Горин, Сергей.
    Имиджелогия и репутациология: сходство и отличия [Текст] / Сергей Горин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 72-77 : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- репутация компании -- имидж компании -- репутационный менеджмент -- гудвилл -- publik relations -- PR
Аннотация: Связь имиджа и репутации. Теоретические основы репутациологии как новой отрасли научного знания. Разграничение понятий "имиджелогия", "publik relations", "репутационный менеджмент" и "репутациология".





    Коган, Е. В.
    Коммуникативные и социальные аспекты возрастания роли репутации в современном российском политическом процессе [Текст] / Е. В. Коган // Социум и власть. - 2010. - N 4. - С. 38-42. . - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
репутация -- гражданское общество -- социальное доверие -- репутационный менеджмент
Аннотация: Рассмотрена проблема репутации в условиях современной российской политической реальности и формирования социального доверия, лежащего в основе сильного гражданского общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шелонаев, Сергей Игоревич (кандидат философских наук, доцент).
    Этическое в репутации [Текст] / С. И. Шелонаев // Вопросы культурологии. - 2011. - N 3 (март). - С. 23-30. . - Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
личная репутация -- корпоративная репутация -- имидж -- творческая элита -- моральные отношения -- репутационный менеджмент
Аннотация: В статье выявляются этические слагаемые репутации. Предложено рассматривать репутацию как один из случаев моральных отношений. На примере репутации представителя творческой элиты анализируются структура и закономерности формирования личной и корпоративной репутации.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. И. (поэт-символист ; 1866-1949); Маслоу, А. (психолог ; 1908-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шелонаев, Сергей Игоревич (кандидат философских наук, доцент; заведующий кафедрой).
    Творческая элита и власть: единство и борьба? [Текст] / С. И. Шелонаев // Вопросы культурологии. - 2011. - N 4 (апрель). - С. 100-107. . - Библиогр.: с. 107 (10 назв. )
УДК
ББК 60.560
Рубрики: Социология
   Социальные институты

Кл.слова (ненормированные):
элита -- культурная элита -- творческая элита -- властная элита -- ценностные ориентиры -- репутационный менеджмент
Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты процесса духовного взаимодействия и взаимовлияния властной и культурной элит. Анализируются ценностные ориентиры властной элиты. Предлагается систематизация основных вариантов использования элитных групп в коммуникационных технологиях, в том числе в рамках репутационного менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    "Имидж - маска, репутация - это то, что за ней скрывается" [Текст] // Отель. - 2011. - N 7. - С. 72-77. : 16 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
имидж отелей -- репутация отелей -- скандалы в отелях -- отели -- скандальные отели -- привлечение клиентов -- дрескод -- персонал отелей -- репутационный менеджмент -- деловая репутация -- репутационные риски -- управление отелями -- личная информация о клиентах -- известные личности
Аннотация: Репутационный менеджмент в отеле и управление им. Гостиничные скандалы. Использование имен знаменитостей, останавливающихся в гостиницах, для привлечения клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черкасова, Ирина Владимировна (тренер).
    Как услышать своих клиентов с помощью мониторинга социальных медиа [Текст] / И. В. Черкасова // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 2. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
репутационный менеджмент -- социальные сети -- социальные медиа -- блоги -- мониторинги
Аннотация: Мониторинг социальных медиа, его осуществление и правильное использование информации, полученной с его помощью. Примеры, позволяющие понять кому и зачем нужен данный мониторинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петряков, Николай Николаевич (rоммерческий директор).
    Управление репутацией в поисковых системах [Текст] / Н. Н. Петряков // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 134-140 : 3 рис. - Библиогр.: с. 140 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
репутация -- поисковые системы -- управление репутацией -- SERM -- search engine reputation management -- SEO -- search engine optimization -- поисковая оптимизация -- PR -- Public Relations -- связи с общественностью -- репутационный менеджмент -- UGC -- user generated content
Аннотация: Способ решения вопроса об улучшении репутации в Интернет. SERM — чрезвычайно эффективный инструмент интернет-маркетинга, способный восстановить репутацию любой компании. Весь принцип работы, целесообразность и результаты SERM.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сурхайханов, Магомед Махмудович (соискатель).
    Уничтожение репутации лидера в киберпространстве: влияние имиджевых ошибок и внешних атак [Текст] / М. М. Сурхайханов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2019. - № 3. - С. 94-116. - Библиогр.: с. 114-115. - Ref.: p. 115-116 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
репутация -- имидж -- лидеры -- киберпространство -- социальные сети -- имиджевые ошибки -- репутационный менеджмент -- фасцинативные поступки -- информационные атаки -- черный пиар -- политические лидеры -- дискредитация репутации -- уничтожение репутации -- защита репутации
Аннотация: В статье подробно рассматривается феномен репутации как инструмент влияния на целевую аудиторию и средство воздействия на принятие решений аудиторией. Анализируется социальная ценность репутации, способы ее роста и укрепления. Учитывается специфика методов формирования репутации и методов воздействия на репутацию с использованием современных каналов коммуникации. Особое внимание уделяется связи репутации с имиджем, рассматриваются их основные сходства и способы формирования, а также отличия и особенности коррекции. Проводятся исследование методов воздействия на репутацию с целью ее дискредитации, подробный анализ составных частей атаки на репутацию. Отмечается различие атак на репутацию и их последствий для субъекта репутации. На конкретных примерах рассматриваются приемы по нивелированию негатива и коррекции репутации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коробкова, Ю. В.
    К вопросу о применении спиндокторинга во внешней политике России [Текст] / Коробкова Ю. В. // Россия и мусульманский мир. - 2020. - № 2 (316). - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-1813
УДК
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
спиндокторинг -- репутационный менеджмент -- политические технологии -- общественное мнение -- интересы государства
Аннотация: Рассматривается необходимость применения спиндокторинга как современной политической технологии и возможностей его использования в качестве инструмента защиты интересов государства не только во внутриполитической сфере, но и на уровне мировой политики в целом. Российская Федерация также может прибегнуть к такого рода технологиям для работы над актуальными направлениями внешней политики с целью улучшения своего имиджа за рубежом и для защиты своих интересов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)