Ефимов, Сергей.
    Проведение дней национальных кухонь как способ привлечения клиентов в гостиницы [Текст] / С. Ефимов // Гостиничное дело. - 2009. - N 1. - С. 60-69 : 10 фот.
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные рестораны -- национальные кухни -- региональные национальные кухни -- дни национальных кухонь -- ресторанный этикет -- ресторанное обслуживание
Аннотация: Правильно организованное питание в гостинице - это не толь прибыльное предприятие само по себе, но и искусный инструмент для привлечения гостей, дополняющий программы лояльности клиентов. Кроме того, этот эффект можно усилить используя в рамках служб питания спецпроекты, такие как Дни Национальной кухни. Рассказано об особенностях и характерных чертах региональной французской кухни.





   
    Сочинские выставки превратились в форум [Текст] // Отель. - 2009. - N 9. - С. 4-6 : 3 фото
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Сочи--Краснодарский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- гостиничный сервис -- ресторанное обслуживание -- выставки -- гостиничное оборудование -- ресторанное оборудование -- курорты -- туристские комплексы -- семинары -- индустрия гостеприимства -- подготовка кадров
Аннотация: Содействие развитию инфраструктуры курорта, материально-технической базы, создание современной системы подготовки кадров для гостинично-ресторанного обслуживания. Помощь в установлении контактов и организации делового взаимовыгодного сотрудничества предприятий курортно-туристской отрасли с предприятиями-производителями курортного сервиса.


Доп.точки доступа:
"Сочи - гостеприимный курорт"; Сочи - гостеприимный курорт




   
    Балтийский эксклюзив [Текст] // Отель. - 2011. - N 1. - С. 77-78. : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Индонезия--Убуд--Азия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- водяные сады -- внутренний дизайн -- круглосуточное обслуживание -- этнические мотивы -- ресторанное обслуживание -- азиатская кухня
Аннотация: Отель класса Luxe на острове Бали совмещает в своем дизайне этнические мотивы с новейшими дизайнерскими находками. Обслуживание номеров круглосуточное. На каждый номер приходится по три человека персонала.


Доп.точки доступа:
Four Seasons Resort Bali At Sayan, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бугайцов, Роман (директор).
    Мы - единый коллектив с общими заботами [Текст] / Роман Бугайцов // Отель. - 2011. - N 2. - С. 70-71. : 3 фото
УДК
ББК 53.54
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Курортология

Кл.слова (ненормированные):
санатории -- курортные гости -- управление персоналом -- комфорт -- специальные программы лечения -- реклама санатория -- дендропарки -- эконом-класс -- взаимодействие с турфирмами -- ресторанное обслуживание -- санаторно-курортные комплексы -- индивидуальное лечение -- интернет-ресурсы -- детское питание -- сервисное обслуживание
Аннотация: Современный комфорт, уют, сервисное обслуживание. Медицинские программы, применяемые в санатории "Автотранспортник России". Индивидуальные программы лечения. Использование Интернет-ресурсов. Медицинское обслуживание местного населения. Взаимодействие с туристскими фирмами. Специальное детское питание.


Доп.точки доступа:
Автотранспортник России, санаторий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Заика, Ирина Тенгизовна (кандидат технических наук ; доцент кафедры менеджмента информационной безопасности и качества ; начальник отдела менеджмента и качества).
    Менеджмент качества в сфере услуг быстрого питания с позиций TQM [Текст] = Quality Management in the Service Sector of Fast Food in Terms of TQM / И. Т. Заика, В. М. Смоленцев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 24-30 : рис., табл. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- фаст фуды -- услуги быстрого питания -- качество услуг -- стандарты качества -- принципы TQM -- предприятия быстрого питания -- предприятия общественного питания -- сети предприятий быстрого питания -- рестораны -- быстрое питание -- ресторанное обслуживание
Аннотация: Дан анализ рынка общественного питания быстрого обслуживания в России и качества услуг быстрого питания с позиций TQM и ИСО 9001: 2008, экспертным путем выявлены сильные и слабые стороны деятельности ресторана сети предприятий быстрого питания.


Доп.точки доступа:
Смоленцев, Виталий Михайлович (кандидат экономических наук ; доцент кафедры высшей математики); McDonald's
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)