Грибанова, Е. Б. (кандидат технических наук; доцент). Модели прогнозирования выручки ресторана быстрого питания [Текст] / Е. Б. Грибанова, Е. С. Соломенцева> // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - Т. 17, вып. 4. - С. 754-767. - Библиогр.: с. 763-767 (18 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Математическая экономика. Эконометрика Сервис. Бытовое обслуживание Сервис общественного питания Кл.слова (ненормированные): рестораны быстрого питания -- выручка ресторана -- прогнозирование выручки -- модели регрессии -- выбросы (экономика) -- регрессионные модели Аннотация: Показана динамика изменения выручки ресторана быстрого питания. Разработаны и исследованы модели прогнозирования выручки ресторана быстрого питания с учетом специфики деятельности, колебаний значений выручки в течение недели и изменения этого показателя в праздничные дни. Для прогнозирования величины выручки в праздничные дни разработан алгоритм выбора группы данных, соответствующей определенному дню недели, на основе анализа выбросов. Доп.точки доступа: Соломенцева, Е. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голинская, А. Ю. Особенности ресторанного бизнеса в условиях глобализации и кризиса [Текст] = Features of Restaurant Business in the Context of Globalization and Crisis / А. Ю. Голинская, М. В. Пестрикова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 3. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): быстрое питание -- глобализация -- индустрия гостеприимства -- интернет-заказы -- интернет-магазины -- интернет-сервисы -- кафе -- кризисы -- онлайн-заказы -- организация питания -- предприятия общественного питания -- премиальные рестораны -- ресторанный бизнес -- рестораны -- рестораны быстрого питания -- самообслуживание -- фастфуд -- франчайзинг -- экономические кризисы Аннотация: В условиях экономического кризиса предприятия общественного питания активно внедряют новые форматы: онлайн-заказы, франчайзинг, самообслуживание и т. д. Сокращается количество премиальных ресторанов. Доп.точки доступа: Пестрикова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |