Конец рекламы [Текст] : (которую мы знаем) // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 44-45 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые кампании -- прогнозирование -- прогнозы -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- рекламный инструмент -- рекламный рынок
Аннотация: Ближайшие пять лет принесут в сферу рекламы больше изменений, чем предыдущие пятьдесят, уверены эксперты исследовательского центра IBM.


Доп.точки доступа:
IBM, исследовательский центр; исследовательский центр IBM




    Куренова, Д. Г.
    Формирование терминологии рекламоведения [Текст] / Куренова Д. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
заимствования -- лексика психологии -- маркетинг -- психография -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная лексика -- рекламная терминология -- рекламные тексты -- рекламный бизнес -- рекламоведение -- соционика -- терминология маркетинга -- терминология рекламоведения -- язык рекламной деятельности
Аннотация: Анализируется язык рекламной деятельности, научный подход к созданию грамотных рекламных текстов и образов.





    Звегинцева, Ирина Анатольевна.
    Фильм как товар [Текст] / Ирина Анатольевна Звегинцева // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 56-60. . - Библиогр.: с. 60
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Product Placement -- американские киностудии -- американский кинематограф -- американское кино -- кассовые сборы -- кинематограф -- кино -- прокаты -- реклама -- рекламный бизнес -- СМИ -- фильмы
Аннотация: На примере американского кино автор доказывает взаимовыгодность сотрудничества кинематографа и рекламного бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    Альберт Ласкер - отец хард-промоции и лайт-пиара [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 27-32.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы--Германия

Кл.слова (ненормированные):
рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- создатели рекламной индустрии -- стратегия рекламы -- рекламные кампании -- промоакции -- копирайтинг -- привлечение потребителей -- маркетинговые приемы -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения
Аннотация: Альберт Ласкер - тот человек, который смог создать целую индустрию рекламы - новую отрасль в масштабах сначала одной страны, а потом и всего мира.


Доп.точки доступа:
Ласкер, А. (1880-1952)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пискорская, Светлана Юрьевна (доктор философских наук ; доцент).
    К вопросу о рекламном образовании в технических вузах [Текст] = To the issue of the advertisement education in the technical universities / С. Ю. Пискорская // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 235-239. . - Библиогр.: с. 239 (8 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 235-236
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рекламное образование -- рекламный бизнес -- конкурентоспособность -- компетенции -- выпускники -- вузы -- технические вузы
Аннотация: Анализируются вопросы объективного и субъективного интереса к рекламному образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кирилловых, А. А.
    Правовые аспекты саморегулирования в рекламной деятельности [Текст] / А. А. Кирилловых // Законодательство и экономика. - 2013. - № 1. - С. 32-48. - Библиогр.: с. 48 (37 назв.) . - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия
   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство -- саморегулирование -- саморегулируемые организации -- правовые аспекты -- правовой статус -- рекламные правоотношения -- некоммерческие организации -- членство -- общественные советы -- рекламное право -- рекламные советы -- субъекты рекламной деятельности -- государственное регулирование -- предпринимательская деятельность -- профессиональная деятельность -- рекламный бизнес -- зарубежный опыт -- злоупотребления -- правовое регулирование -- качество рекламы
Аннотация: Проводится анализ российского и зарубежного опыта организации системы саморегулирования в сфере рекламной деятельности; через призму действующего рекламного законодательства показаны отдельные проблемы правового статуса саморегулируемых организаций.


Доп.точки доступа:
Общественный совет по рекламе; Рекламный совет России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронов, Евгений Юрьевич.
    Социально-экономические условия предоставления инновационных технологий в рекламном бизнесе [Текст] / Е. Ю. Воронов // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2012. - № 10. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные продукты -- инновационный бизнес -- инновационные технологии -- инновационная реклама -- рекламный бизнес
Аннотация: Исследуются проблемы разработки инновационных решений и их внедрения, в том числе на рынке рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Годин, А. (доктор экономических наук; профессор).
    Инновационные аспекты развития рекламного бизнеса в России [Текст] / А. Годин // Вестник Института экономики Российской Академии наук. - 2013. - № 4. - С. 142-147 . - ISSN 2073-6487
УДК
ББК 65 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный бизнес -- экономический кризис -- рекламная кампания -- покупательский спрос -- рекламные мероприятия
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития и модернизации рекламного бизнеса в России. Рассматриваются этапы становления рекламного бизнеса и анализируются проблемы, сдерживающие его развитие. Автор показывает влияние кризисов, современных экономических условий на характер и особенности формирования современного российского рекламного рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Клейменичева, Алина Андреевна.
    Основные особенности и принципы работы отдела спонсорства и специальных проектов в ведущих рекламных агентствах России [Текст] / Клейменичева А. А. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 102-111
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламные агентства -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные коммуникации -- рекламный бизнес -- спонсорская реклама -- спонсорство
Аннотация: Спонсорство и специальные проекты (организация рекламных кампаний) являются неотъемлемой частью рекламного бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вишня, Денис (директор).
    Не было печали. Просто уходило лето! [Текст] / Д. Вишня // Журналистика и медиарынок. - 2015. - № 7/8. - С. 70-73 : фот.
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпании -- организация работы -- работа в летнее время -- рекламный бизнес -- сезонная активность покупателей -- эффективность производства
Аннотация: Организация работы в летнее время компаний, в частности, медиакомпаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Плещенко, Вячеслав Игоревич (кандидат экономических наук).
    К вопросу об архаизации труда и потребления в современном российском обществе [Текст] = The archaization of labor and consumption in modern Russian society / В. И. Плещенко // Россия и современный мир. - 2022. - № 2. - С. 228-243. - Библиогр.: с. 240-243. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
возвышение потребностей -- возрастание личности -- возвышение труда -- архаизация -- трудовая мобильность -- неквалифицированный труд -- рынок труда -- онлайн-торговля -- курьеры -- таксисты -- рекламный бизнес
Аннотация: Интенсивное технологическое развитие последних десятилетий привело к значительным изменениям в жизни людей, характере их потребностей, а также существенно трансформировало рынок труда. Между тем имеется целый ряд обстоятельств, указывающих на то, что сегодня происходит не возвышение потребления (и личностный рост самих потребителей), а лишь его удорожание. Также можно отметить использование заметно увеличивавшегося свободного времени индивидов на малополезные развлечения и пассивный отдых. Кроме того, ускоренное возрастание значения сферы услуг, сопровождаемое массовым появлением цифровых торговых платформ, не влечет ожидаемого доминирования интеллектуального труда. Рядовому обывателю более заметен тот факт, что экономика по требованию в текущий момент вызвала огромный спрос на неквалифицированный труд курьеров-доставщиков, а также другие категории работников с высокой трудовой мобильностью. Ранее схожий по масштабу всплеск примитивизации труда и трудовых отношений имел место во время социально-экономического кризиса и развала СССР и выразился в таких явлениях как массовая стихийная торговля и частный извоз. В статье показано, что рост в новых отраслях экономики вызывает эффект, во многом схожий с последствиями кризиса, а именно, архаизацию и упрощение трудовой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)