Межоперабельность репозиториев: интерфейс для простых запросов в ARIADNE [Текст] = Interoperability of Repositories: The Simple Query Interface in ARIADNE / Ternier. Ternier S., E. Duval // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 58-61. - 0; Interoperability of Repositories: The Simple Query Interface in ARIADNE. - ; Межоперабельность репозиториев: интерфейс для простых запросов в ARIADNE
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
интерфейсы -- ARIADNE -- учебные объекты -- LO -- репозитории -- электронное обучение -- инструкции -- SQI
Аннотация: Авторами представлен интерфейс ARIADNE, предназначенный для обеспечения связи между различными инфраструктурами учебных объектов.


Доп.точки доступа:
S., Ternier. Ternier \.\; Duval, E. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Брезлин, К.
    Внедрение интегрированного обучения и цифрового репозитория в учебную программу по инженерному дизайну [Текст] : извлеченный опыт / К. Брезлин, Д. Найкол // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 58-59. - Реф. ст.: Breslin C. and Nicol D. Embedding an integrated learning environment and digital repository in design engineering education : lesson learned for sustainability // British Journal of Education Technology. 2007. September. Vol. 38, N 5. P. 805-816. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- инженерный дизайн -- цифровые репозитории -- учебные программы -- промышленный менеджмент -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки и внедрения систем дистанционного обучения для высшей школы. В основу работы положено описание процесса внедрения обучающей системы и цифрового репозитория в программе дистанционного обучения инженерному дизайну.


Доп.точки доступа:
Найкол, Д.




    Керимов, С. Г. (доктор технических наук; профессор; член-корреспондент НАН Азербайджана; заведующий кафедрой).
    Репозитории в информационных системах и программном обеспечении [Текст] / С. Г. Керимов, Е. С. Керимова // Информационные технологии. - 2012. - № 3. - С. 43-48. . - Библиогр.: с. 48 (10 назв.)
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Системы управления базами данных (СУБД)

Кл.слова (ненормированные):
репозиторий -- информационные системы -- базы данных -- БД -- хранилище данных -- программное обеспечение -- ПО -- Интернет -- Internet
Аннотация: Рассматривается роль репозитория в информационных системах и программном обеспечении. Излагаются особенности разработки репозиториев для систем OLTP, OLAP и пакетов программ.


Доп.точки доступа:
Керимова, Е. С. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бондаренко, Елизавета Юрьевна (web-мастер).
    О роли репозитория в обеспечении учебного процесса вуза [Текст] / Е. Ю. Бондаренко, А. М. Махов // Информационные ресурсы России. - 2014. - № 3. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (20 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
база знаний -- интегрированная информационная система вуза -- научная работа студентов -- репозитории -- репозиторий учебного назначения -- электронные учебно-методические материалы
Аннотация: Рассмотрены назначение, состав, порядок и история создания, программно-техническая база и результаты внедрения в учебный процесс вуза репозитория учебного назначения и интегрированной информационной системы вуза.


Доп.точки доступа:
Махов, Александр Михайлович (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бондаренко, Е. Ю. (web-мастер).
    О репозитории вуза [Текст] / Е. Ю. Бондаренко, А. М. Махов // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- ЭУММ -- электронные учебно-методические материалы -- ЭУМК -- электронные учебно-методические комплексы -- репозитории вузов -- информационные системы вузов
Аннотация: В статье рассмотрены назначение, состав, порядок и история создания, программно-техническая база и результаты внедрения в учебный процесс вуза репозитория учебного назначения и интегрированной информационной системы вуза.


Доп.точки доступа:
Махов, А. М. (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич.
    Рейтинг Webometrics: индикатор качества и конкурентоспособности российских университетов на мировом рынке образовательных услуг [Текст] / Д. А. Шевченко, Ю. В. Локтюшина // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2016. - № 2. - С. 95-102. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 101-102. - полный текст см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- сайты вузов -- рейтинг Webometrics -- контент -- научная активность -- качество образования -- конкурентоспособность -- репозитории -- ссылочная масса -- виртуальные университеты -- рынок образовательных услуг -- международное сотрудничество
Аннотация: О проблемах виртуального развития вузов.


Доп.точки доступа:
Локтюшина, Юлия Валентиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алещенко, Алла Степановна (кандидат технических наук; доцент).
    Интеллектуальная обучающая система кафедры вуза [Текст] = Intelligent tutoring system of the university department / А. С. Алещенко, В. М. Трембач // Открытое образование. - 2016. - № 5. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 51-52 (8 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- индивидуальная программа практики -- индивидуальное обучение -- индивидуальные программы обучения -- интеллектуальные системы -- методическая поддержка -- многоагентные системы -- обучающие системы -- планирование обучения -- практика -- программы обучения -- процесс обучения -- репозитории -- сервисно-ориентированная архитектура -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Важный составляющей современных программ обучения являются индивидуальные программы практик, которые формируются с первого курса и наращиваются в процессе обучения на последующих курсах. Для формирования индивидуальных программ практик используется агентно-ориентированный подход к планированию индивидуальных программ обучения. Агенты интеллектуальной обучающей системы создаются с учетом требований сервисно-ориентированной архитектуры. Для применения знаний используется интегрированный подход к представлению знаний. Предложена архитектура интеллектуальной обучающей системы кафедры ВУЗа, использующая репозиторий учебных объектов, агенты обучаемого, оценки знаний обучаемого, формирования индивидуальных программ обучения, персональной среды обучения, методической поддержки, предприятия и телекоммуникационную систем. Показана возможность формирования индивидуальных программ практики с использованием агента методической поддержки. Применение рассмотренных подходов и технологий позволит решать задачи формирования индивидуальных программ практик. Использование таких приложений расширит возможности интеллектуальных обучающих систем кафедр ВУЗа.The aim of the research is intelligent tutoring system for planning and development of individual learning programs for students. One of the important components of modern training programs is the individual practice programs that are formed from the first course and built up in the process of learning in the subsequent courses. Each individual practice program is formed on the basis of the Working program of practice for a specific group. At later practice stages planning and adjustment of the individual program are worked out for a particular student. The agent-oriented approach for the planning of individual learning programs is used for the formation of individual practice program. Agents of the intelligent learning systems are created according to the requirements of service-oriented architecture. To apply knowledge there used an integrated approach to represent knowledge. As a result of research, the authors propose the architecture of intelligent educational systems of the University Department, using the repository of learning objects, telecommunication systems and such agents as: the learner, the assessment of the student’s knowledge, the formation of individual programs for learning, the personal learning environment, the methodical support, the businesses. The authors demonstrate the possibility for the formation of individual practice programs using an agent of the methodical support. Application of the approaches and technologies which were considered in the article will allow to solve problems of the formation of individual practice programs. The use of such applications will extend the possibilities of intelligent tutoring systems of the University departments.


Доп.точки доступа:
Трембач, Василий Михайлович (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)