Сафронов, Алексей Владимирович (генеральный директор). Как провести мероприятие: взгляд на Запад [Текст] / А. В. Сафронов> // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 6. - С. 364-372
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): событийный маркетинг -- ивент-маркетинг -- корпоративные мероприятия -- проведение мероприятий -- целевая аудитория -- целевой сегмент -- репутационные задачи мероприятий -- продвижение брендов -- зарубежный опыт -- практический опыт Аннотация: Развитие событийного маркетинга в России. Специфика проведения мероприятий. Целевая аудитория или целевой сегмент мероприятия. Форматы мероприятий. Технология подготовки мероприятия. Вспомогательная база для воплощения творческих планов. Практические инструменты для организации мероприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |