Скорбенко, Сергей Викторович (учредитель; генеральный директор). 11 трендов отельного интернет-маркетинга в 2014 году: есть к чему стремиться [Текст] / С. В. Скорбенко> // Гостиничное дело. - 2014. - № 3. - С. 28-33 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Вычислительная техника Интернет, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): web-аналитика -- Интернет -- адаптивный дизайн сайтов -- геотаргетированный маркетинг -- гостиницы -- дизайн сайтов -- интернет-маркетинг отелей -- интернет-ремаркетинг отелей -- мобильный букинг -- мультиэкранный дизайн сайтов -- онлайн-бронирование отелей -- сайты отелей Аннотация: Каким будет 2014 год для отельного интернет-маркетинга? Очевидно, что этот рынок меняется с нарастающим ускорением и в нашей стране, и во всем мире, за счет быстрого развития технологий. Рассмотрены 11 трендов отельного интернет-маркетинга, на которые советуют отельерам обратить внимание, чтобы выжить в быстро меняющемся мире. Доп.точки доступа: Will Digital Agency, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артемчук, Никита Дмитриевич. Google Tag Manager. Базовый уровень [Текст] / Артемчук Никита Дмитриевич> // Интернет-маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 210-216 : 9 рис.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): управление тегами -- ремаркетинг -- веб-аналитика -- диспетчер тегов -- коды сайта -- аккаунты Аннотация: Метод организации процесса веб-аналитики, который становится новым трендом и стандартом в мире современного интернет-маркетинга. Пошаговый процесс настройки и работы с Google Tag Manager, практические примеры по интеграции данного сервиса с основными службами веб-аналитики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никулина, Надежда Николаевна. Новая парадигма цифрового маркетинга в страховании [Текст] = The New Paradigm of Digital Marketing in Insurance / Н. Н. Никулина, С. В. Березина, М. Е. Шашкина> // Страховое дело. - 2018. - № 6. - С. 57-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (9 назв.) . - ISSN 0869-7574
Рубрики: Экономика Страхование--Россия Кл.слова (ненормированные): страховая деятельность -- онлайн-страхование -- цифровой маркетинг -- цифровая экономика -- электронные коммуникации -- каналы продаж -- коллаборация -- ремаркетинг -- интернет-маркетинг Аннотация: Современные достижения в области электронных коммуникаций. Характеристика каналов коммуникаций цифрового маркетинга. Особенности состояния и перспективы развития интернет-страхования в России. Плюсы и минусы интернет-маркетинга на сегодняшний день. Доп.точки доступа: Березина, Светлана Владимировна; Шашкина, Мария Евгеньевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |