Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult).
    Репутация по-научному [Текст] : что помогает и мешает управлять образом бренда / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 24-25 : 2 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж компании -- образ компании -- общественное мнение -- репутация -- репутация компании
Аннотация: Компании должны заботится о формировании своей репутации, ибо, в противном случае, репутация сформируется стихийно, естественным образом, и неизвестно, какими будут последствия от восприятия такого неконтролируемого образа потребителями.





   
    Что, на Ваш взгляд, стоит предпринять компаниям для минимизации репутационных издержек, связанных с разворачивающимся кризисом? [Текст] / Е. Фадеева [и др. ] // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 16-19 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кризис экономики -- финансовый кризис -- экономический кризис -- имидж компании -- репутация компании -- репутационные издержки -- кризисные ситуации -- управленческие решения -- антикризисные программы -- рекламная политика -- маркетинговая политика
Аннотация: На вопросы журнала отвечают ведущие менеджеры российских компаний.


Доп.точки доступа:
Фадеева, Елена; Зотов, Виталий; Владимирова, Светлана; Дворникова, Екатерина; Зуева, Ирина; Колесников, Андрей; Масленников, Роман; Чевычелов, Денис; Ерохова, Мария; Лавренович, Михаил; Герман, Владимир




    Авдокушина, Марина.
    Репутационные риски [Текст] : как избежать их в управлении компанией / Марина Авдокушина // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 30-33
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
риск-менеджмент -- корпоративные риски -- репутационные риски -- рыночные риски -- финансовые риски -- репутация компании -- управление репутацией -- корпоративная репутация
Аннотация: Основы репутационного риск-менеджмента.





    Орлов, Юрий.
    Управление бизнес-процессами [Текст] : чем может помочь имидж компании / Юрий Орлов // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 24-27
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- парадигма глобального менеджмента -- GMP -- конкуренция -- бизнес-процессы -- имидж компании -- репутация компании
Аннотация: В условиях новой системы управления - парадигмы глобального менеджмента (GMP) - к имиджу компаний выдвигаются новые требования, которые приходится неукоснительно соблюдать, чтобы сохранять свои позиции и развиваться.





    Куланов, Александр.
    Мацусита умер! Да здравствует Панасоник! [Текст] / Александр Куланов // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 53
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- ребрендинг -- имидж компании -- репутация компании -- электронные корпорации -- корпорации
Аннотация: Флагман японской электронной индустрии "Мацусита дэнки" объявил о ребрендинге. Отныне компания будет носить имя не своего основателя - К. Мацусита, а имя самого известного бренда - "Панасоник".


Доп.точки доступа:
Мацусита, К. (основатель японской электронной корпорации "Мацусита дэнки" ("Панасоник") ; 1893-1989); "Мацусита дэнки", электронная корпорация (с 2008 г.- "Панасоник")"Панасоник", электронная корпорация (до 2008 г.- "Мацусита дэнки")




    Горин, Сергей.
    Имиджелогия и репутациология: сходство и отличия [Текст] / Сергей Горин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 72-77 : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- репутация компании -- имидж компании -- репутационный менеджмент -- гудвилл -- publik relations -- PR
Аннотация: Связь имиджа и репутации. Теоретические основы репутациологии как новой отрасли научного знания. Разграничение понятий "имиджелогия", "publik relations", "репутационный менеджмент" и "репутациология".





    Шустер, Екатерина.
    И это пройдет... [Текст] : как сохранить имидж компании-работодателя в кризисных условиях / Екатерина Шустер // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 34-35 . - ISSN 1997-5337
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
кризис экономики -- экономический кризис -- сокращение штатов -- кадровая политика -- репутация компании -- имидж компании -- корпоративная культура -- аутплейсмент -- корпоративный аутплейсмент -- выходные интервью
Аннотация: В условиях кризиса многие организации начинают проводить массовые сокращения, не всегда задумываясь о том, что это негативно влияет на имидж компании как работодателя.





    Саунина, Людмила.
    Корпоративный имидж. Измерь уровень своего иммунитета! [Текст] / Л. Саунина // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 18-23.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
компании -- имидж компании -- корпоративный имидж -- оценка корпоративного имиджа -- репутация компании -- иерархия имиджа -- составляющие имиджа -- клиенты компании -- продажи -- увеличение продаж -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: О том, что формирует положительную репутацию и определяет имидж компании. Предлагается также тест для оценки корпоративного имиджа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рощина, Марина.
    Репутация компании - только ли нематериальный актив? [Текст] / М. Рощина // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 34-38.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- репутация компании -- деловая репутация -- конкуренция -- доверие потребителей -- маркетинговые коммуникации -- внутренние коммуникации -- формирование репутации -- кризис репутации -- управление репутацией
Аннотация: Репутация компании является реальным активом, создающим стоимость, а коммуникации - реальными инвестициями, влияющими на объемы продаж, прибыль и стоимость привлеченного капитала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козлова, Надежда Павловна (кандидат экономических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой Маркетинг).
    Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании [Текст] / Н. П. Козлова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - N 1. - С. 67-71. . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- деловая репутация -- имидж -- имидж компании -- корпоративная ответственность -- корпоративная репутация -- корпоративный бренд -- корпоративный имидж -- репутация компании -- социальная ответственность -- управление деловым имиджем
Аннотация: Приводятся преимущества, которые дает компании хорошая деловая репутация. Рассматриваются особенности формирования успешного имиджа и деловой репутации компании, инструментарий их продвижения и технологии управления корпоративным имиджем и деловой репутацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кириллова, Ксения Александровна.
    Профессиональная этика HR-специалиста [Текст] / Кириллова Ксения Александровна // Управление развитием персонала. - 2013. - № 1 (33). - С. 4-8
УДК
ББК 65.291.6 + 87.754
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
кадровый менеджмент -- управление персоналом -- HR-специалисты -- HR-менеджеры -- менеджеры по персоналу -- профессиональная этика -- этические дилеммы -- этические требования -- корпоративная культура -- репутация компании
Аннотация: Роль этики в современном менеджменте, профессионально-этические требования к представителям HR-сферы, а также наиболее сложные этические дилеммы в повседневной работе менеджера по персоналу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горбачева, Ольга Владимировна (PR-менеджер).
    Коммуникационная стратегия в период кризиса. Практическое руководство [Текст] / О. В. Горбачева // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 3. - С. 166-177 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 177 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кризисный менеджмент -- кризисное реагирование -- репутация компании -- кризисные коммуникации -- внутренние коммуникации
Аннотация: Ответы на вопросы о том, как подготовиться к кризису и каким образом организовать коммуникационную деятельность в неблагоприятной для репутации компании обстановке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глухова, Ольга Викторовна.
    HR-бренд: репутация имеет значение [Текст] / О. В. Глухова // Управление человеческим потенциалом. - 2013. - № 4 (36). - С. 272-277
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
репутация компании -- социальные сети -- HR-бренд -- маркетинговые технологии -- имидж компании -- рекрутеры
Аннотация: В статье рассматривается вопрос создания HR-бренда, затрагиваются вопросы правильного оформления объявлений о вакансиях и использования в рекрутинговых целях социальных сетей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Березинец, И. В. (кандидат физико-математических наук).
    Корпоративные конфликты и финансовая результативность компаний [Текст] / И. В. Березинец, Ю. Б. Ильина, Д. Н. Фахритдинова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2014. - № 2. - С. 100-135. - Библиогр.: с. 132-135 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные конфликты -- финансовая результативность -- компании -- репутация компании
Аннотация: Что происходит с компанией в период конфликта между различными группами? Как такие конфликты отражаются на деятельности и репутации компании? Поиску ответов на сформулированные вопросы посвящено и проведенное авторами данной статьи исследование.


Доп.точки доступа:
Ильина, Ю. Б. (кандидат экономических наук); Фахритдинова, Д. Н. (главный специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


339.138
С 44


    Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании [Текст] / И. И. Скоробогатых, авт. М. В. Зарудная // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 6. - С. 444-449 : рис. - Библиогр.: с. 449 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- коллекции предметов искусства -- корпоративные коллекции -- предметы искусства -- привлечение клиентов -- репутация компании
Аннотация: Репутация любой компании является одним из важнейших активов. Хорошая репутация банка может способствовать привлечению как клиентов, так и высокопрофессиональных работников, а также продвижению компании на рынке. Корпоративные коллекции предметов искусства могут быть использованы для создания и поддержания репутации среди работников, клиентов и различных сообществ, а также выступать в качестве надежных инвестиций, служить для расширения кругозора и образованности персонала и местного населения.


Доп.точки доступа:
Зарудная, Мария Владимировна (аспирантка); Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова. Кафедра маркетингаРоссийский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова. Кафедра менеджмента