Варуфакис, Александр.
    Room Service: вишенка на торте [Текст] / А. Варуфакис // Гостиничное дело. - 2018. - № 3. - С. 44-51 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
Room Service -- алгоритм заказа в номер -- ассортименты блюд -- гостиничная служба питания -- карты-меню -- нормы выполнения заказов -- оплата заказа -- отделы обслуживания на этажах -- персонал отелей -- ресторанное обслуживание номеров -- сервировочные тележки -- сотрудники обслуживания -- услуги доставки еды в номера
Аннотация: Поговорим о такой яркой новинке, как Room Service, - службе, грамотная организация которой способна вывести ваше гостиничное дело на новый уровень. Room Service, или отдел обслуживания на этажах и является составным элементом системы ресторанного обслуживания. В некоторых отелях, сотрудники Room Service на этажах работают круглосуточно. Их обязанность – доставка еды и напитков по требованию клиентов. Сотрудники Room Service должен хорошо знать предлагаемые гостям продукты, легко отвечать на вопрос, из чего состоят предлагаемые блюда: салаты и закуски, весь ассортимент горячих блюд и десерты, а также доскональное знание винной карты, всех видов меню – завтрака, дневного и ночного предложений. Сотрудники Room Service должны тактично помочь гостю при выборе заказа. Он должен помнить стоимость напитков, знать названия ингредиентов на русском и английском языках, помнить время необходимое для приготовления всех блюд.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)