Музыков, Вадим Александрович.
    Рекламная активность производителей пива в России [Текст] : состояние (2002-2007 гг. ) и перспективы развития (2008-2012 гг. ) / Музыков Вадим Александрович // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 144-154 : 1 фот., 2 рис., 5 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2002-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ATL-реклама -- бренды -- перспективы развития -- пивные рынки -- пиво -- пивоваренные компании -- производители пива -- реклама пива -- рекламная активность -- рекламные затраты -- рекламный бюджет -- рынки пива
Аннотация: Статья посвящена российскому рынку пива - одному из самых конкурентных рынков в мире. Автор рассказывает о рекламной деятельности ведущих пивоваренных компаний как об эффективном средстве увеличения выручки.





    Михеева, Людмила Сергеевна.
    "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы [Текст] / Михеева Людмила Сергеевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 308-315 : 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дети -- рекламный бюджет -- детские товары -- детский маркетинг -- рекламные рынки -- потребительские группы -- телевизионная реклама
Аннотация: Представлены общее состояние и основные проблемы "детского" маркетинга в рамках телевизионного рекламного пространства России.





    Михеева, Людмила Сергеевна.
    "Детский" маркетинг в рамках телевизионного пространства России и Европы [Текст] : вопросы социального и законодательного контроля / Михеева Людмила Сергеевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 368-382 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 382 (8 назв. )
УДК
ББК 65.47 + 67.401
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Право

   Административное право в целом--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дети -- рекламный бюджет -- детские товары -- детский маркетинг -- рекламные рынки -- телевидение -- рекламное законодательство -- телевизионная реклама -- законодательство в сфере рекламы -- законодательство в сфере телевидения
Аннотация: Рассматриваются особенности воздействия телевидения на детей в России и Европе, а также реакция на него государства и общества.





    Шишакова, Ю. В.
    Рекламная деятельность предприятия в условиях кризиса [Текст] / Ю. В. Шишакова, О. А. Воробьева // Менеджмент: теория и практика. - 2009. - N 3/4. - С. 184-192 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 192 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Удмуртская Республика--Удмуртия; Ижевск, город, 21 в. нач.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- экономические кризисы -- мировые кризисы -- предприятия -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламный рынок -- рекламодатели -- бюджет рекламы -- рекламный бюджет -- расходы на рекламу -- рекламные расходы -- маркетинговая деятельность -- статистические данные -- регионы
Аннотация: Показано снижение активности на рынке рекламы в продвижении товаров и услуг. Даны рекомендации предприятиям-рекламодателям.


Доп.точки доступа:
Воробьева, О. А.




    Саунина, Людмила.
    Маркетинг с нулевым бюджетом необязательно означает маркетинг с нулевым результатом! [Текст] / Л. Саунина // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 10-13.
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
финансовый кризис -- компании -- рекламный бюджет -- маркетинговый бюджет -- маркетологи -- маркетинговые исследования -- малобюджетный маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Сократив бюджет на рекламу, компания имеет большой шанс выпасть из информационного поля потенциальных покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гавриленя, Наталия.
    Рекламная кампания с незначительным бюджетом? Надо мыслить стратегически! [Текст] / Н. Гавриленя // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 61-63.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- жизненный цикл товара -- продажи -- рекламные стратегии -- средства рекламы -- размещение рекламы
Аннотация: Даже при ограниченном бюджете правильно разработанная рекламная стратегия может привести к большим продажам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никифорова, Валерия Борисовна (руководитель отдела маркетинга и рекламы).
    Маркетинговое бюджетирование [Текст] / В. Б. Никифорова // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 38-43. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджетирование -- рекламные кампании -- формирование бюджета -- рекламный бюджет -- маркетинговый бюджет
Аннотация: Основные методы формирования маркетингового бюджета. Пошаговое планирование рекламного бюджета, оптимальный размер маркетингового бюджета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юнисов, Андрей Михайлович (управляющий партнер).
    Контекстная реклама: размещение или управление? [Текст] / А. М. Юнисов // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 72-76. : рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
веб-аналитика -- контекстная реклама -- маркетинговая стратегия -- рекламный бюджет -- счетчики статистики
Аннотация: Принципиальные отличия двух услуг: размещения контекстной рекламы и управления контекстной рекламой. Типичные проблемы, с которыми сталкивается клиент, прибегая к услугам агентств. Повышение эффективности контекстной рекламы с помощью веб-аналитики и страховка заказчика от нерационального расходования бюджета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мацуро, Юлия.
    Реклама в условиях кризиса [Текст] / Ю. Мацуро // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 38-39
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама брэндов -- PR брэндов -- потребители рекламных услуг -- рекламный бюджет -- кризисы -- антикризисное управление -- реклама -- продвижение товаров и услуг
Аннотация: Сокращение затрат на рекламу - первое, что приходит в голову в условиях кризиса. Но стоит ли так уж спешить и отказываться от продвижения своих товаров и услуг? Ведь давно известно: кризис - это новые возможности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юрьев, Владимир Николаевич (1947-).
    Оптимизация рекламной кампании на основе теории медиапланирования [Текст] / В. Н. Юрьев // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 2 - 1 (144). - С. 137-141 : табл. - Библиогр.: с. 141 (5 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- рекламные кампании -- экономико-математические модели -- рекламные сообщения -- рекламный бюджет
Аннотация: Предложена нелинейная экономико-математическая модель минимизации бюджета рекламной кампании. Определены средства и количество выходов рекламных сообщений при выполнении основных показателей медиаплана: эффективный охват целевой аудитории, средняя частота контактов, прогнозируемая прибыль.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Брезе, Юлия Владимировна (аспирант кафедры "Маркетинг и реклама").
    Исследование предложения и специфики продвижения организаций на рынке дополнительного профессионального образования [Текст] / Ю. В. Брезе // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2012. - № 1. - С. 152-157. - Библиогр.: с. 151 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-5537
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Кемерово--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- медиаканалы -- образовательные программы -- продвижение -- профессиональное образование -- рекламные кампании -- рекламный бюджет
Аннотация: Рассматривается наличие предложения со стороны организаций дополнительного профессионального образования в г. Кемерово. Приводятся классификация видов дополнительного профессионального образования и основные рыночные тенденции на рынке дополнительного профессионального образования г. Кемерово. Проводится сравнительный анализ по нескольким параметрам предприятий государственного и негосударственного сектора в разрезе продвижения ими образовательных программ дополнительного профессионального образования. Учитываются такие параметры, как методика формирования рекламного бюджета, причины выбора тех или иных медиаканалов, способы подачи рекламной информации, периодичность рекламных кампаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильцова, Людмила Ивановна (доктор экономических наук ; профессор кафедры государственного и муниципального управления).
    Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации [Текст] / Л. И. Васильцова, А. Г. Григорьев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- реклама -- расходы на рекламу -- смета расходов -- рекламный бюджет -- рекламные технологии -- управление организацией -- маркетинговая информация -- интегрированные системы маркетинговой информации
Аннотация: Рассмотрены рекламные технологии компании "VIPсилинг", основанные на современной концепции управления организацией. Показаны преимущества интернет-рекламы, позволяющие принимать эффективные решения о распределении рекламных бюджетов, осуществлять оптимальный выбор рекламных носителей.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Алексей Григорьевич (соискатель кафедры государственного и муниципального управления); VIPсилинг, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жаркевич, Наталья.
    Развитие рынка рекламы в Беларуси [Текст] / Наталья Жаркевич // Наука и инновации. - 2014. - № 5. - С. 38-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынок рекламы -- рекламный рынок -- интернет-реклама -- рекламный бюджет -- медийная реклама -- рекламные инвестиции -- маркетинговые исследования
Аннотация: Анализ рекламного рынка Беларуси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михеева, Людмила Сергеевна.
    Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор [Текст] / Михеева Людмила Сергеевна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 6. - С. 368-376 : 8 рис. - Библиогр.: с. 376 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- рекламные затраты -- выбор медиаканала -- рекламный бюджет
Аннотация: Динамика бюджетов интернет-магазинов на медиарекламу с 2010 по 2013 гг., структура затрат данных компаний на рекламу в различных медиа и ее изменение за рассматриваемый период. Важнейшие в плане рекламных затрат подкатегории торговых организаций, самые активные рекламодатели в этом сегменте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шматов, Георгий Артемович.
    Теория медиапланирования и оптимизация рисков размещения рекламы [Текст] / Г. А. Шматов // Журнал экономической теории. - 2015. - № 3. - С. 162-176 : рис. - Библиогр.: с. 176
УДК
ББК 65.291.3 + 76
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медиапланирование -- медиасобытия (экономика) -- оптимизация финансовых рисков -- оценка финансовых рисков -- потребители -- размещение рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- финансовые риски -- целевая аудитория -- экономические исследования -- эффективность рекламы
Аннотация: Проведен анализ эффективности воздействия рекламных сообщений на аудиторию, развиты методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шматов, Георгий Артемович.
    Оптимизация рисков размещения рекламы в СМИ [Текст] / Г. А. Шматов // Журнал экономической теории. - 2016. - № 2. - С. 96-99 : рис. - Библиогр.: с. 99
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- медиапланирование -- мультимедийные риски -- размещение рекламы -- реклама (экономика) -- рекламные риски -- рекламный бюджет -- риски (экономика) -- риски размещения рекламы -- средства массовой информации -- эффективность рекламы
Аннотация: Представлены зависимости рисков размещения рекламы от числа размещений и от величины рекламного бюджета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)