Сапожникова Л. Г., Людмила Григорьевна (исполнительный директор). Супервайзер: руководство к эксплуатации [Текст] : практические советы от эксперта / Людмила Григорьевна Сапожникова ; материал подгот. Наталья Целищева> // Отель. - 2009. - N 4. - С. 68-70 : ил.: 1 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): хозяйственное обеспечение -- персонал отелей -- супервайзер -- технология уборки -- экспресс-уборка -- взаимопомощь -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- репутация отелей Аннотация: Как эффективнее организовать службу хозяйственного обеспечения в отелях. Что необходимо делать, чтобы получить наибольшую отдачу персонала и преданность клиентов. Доп.точки доступа: Целищева, Наталья \.\ |
"Имидж - маска, репутация - это то, что за ней скрывается" [Текст]> // Отель. - 2011. - N 7. - С. 72-77. : 16 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): имидж отелей -- репутация отелей -- скандалы в отелях -- отели -- скандальные отели -- привлечение клиентов -- дрескод -- персонал отелей -- репутационный менеджмент -- деловая репутация -- репутационные риски -- управление отелями -- личная информация о клиентах -- известные личности Аннотация: Репутационный менеджмент в отеле и управление им. Гостиничные скандалы. Использование имен знаменитостей, останавливающихся в гостиницах, для привлечения клиентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Управление репутацией: мнение западных специалистов [Текст] / Р. Дж. Фридландер, Каролин Мерфи, Дэниэл Крейг, Ларри Могелонски> // Гостиница и ресторан: Бизнес и управление. - 2015. - № 2. - С. 22-27 : 3 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): анкетирование клиентов -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- запоминающийся сервис -- значение подбора кадров -- консолидация данных -- негативные отзывы -- онлайн-бронирование -- персонализация -- реакция на замечания -- рейтинги отелей -- репутация отелей Аннотация: Что помогает отелям побеждать конкурентов. Необходимость размещения в Интернете не только данных об отеле, но и отчетов о проделанной работе, отзывов клиентов. Рейтинговые оценки работы отелей. Доп.точки доступа: Фридландер, Р. Дж.; Мерфи, Каролин (маркетолог); Крейг, Дэниэл; Могелонски, Ларри (президент; основатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |