Силакова, Светлана.
    "Орудие порабощения", "наиболее безопасная модификация тела" или "украшение сексуальной жизни": кое-что о корсетах в Интернете [Текст] / С. Силакова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 6. - С. 336-339 : фот.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
ресурсы Интернет -- сайты -- корсеты -- мода
Аннотация: Сайты Интернет, посвященные корсетам.





    Гагарина, Д. А.
    Дидактические возможности темы "Великая Отечественная война" в практическом курсе исторической информатики [Текст] / Д. А. Гагарина, С. И. Корниенко // Вестник Пермского университета. Сер.: История и Политология. - 2010. - Вып. 1 (13). - С. 91-96. . - Библиогр.: с. 95-96
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
историческая информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- методика обучения -- метод проектов -- педагогические эксперименты -- ресурсы Интернет
Аннотация: Предлагается подход к преподаванию практического курса исторической информатики через серию учебных проектов в рамках одной проблемной области - истории Великой Отечественной войны. Статья содержит соответствующую методику, ее теоретическое обоснование и описание педагогического эксперимента.


Доп.точки доступа:
Корниенко, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кречетников, К. Г.
    Социальные сетевые сервисы в образовании [Текст] / К. Г. Кречетников, И. В. Кречетникова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 45-50. . - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
УДК
ББК 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-общение -- ресурсы Интернет -- образовательные ресурсы -- информационные технологии -- сервисы -- социальные сети -- сетевые сервисы -- Web 2. 0 -- вики -- блоги -- общение в Интернет -- медиахранилища -- веб-сайты -- сетевые сообщества -- образовательная среда -- проекты -- граничные объекты -- сообщества
Аннотация: Рассматриваются основные социальные сетевые сервисы сети Интернет, их особенности. Отдельно выделены социальные сетевые образовательные сервисы. Проанализированы достоинства и недостатки широкого использования сетевых социальных сервисов в образовании, а также предложены рекомендации по созданию эффективной образовательной среды с использованием сетевых социальных сервисов.


Доп.точки доступа:
Кречетникова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маскаева, А. М.
    Использование веб-квестов при дистанционном обучении [Текст] = Use of webquests at distance learning / А. М. Маскаева, Н. В. Никуличева // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.). - Прил.
УДК
ББК 74.57 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- проектирование веб-квестов -- методики проведения веб-квестов -- веб-квесты -- контроль знаний -- колледжи -- студенты -- проблемные задания -- информационные ресурсы -- ролевые игры -- методические рекомендации -- ресурсы Интернет -- информационные технологии -- информационные системы -- прикладная информатика
Аннотация: В статье сделана попытка описать методику разработки и проведения веб-квеста на примере дистанционного обучения студентов колледжа. В приложении к статье рассмотрен пример веб-квеста по дисциплине "Информационные системы в образовании" по специальности 230701 "прикладная информатика (по отраслям) ".


Доп.точки доступа:
Никуличева, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Таратухина, Ю. В.
    Специфика организации и структурирования образовательных ресурсов, организованных по принципу открытого контента в разных культурных группах [Текст] = Specific of organization and structuring of educational resources organized as open content in different cultural groups / Ю. В. Таратухина, И. М. Баранова // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (8 назв.)
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
видеоконтент -- дистанционное обучение -- зарубежные страны -- индивидуалистские культуры -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные технологии -- коллективистские культуры -- культурные группы -- образовательные ресурсы -- образовательные сайты -- образовательный контент -- открытые образовательные ресурсы -- ресурсы Интернет -- страны СНГ -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- этнометрический подход
Аннотация: Рассмотрены в компаративном контексте зарубежные открытые образовательные ресурсы, открытые образовательные ресурсы стран СНГ. Описана специфика организации открытых образовательных ресурсов в России.


Доп.точки доступа:
Баранова, И. М.; Содружество Независимых ГосударствСНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буханова, Н. В. (независимый исследователь).
    Вопросы качества обучающих ресурсов Интернет открытого доступа, созданных с использованием Web 2.0 [Текст] : (обзор зарубежной литературы) / Н. В. Буханова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 69-76. - Библиогр.: с. 73-74 (37 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Web 2. 0 -- англоязычные ресурсы -- видеоматериалы -- вузы -- высшее образование -- достоверность информации -- зарубежная литература -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- качество обучающих ресурсов -- медики -- медицинские вузы -- медицинское образование -- обзоры зарубежной литературы -- обучающие ресурсы -- ресурсы Интернет -- ресурсы открытого доступа -- сайты -- социальные сети -- статьи -- студенты вузов -- студенты-медики -- электронные обучающие ресурсы
Аннотация: При возрастающей в последние десятилетия доступности и популярности открытых электронных обучающих ресурсов по различным направлениям медицины возникает необходимость оценки их качества и актуальности для студентов медицинских вузов. В статье приводится обзор зарубежной литературы по оценке качества некоторых медицинских обучающих интернет-ресурсов открытого доступа, разработанных на платформе Web 2. 0 (YouTube, Wikipedia, социальные сети).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скрипка, Иван Романович.
    Электронные СМИ и социальные сети в политике: европейский опыт [Текст] / Иван Романович Скрипка // Современная Европа. - 2021. - № 4. - С. 184-193 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 32.973.202 + 66.04 + 67.401.11 + 76.0
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Европа--Россия--Великобритания; Беларусь; Испания; Норвегия, 21 в. нач.

   Политика. Политология

   Политическая деятельность--Европа--Россия--Великобритания; Беларусь; Испания; Норвегия, 21 в. нач.

   Право

   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Европа--Россия--Великобритания; Беларусь; Испания; Норвегия, 21 в. нач.

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Европа--Россия--Великобритания; Беларусь; Испания; Норвегия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- СМИ-онлайн -- блоги -- веб-сайты -- вмешательство в выборы -- выборы -- законодательство -- избирательный процесс -- интернет-ресурсы -- микротаргетинг -- новые СМИ -- новые медиа в политическом процессе -- онлайновые СМИ -- протесты -- регулирование информации в интернете -- ресурсы интернет -- социальные сети -- средства массовой информации -- фейковые новости -- цифровизация -- цифровое законодательство -- цифровые приложения -- электронная торговля -- электронные СМИ
Аннотация: В статье проанализирована взаимосвязь политического процесса и развития "новых" средств массовой информации, под которыми подразумевают, прежде всего, социальные сети. Электронные медиа стали вызовом для сложившихся отношений в мировой и региональной политике. В связи с этим ряд государств (Белоруссия, Россия, Великобритания) и надгосударственные структуры (Европейская комиссия, ООН) вырабатывают цифровое законодательство для контроля за онлайн-пространством. Многие европейские политики и политические партии активно используют интернет-ресурсы и микротаргетинг для привлечения избирателей. Задача правительств и исследователей в этой сфере заключается в том, чтобы выявить плюсы и минусы наступившей "цифровой эры" и разработать план интеграции новых технологий в привычный политический процесс. Сделан вывод, что страны Евросоюза и другие государства находятся на стадии разработки единых правил регулирования интернета, а тенденция к формированию единого правового поля сочетается с принятием законодательства на национальном уровне, поскольку данная сфера затрагивает вопросы безопасности и суверенитета.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз \европейская комиссия\; Европейская комиссия Европейского Союза
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)