Скорбенко, Сергей Викторович (учредитель; генеральный директор).
    11 трендов отельного интернет-маркетинга в 2014 году: есть к чему стремиться [Текст] / С. В. Скорбенко // Гостиничное дело. - 2014. - № 3. - С. 28-33 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
web-аналитика -- Интернет -- адаптивный дизайн сайтов -- геотаргетированный маркетинг -- гостиницы -- дизайн сайтов -- интернет-маркетинг отелей -- интернет-ремаркетинг отелей -- мобильный букинг -- мультиэкранный дизайн сайтов -- онлайн-бронирование отелей -- сайты отелей
Аннотация: Каким будет 2014 год для отельного интернет-маркетинга? Очевидно, что этот рынок меняется с нарастающим ускорением и в нашей стране, и во всем мире, за счет быстрого развития технологий. Рассмотрены 11 трендов отельного интернет-маркетинга, на которые советуют отельерам обратить внимание, чтобы выжить в быстро меняющемся мире.


Доп.точки доступа:
Will Digital Agency, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артемчук, Никита Дмитриевич.
    Google Tag Manager. Базовый уровень [Текст] / Артемчук Никита Дмитриевич // Интернет-маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 210-216 : 9 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
управление тегами -- ремаркетинг -- веб-аналитика -- диспетчер тегов -- коды сайта -- аккаунты
Аннотация: Метод организации процесса веб-аналитики, который становится новым трендом и стандартом в мире современного интернет-маркетинга. Пошаговый процесс настройки и работы с Google Tag Manager, практические примеры по интеграции данного сервиса с основными службами веб-аналитики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никулина, Надежда Николаевна.
    Новая парадигма цифрового маркетинга в страховании [Текст] = The New Paradigm of Digital Marketing in Insurance / Н. Н. Никулина, С. В. Березина, М. Е. Шашкина // Страховое дело. - 2018. - № 6. - С. 57-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (9 назв.) . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
страховая деятельность -- онлайн-страхование -- цифровой маркетинг -- цифровая экономика -- электронные коммуникации -- каналы продаж -- коллаборация -- ремаркетинг -- интернет-маркетинг
Аннотация: Современные достижения в области электронных коммуникаций. Характеристика каналов коммуникаций цифрового маркетинга. Особенности состояния и перспективы развития интернет-страхования в России. Плюсы и минусы интернет-маркетинга на сегодняшний день.


Доп.точки доступа:
Березина, Светлана Владимировна; Шашкина, Мария Евгеньевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)