Давыдов, Владимир Владимирович (генеральный директор). Пошаговое руководство по созданию стратегии интернет-маркетинга в сфере b-2-b [Текст] / В. В. Давыдов> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 66-80 : 7 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- b-2-b -- целевая аудитория -- точки контакта -- жизненный цикл клиента -- контентный маркетинг -- ретаргетинг -- рентабельность инвестиций Аннотация: Особенности осуществления стратегии интернет-маркетинга для b-2-b-компаний. Поэтапный план работы над эффективной стратегией, учитывающий эти особенности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барченков, Иван Владимирович (директор по развитию). Базовые элементы интернет-маркетинга [Текст]. (часть 2) / И. В. Барченков> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 168-171
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- медийная реклама -- видеореклама -- геолокационная реклама -- e-mail-маркетинг -- электронный маркетинг -- ретаргетинг -- реклама в играх -- социальные сети -- CPA-реклама -- cost per action -- оплата за действия Аннотация: Популярные каналы по привлечению аудитории в Интернете. Краткая характеристика каждого из каналов, что поможет понять, из каких элементов состоит интернет-маркетинг, и научиться ориентироваться в рекламном пространстве Всемирной паутины. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дмитриева, Галина Сергеевна (кандидат экономических наук). Особенности маркетинговых технологий вуза для привлечения абитуриентов [Текст] / Г. С. Дмитриева> // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 8. - С. 1821-1828. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- высшее образование -- ретаргетинг -- стратегии -- привлечение абитуриентов -- образовательные услуги -- вузы -- приемные кампании -- конкурентоспособность -- маркетинговые инструменты Аннотация: В статье описан предложенный автором комплекс различных маркетинговых инструментов, маркетинговых технологий, направленных на привлечение абитуриентов и повышение интереса к учебному процессу, формирование научных сообществ, а также рост конкурентоспособности вуза. Предложенные маркетинговые инструменты основаны на использовании современных цифровых технологий и могут найти применение в ходе организации приемных кампаний учебных заведений. Также рассмотрены общепринятые инструменты маркетинга, которые включают в себя онлайн-медиарекламу и ретаргетирование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |