Чернова, Галина Петровна (канд. биол. наук). Реструктуризация сети общественных учреждений: опыт Чувашии [Текст] / Г. П. Чернова> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 203-208. - 0; Опыт Чувашии
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Чувашия Чувашская Республика - Чувашия Россия Кл.слова (ненормированные): образование в регионах -- реструктуризация сельских школ -- комплексные проекты -- доступность качественного образования -- сельские школьники -- кустовые школы -- профильное обучение -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Особое внимание уделено оценке доступности качественного образования независимо от места проживания, анализируются модели, которые были внедрены в республике, такие как базовые "кустовые" школы, социально-культурные комплексы, ресурсные центры и т. д. Отмечается, что школьные автобусы играют сегодня гораздо большую роль, чем прежде: школьники активнее участвуют в олимпиадах, конкурсах, спартакиадах, расширил "круг общения" детей - стали возможны поездки на выставки, спектакли, концерты, экскурсии. Приведены оценки академических успехов учащихся сельских школ в сравнении с городскими по результатам ЕГЭ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абанкина, Татьяна Всеволодна (канд. эконом. наук). Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме [Текст] / Т. В. Абанкина> // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 61-76 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 75-76 (7 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательные ресурсы -- эксперименты в образовании -- реструктуризация сельских школ -- интегрированные учреждения образования -- сотрудничество образовательных учреждений -- социокультурные комплексы -- образовательные центры Аннотация: Рассматриваются итоги широкомасштабного эксперимента по реструктуризации сельских школ. в котором принимали участие 18 субъектов РФ. Полученные результаты убедительно свидетельствуют о том, что созданные в ходе эксперимента образовательные центры и социокультурные центры имеют значительные преимущества перед традиционными видами учебных заведений. Дальнейшему развитию сети социокультурных комплексов препятствуют отсутствие нормативно-правовой базы их создания и функционирования, а также трудности межведомственных и межбюджетных соглашений. |