Грибанова, Е. Б. (кандидат технических наук; доцент).
    Модели прогнозирования выручки ресторана быстрого питания [Текст] / Е. Б. Грибанова, Е. С. Соломенцева // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - Т. 17, вып. 4. - С. 754-767. - Библиогр.: с. 763-767 (18 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65в631 + 65.431:36.996
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Сервис общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
рестораны быстрого питания -- выручка ресторана -- прогнозирование выручки -- модели регрессии -- выбросы (экономика) -- регрессионные модели
Аннотация: Показана динамика изменения выручки ресторана быстрого питания. Разработаны и исследованы модели прогнозирования выручки ресторана быстрого питания с учетом специфики деятельности, колебаний значений выручки в течение недели и изменения этого показателя в праздничные дни. Для прогнозирования величины выручки в праздничные дни разработан алгоритм выбора группы данных, соответствующей определенному дню недели, на основе анализа выбросов.


Доп.точки доступа:
Соломенцева, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голинская, А. Ю.
    Особенности ресторанного бизнеса в условиях глобализации и кризиса [Текст] = Features of Restaurant Business in the Context of Globalization and Crisis / А. Ю. Голинская, М. В. Пестрикова // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 3. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.431 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
быстрое питание -- глобализация -- индустрия гостеприимства -- интернет-заказы -- интернет-магазины -- интернет-сервисы -- кафе -- кризисы -- онлайн-заказы -- организация питания -- предприятия общественного питания -- премиальные рестораны -- ресторанный бизнес -- рестораны -- рестораны быстрого питания -- самообслуживание -- фастфуд -- франчайзинг -- экономические кризисы
Аннотация: В условиях экономического кризиса предприятия общественного питания активно внедряют новые форматы: онлайн-заказы, франчайзинг, самообслуживание и т. д. Сокращается количество премиальных ресторанов.


Доп.точки доступа:
Пестрикова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)