Силакова, Светлана. "Орудие порабощения", "наиболее безопасная модификация тела" или "украшение сексуальной жизни": кое-что о корсетах в Интернете [Текст] / С. Силакова> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 6. - С. 336-339 : фот.
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): ресурсы Интернет -- сайты -- корсеты -- мода Аннотация: Сайты Интернет, посвященные корсетам. |
Гагарина, Д. А. Дидактические возможности темы "Великая Отечественная война" в практическом курсе исторической информатики [Текст] / Д. А. Гагарина, С. И. Корниенко> // Вестник Пермского университета. Сер.: История и Политология. - 2010. - Вып. 1 (13). - С. 91-96. . - Библиогр.: с. 95-96
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): историческая информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- методика обучения -- метод проектов -- педагогические эксперименты -- ресурсы Интернет Аннотация: Предлагается подход к преподаванию практического курса исторической информатики через серию учебных проектов в рамках одной проблемной области - истории Великой Отечественной войны. Статья содержит соответствующую методику, ее теоретическое обоснование и описание педагогического эксперимента. Доп.точки доступа: Корниенко, С. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кречетников, К. Г. Социальные сетевые сервисы в образовании [Текст] / К. Г. Кречетников, И. В. Кречетникова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 45-50. . - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Интернет-общение -- ресурсы Интернет -- образовательные ресурсы -- информационные технологии -- сервисы -- социальные сети -- сетевые сервисы -- Web 2. 0 -- вики -- блоги -- общение в Интернет -- медиахранилища -- веб-сайты -- сетевые сообщества -- образовательная среда -- проекты -- граничные объекты -- сообщества Аннотация: Рассматриваются основные социальные сетевые сервисы сети Интернет, их особенности. Отдельно выделены социальные сетевые образовательные сервисы. Проанализированы достоинства и недостатки широкого использования сетевых социальных сервисов в образовании, а также предложены рекомендации по созданию эффективной образовательной среды с использованием сетевых социальных сервисов. Доп.точки доступа: Кречетникова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маскаева, А. М. Использование веб-квестов при дистанционном обучении [Текст] = Use of webquests at distance learning / А. М. Маскаева, Н. В. Никуличева> // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- проектирование веб-квестов -- методики проведения веб-квестов -- веб-квесты -- контроль знаний -- колледжи -- студенты -- проблемные задания -- информационные ресурсы -- ролевые игры -- методические рекомендации -- ресурсы Интернет -- информационные технологии -- информационные системы -- прикладная информатика Аннотация: В статье сделана попытка описать методику разработки и проведения веб-квеста на примере дистанционного обучения студентов колледжа. В приложении к статье рассмотрен пример веб-квеста по дисциплине "Информационные системы в образовании" по специальности 230701 "прикладная информатика (по отраслям) ". Доп.точки доступа: Никуличева, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Таратухина, Ю. В. Специфика организации и структурирования образовательных ресурсов, организованных по принципу открытого контента в разных культурных группах [Текст] = Specific of organization and structuring of educational resources organized as open content in different cultural groups / Ю. В. Таратухина, И. М. Баранова> // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): видеоконтент -- дистанционное обучение -- зарубежные страны -- индивидуалистские культуры -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные технологии -- коллективистские культуры -- культурные группы -- образовательные ресурсы -- образовательные сайты -- образовательный контент -- открытые образовательные ресурсы -- ресурсы Интернет -- страны СНГ -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- этнометрический подход Аннотация: Рассмотрены в компаративном контексте зарубежные открытые образовательные ресурсы, открытые образовательные ресурсы стран СНГ. Описана специфика организации открытых образовательных ресурсов в России. Доп.точки доступа: Баранова, И. М.; Содружество Независимых ГосударствСНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буханова, Н. В. (независимый исследователь). Вопросы качества обучающих ресурсов Интернет открытого доступа, созданных с использованием Web 2.0 [Текст] : (обзор зарубежной литературы) / Н. В. Буханова> // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 69-76. - Библиогр.: с. 73-74 (37 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Web 2. 0 -- англоязычные ресурсы -- видеоматериалы -- вузы -- высшее образование -- достоверность информации -- зарубежная литература -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- качество обучающих ресурсов -- медики -- медицинские вузы -- медицинское образование -- обзоры зарубежной литературы -- обучающие ресурсы -- ресурсы Интернет -- ресурсы открытого доступа -- сайты -- социальные сети -- статьи -- студенты вузов -- студенты-медики -- электронные обучающие ресурсы Аннотация: При возрастающей в последние десятилетия доступности и популярности открытых электронных обучающих ресурсов по различным направлениям медицины возникает необходимость оценки их качества и актуальности для студентов медицинских вузов. В статье приводится обзор зарубежной литературы по оценке качества некоторых медицинских обучающих интернет-ресурсов открытого доступа, разработанных на платформе Web 2. 0 (YouTube, Wikipedia, социальные сети). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скрипка, Иван Романович. Электронные СМИ и социальные сети в политике: европейский опыт [Текст] / Иван Романович Скрипка> // Современная Европа. - 2021. - № 4. - С. 184-193 . - ISSN 0201-7083
Рубрики: Вычислительная техника Интернет--Европа--Россия--Великобритания; Беларусь; Испания; Норвегия, 21 в. нач. Политика. Политология Политическая деятельность--Европа--Россия--Великобритания; Беларусь; Испания; Норвегия, 21 в. нач. Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Европа--Россия--Великобритания; Беларусь; Испания; Норвегия, 21 в. нач. Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Европа--Россия--Великобритания; Беларусь; Испания; Норвегия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- СМИ-онлайн -- блоги -- веб-сайты -- вмешательство в выборы -- выборы -- законодательство -- избирательный процесс -- интернет-ресурсы -- микротаргетинг -- новые СМИ -- новые медиа в политическом процессе -- онлайновые СМИ -- протесты -- регулирование информации в интернете -- ресурсы интернет -- социальные сети -- средства массовой информации -- фейковые новости -- цифровизация -- цифровое законодательство -- цифровые приложения -- электронная торговля -- электронные СМИ Аннотация: В статье проанализирована взаимосвязь политического процесса и развития "новых" средств массовой информации, под которыми подразумевают, прежде всего, социальные сети. Электронные медиа стали вызовом для сложившихся отношений в мировой и региональной политике. В связи с этим ряд государств (Белоруссия, Россия, Великобритания) и надгосударственные структуры (Европейская комиссия, ООН) вырабатывают цифровое законодательство для контроля за онлайн-пространством. Многие европейские политики и политические партии активно используют интернет-ресурсы и микротаргетинг для привлечения избирателей. Задача правительств и исследователей в этой сфере заключается в том, чтобы выявить плюсы и минусы наступившей "цифровой эры" и разработать план интеграции новых технологий в привычный политический процесс. Сделан вывод, что страны Евросоюза и другие государства находятся на стадии разработки единых правил регулирования интернета, а тенденция к формированию единого правового поля сочетается с принятием законодательства на национальном уровне, поскольку данная сфера затрагивает вопросы безопасности и суверенитета. Доп.точки доступа: Европейский Союз \европейская комиссия\; Европейская комиссия Европейского Союза Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |