Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult). Репутация по-научному [Текст] : что помогает и мешает управлять образом бренда / Дмитрий Шиманов> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 24-25 : 2 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж -- имидж компании -- образ компании -- общественное мнение -- репутация -- репутация компании Аннотация: Компании должны заботится о формировании своей репутации, ибо, в противном случае, репутация сформируется стихийно, естественным образом, и неизвестно, какими будут последствия от восприятия такого неконтролируемого образа потребителями. |
Что, на Ваш взгляд, стоит предпринять компаниям для минимизации репутационных издержек, связанных с разворачивающимся кризисом? [Текст] / Е. Фадеева [и др. ]> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 16-19 . - ISSN 1997-5937
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): интервью -- кризис экономики -- финансовый кризис -- экономический кризис -- имидж компании -- репутация компании -- репутационные издержки -- кризисные ситуации -- управленческие решения -- антикризисные программы -- рекламная политика -- маркетинговая политика Аннотация: На вопросы журнала отвечают ведущие менеджеры российских компаний. Доп.точки доступа: Фадеева, Елена; Зотов, Виталий; Владимирова, Светлана; Дворникова, Екатерина; Зуева, Ирина; Колесников, Андрей; Масленников, Роман; Чевычелов, Денис; Ерохова, Мария; Лавренович, Михаил; Герман, Владимир |
Авдокушина, Марина. Репутационные риски [Текст] : как избежать их в управлении компанией / Марина Авдокушина> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 30-33
Рубрики: Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): риск-менеджмент -- корпоративные риски -- репутационные риски -- рыночные риски -- финансовые риски -- репутация компании -- управление репутацией -- корпоративная репутация Аннотация: Основы репутационного риск-менеджмента. |
Орлов, Юрий. Управление бизнес-процессами [Текст] : чем может помочь имидж компании / Юрий Орлов> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 24-27
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- парадигма глобального менеджмента -- GMP -- конкуренция -- бизнес-процессы -- имидж компании -- репутация компании Аннотация: В условиях новой системы управления - парадигмы глобального менеджмента (GMP) - к имиджу компаний выдвигаются новые требования, которые приходится неукоснительно соблюдать, чтобы сохранять свои позиции и развиваться. |
Куланов, Александр. Мацусита умер! Да здравствует Панасоник! [Текст] / Александр Куланов> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 53
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- ребрендинг -- имидж компании -- репутация компании -- электронные корпорации -- корпорации Аннотация: Флагман японской электронной индустрии "Мацусита дэнки" объявил о ребрендинге. Отныне компания будет носить имя не своего основателя - К. Мацусита, а имя самого известного бренда - "Панасоник". Доп.точки доступа: Мацусита, К. (основатель японской электронной корпорации "Мацусита дэнки" ("Панасоник") ; 1893-1989); "Мацусита дэнки", электронная корпорация (с 2008 г.- "Панасоник")"Панасоник", электронная корпорация (до 2008 г.- "Мацусита дэнки") |
Горин, Сергей. Имиджелогия и репутациология: сходство и отличия [Текст] / Сергей Горин> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 72-77 : ил. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): деловая репутация -- репутация компании -- имидж компании -- репутационный менеджмент -- гудвилл -- publik relations -- PR Аннотация: Связь имиджа и репутации. Теоретические основы репутациологии как новой отрасли научного знания. Разграничение понятий "имиджелогия", "publik relations", "репутационный менеджмент" и "репутациология". |
Шустер, Екатерина. И это пройдет... [Текст] : как сохранить имидж компании-работодателя в кризисных условиях / Екатерина Шустер> // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 34-35 . - ISSN 1997-5337
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): кризис экономики -- экономический кризис -- сокращение штатов -- кадровая политика -- репутация компании -- имидж компании -- корпоративная культура -- аутплейсмент -- корпоративный аутплейсмент -- выходные интервью Аннотация: В условиях кризиса многие организации начинают проводить массовые сокращения, не всегда задумываясь о том, что это негативно влияет на имидж компании как работодателя. |
Саунина, Людмила. Корпоративный имидж. Измерь уровень своего иммунитета! [Текст] / Л. Саунина> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 18-23.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): компании -- имидж компании -- корпоративный имидж -- оценка корпоративного имиджа -- репутация компании -- иерархия имиджа -- составляющие имиджа -- клиенты компании -- продажи -- увеличение продаж -- маркетинговые коммуникации Аннотация: О том, что формирует положительную репутацию и определяет имидж компании. Предлагается также тест для оценки корпоративного имиджа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рощина, Марина. Репутация компании - только ли нематериальный актив? [Текст] / М. Рощина> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 34-38.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- репутация компании -- деловая репутация -- конкуренция -- доверие потребителей -- маркетинговые коммуникации -- внутренние коммуникации -- формирование репутации -- кризис репутации -- управление репутацией Аннотация: Репутация компании является реальным активом, создающим стоимость, а коммуникации - реальными инвестициями, влияющими на объемы продаж, прибыль и стоимость привлеченного капитала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козлова, Надежда Павловна (кандидат экономических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой Маркетинг). Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании [Текст] / Н. П. Козлова> // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - N 1. - С. 67-71. . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): благотворительность -- деловая репутация -- имидж -- имидж компании -- корпоративная ответственность -- корпоративная репутация -- корпоративный бренд -- корпоративный имидж -- репутация компании -- социальная ответственность -- управление деловым имиджем Аннотация: Приводятся преимущества, которые дает компании хорошая деловая репутация. Рассматриваются особенности формирования успешного имиджа и деловой репутации компании, инструментарий их продвижения и технологии управления корпоративным имиджем и деловой репутацией. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кириллова, Ксения Александровна. Профессиональная этика HR-специалиста [Текст] / Кириллова Ксения Александровна> // Управление развитием персонала. - 2013. - № 1 (33). - С. 4-8
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): кадровый менеджмент -- управление персоналом -- HR-специалисты -- HR-менеджеры -- менеджеры по персоналу -- профессиональная этика -- этические дилеммы -- этические требования -- корпоративная культура -- репутация компании Аннотация: Роль этики в современном менеджменте, профессионально-этические требования к представителям HR-сферы, а также наиболее сложные этические дилеммы в повседневной работе менеджера по персоналу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбачева, Ольга Владимировна (PR-менеджер). Коммуникационная стратегия в период кризиса. Практическое руководство [Текст] / О. В. Горбачева> // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 3. - С. 166-177 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 177 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кризисный менеджмент -- кризисное реагирование -- репутация компании -- кризисные коммуникации -- внутренние коммуникации Аннотация: Ответы на вопросы о том, как подготовиться к кризису и каким образом организовать коммуникационную деятельность в неблагоприятной для репутации компании обстановке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глухова, Ольга Викторовна. HR-бренд: репутация имеет значение [Текст] / О. В. Глухова> // Управление человеческим потенциалом. - 2013. - № 4 (36). - С. 272-277
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): репутация компании -- социальные сети -- HR-бренд -- маркетинговые технологии -- имидж компании -- рекрутеры Аннотация: В статье рассматривается вопрос создания HR-бренда, затрагиваются вопросы правильного оформления объявлений о вакансиях и использования в рекрутинговых целях социальных сетей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Березинец, И. В. (кандидат физико-математических наук). Корпоративные конфликты и финансовая результативность компаний [Текст] / И. В. Березинец, Ю. Б. Ильина, Д. Н. Фахритдинова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2014. - № 2. - С. 100-135. - Библиогр.: с. 132-135 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): корпоративные конфликты -- финансовая результативность -- компании -- репутация компании Аннотация: Что происходит с компанией в период конфликта между различными группами? Как такие конфликты отражаются на деятельности и репутации компании? Поиску ответов на сформулированные вопросы посвящено и проведенное авторами данной статьи исследование. Доп.точки доступа: Ильина, Ю. Б. (кандидат экономических наук); Фахритдинова, Д. Н. (главный специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
339.138 С 44 Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании [Текст] / И. И. Скоробогатых, авт. М. В. Зарудная> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 6. - С. 444-449 : рис. - Библиогр.: с. 449 (12 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловая репутация -- коллекции предметов искусства -- корпоративные коллекции -- предметы искусства -- привлечение клиентов -- репутация компании Аннотация: Репутация любой компании является одним из важнейших активов. Хорошая репутация банка может способствовать привлечению как клиентов, так и высокопрофессиональных работников, а также продвижению компании на рынке. Корпоративные коллекции предметов искусства могут быть использованы для создания и поддержания репутации среди работников, клиентов и различных сообществ, а также выступать в качестве надежных инвестиций, служить для расширения кругозора и образованности персонала и местного населения. Доп.точки доступа: Зарудная, Мария Владимировна (аспирантка); Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова. Кафедра маркетингаРоссийский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова. Кафедра менеджмента |