обучения -- временные факторы -- ретроактивная интерференция -- эффект повторений -- мотивации к обучению -- тренинги
Аннотация: Представлены две вероятностные модели функций запоминания и забывания информации. Одна из них позволяет учесть влияние эффекта ретроактивной интерференции, другая - лучше понять роль повторений и мотивации к обучению в программах и тренингах репетиционного типа.Two probabilistic models of forgetting functions are derived. One of them contributes to understanding influence of effect of a retroactive interference, another one - shows a role of repetitions and motivation to training in programs of rehearsal type.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)