Липатникова, Ольга Александровна.
    Взаимосвязь репрезентативной системы, мотивов учебной деятельности и успеваемости студентов [Текст] = The relationship of a representative system, the motives of education activity and achievement of students / О. А. Липатникова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 1. - С. 62-70. : 5 табл., рис. - Библиогр.: с. 69-70 (4 назв. ). - Рез. англ.
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- исследования -- высшая школа -- успеваемость -- диагностика -- эксперименты -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- геологические факультеты -- репрезентативная система
Аннотация: В работе на основании проведенного экспериментального исследования среди студентов геологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова сделаны выводы о влиянии репрезентативной системы и мотивов учебной деятельности студентов на успешность их обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \геологический факультет\; Геологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлов, А. Ю.
    Проблема взаимосвязи мотивации учения и репрезентативной системы восприятия учебной информации [Текст] / А. Ю. Михайлов // Вестник развития науки и образования. - 2011. - № 6. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учения -- репрезентативная система -- восприятие учебной информации -- студенты -- целевые установки
Аннотация: В статье представлены научные взгляды на использование мотивационного аспекта в познавательной деятельности в сфере современного высшего и среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семенова, Анастасия Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Специфика психологического здоровья детей дошкольного возраста с различными индивидуально-типологическими особенностями [Текст] / А. А. Семенова // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 54. - С. 90-99 : рис. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.) . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- здоровье детей -- психологическое здоровье -- уровни психологического здоровья -- индивидуально-типологические особенности -- индивидуальные особенности -- типологические особенности -- возрастные особенности -- половые особенности -- головной мозг -- асимметрия головного мозга -- репрезентативная система -- укрепление здоровья -- психологическая работа -- исследования -- психологические исследования
Аннотация: Анализируются результаты изучения специфики психологического здоровья детей дошкольного возраста с различными индивидуально-типологическими особенностями. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста с индивидуально-типологическими особенностями требуется организовывать целенаправленную психологическую работу, направленную на сохранение и укрепление их психологического здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)