Пирогова, Юлия Константиновна (кандидат флософских наук).
    Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия [Текст] / Пирогова Юлия Константиновна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 356-363. - Библиогр.: с. 363 (8 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное сообщение -- рекламные стратегии -- рекламоносители -- стратегии воздействия
Аннотация: Сатья посвящена изучению особого типа стратегии рекламного воздействия, основанных на нестандартном использовании рекламоносителей. Автор рассматривает причины появления стратегии расширения сообщений, особенности ее использования, а также шесть тактических приемов ее реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пронин, Сергей Геннадьевич.
    Рекламоноситель своими мозгами [Текст] / Пронин Сергей Геннадьевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 430-437 : Рис.
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- интеллектуальная реклама -- креатив в рекламе -- рекламоносители -- торговые марки -- эффективность рекламы
Аннотация: Любая компания может избежать огромных затрат на работу креативных агентств при условии наличия в ее коллективе, людей которые могут мыслить с позиции рекламы. Ведь суть креатива не в больших затратах. Наоборот, реализация самой гениальной креативной мысли должна быть дешевой, а ее эффект, напротив, колоссальным. Автор статьи делится своим опытом в области рекламы и предлагает свои советы по данному вопросу.





   
    Трансформеры: средство передвижения и рекламоноситель [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 48-49 : 1 фот.
УДК
ББК 65.2/4-80 + 39.3 + 65.290-2 + 39.3 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Автодорожный транспорт

   Реклама

   Маркетинг

   Транспорт

Кл.слова (ненормированные):
выставочные площадки -- грузовики -- грузовики-трансформеры -- маркетинговый инструмент -- мобильные павильоны -- павильоны -- реклама -- рекламные кампании -- рекламоносители -- трансформеры
Аннотация: На ваших глазах этот автомобиль может превратиться в передвижную лабораторию, большую рекламную площадку или концертную сцену.





    Тамберг, Виктор Вернерович.
    Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие [Текст] / Тамберг Виктор Вернерович, Бадьин Андрей Валерьевич // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 90-97
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиапланирование -- рекламоносители -- рекламисты -- потребители рекламы -- медиареклама -- объекты рекламы
Аннотация: Авторы статьи предлагают интегрированную модель воздействия на потребителя через различные виды рекламоносителей для различных объектов рекламы.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей Валерьевич




    Каменская, Мария Андреевна.
    Специализированные неэфирные каналы как новая рекламная площадка [Текст] / Каменская Мария Андреевна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 186-195 : 5 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиа -- медиареклама -- специализированные каналы -- неэфирные каналы -- многоканальная среда -- рекламоносители -- телеканалы -- конкуренция
Аннотация: О специализированных телеканалах, которые могут быть эффективной рекламной площадкой и способны составить конкуренцию за рекламные бюджеты другим медианосителям.





    Глубокий, С.
    Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу? [Текст] / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 10-12.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- рекламоносители -- белорусский рынок -- интерактивные рекламоносители -- проактивные рекламоносители -- промоции
Аннотация: Проанализированы принципы продвижения маркетинговых коммуникаций на белорусском рынке. Сформулированы новые идеи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михеева, Людмила Сергеевна.
    Телевидение как рекламоноситель в период кризиса: обзор основных изменений и значимых событий 2015 г. [Текст] / Л. С. Михеева // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 80-93 : ил. - Библиогр.: с. 93 (13 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2009 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
индустрия рекламы -- кабельно-спутниковое телевидение -- кризисы индустрии рекламы -- медиареклама -- медийная реклама -- нишевое телевидение -- рекламный рынок -- рекламоносители -- телевидение -- телевизионные рекламные рынки -- тематическое телевидение -- экономический кризис -- эксперты
Аннотация: В данной статье автор описывает ситуацию, сложившуюся на рекламном рынке к концу кризисного для индустрии 2015 г., и осуществляет сравнение текущих показателей с итогами предыдущего кризиса 2009 г. В статье описывается, как изменилась структура телевизионного рекламного рынка, какие основные события произошли в данном сегменте и какие мнения относительно дальнейшего развития сложились у экспертов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)