Тихонов, С. В. (аспирант). Тенденции развития современного рынка рекламы в России [Текст] / С. В. Тихонов> // Проблемы региональной экономики. - 2007. - N 3/4. - С. 174-178
Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- услуги -- рекламные услуги -- Интернет-маркетинг -- цены Аннотация: Причины проявления современных тенденций в рекламной индустрии. Основные и специфические тенденции в развитии рекламного бизнеса и их характеристика. Прогноз состояния рынка рекламы в России, исходя из выявленных тенденций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антипов, Константин Валерьевич. Особенности маркетинга рекламных агентств [Текст] / Антипов Константин Валерьевич> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 396-403. - Библиогр.: с. 403 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинговые методики -- параметры качества -- рекламные агентства -- рекламные услуги Аннотация: Услуги вообще и рекламные услуги в частности обладают некоторыми существенными особенностями, отличающими их от товара. Вследствие этого к услугам применяются маркетинговые методики, отличные от тех, что используются в маркетинге товаров. В данной статье описываются особенности маркетинга рекламных агентств, являющихся поставщиками рекламных услуг. |
Белый, М. Е. (аспирант). Механизм обеспечения конкурентоспособности интернет-СМИ [Текст] / М. Е. Белый> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2008. - N 5. - С. . 31-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ). - рис. . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): массовая информация -- конкурентоспособность -- стратегии конкурентных преимуществ -- интернет-СМИ -- Интернет -- СМИ -- информационные услуги -- рекламные услуги -- PR-услуги -- информационные продукты Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности средств массовой информации, функционирующих в сети Интернет. Разработан механизм обеспечения конкурентоспособности, предложен комплекс стратегий формирования конкурентных преимуществ интернет-СМИ. |
Веремейко, Ю. Размещение рекламы в сети Интернет и ее налогообложение [Текст] / Ю. Веремейко> // Финансовый директор. - 2010. - N 6 (90). - С. 38-43.
Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом--Беларусь Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- интернет-ресурсы -- налогообложение -- реклама -- рекламные услуги Аннотация: Материал посвящен проблеме определения территориальной принадлежности интернет-ресурсов и вопросам налогообложения интернет-рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акперова, Сабина Сабир кызы. Рынок рекламных услуг Азербайджана [Текст] : функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности / Акперова Сабина Сабир кызы> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 7, вып. 2. - С. 175-180. . - Библиогр.: с. 180 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Азербайджан Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламные услуги -- рынок рекламных услуг -- субъекты рекламного рынка -- государственное регулирование -- государство -- рекламные организации -- рекламодатели -- рекламные агентства -- исследовательские организации -- законы Аннотация: Рассмотрены особенности рекламного рынка Азербайджана. Выделены основные субъекты рекламного рынка и освещены их функции. Обоснована роль государства как регулирующего органа рекламной деятельности. Определена степень развития рыночных отношений в рекламном секторе. Доп.точки доступа: Союз рекламистов Азербайджана; СРА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ягодина, Анастасия. Право выбора осталось только у заказчика [Текст] / Анастасия Ягодина> // Российская торговля. - 2011. - N 9/10. - С. 30-33.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламные агентства -- выбор рекламных агентств -- реклама -- размещение рекламы -- рекламные услуги -- стоимость рекламных услуг -- рекламный рынок -- маркетинговые исследования Аннотация: Даны рекомендации по выбору рекламного агентства. Рассмотрены типы рекламных агентств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Решетников, Н. А. Проблемы терминологии российского законодательства о рекламе [Текст] / Н. А. Решетников> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2013. - № 1 (90). - С. 171-175. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): реклама -- законодательство о рекламе -- термины -- рекламные термины -- рекламные услуги -- рекламная деятельность -- информация Аннотация: Правовое закрепление и применение терминов, связанных с рекламной деятельностью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Решетников, Н. А. Субъекты рекламных правоотношений: некоторые вопросы налогообложения [Текст] / Н. А. Решетников> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2013. - № 6 (95). - С. 232-236. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): налогообложение -- реклама -- рекламные конструкции -- рекламные организации -- рекламные услуги -- рекламодатели -- установка рекламных конструкций -- участники правоотношений Аннотация: Субъектный состав участников правоотношений в области изготовления и размещения рекламной информации - их организационно-правовая форма, форма собственности, избранная ими система налогообложения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Челомбиева, Оксана Сергеевна (аспирант). Раскрытие информации об оказанных услугах рекламных агентств в отчетности в соответствии с МСФО [Текст] / О. С. Челомбиева> // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2014. - № 4. - С. 27-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8912
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): МСФО -- международные стандарты финансовой отчетности -- оказанные услуги -- отчетность -- реклама -- рекламные услуги -- сфера услуг Аннотация: В рассматриваемой статье обоснована значимость сферы услуг, в том числе сферы рекламных услуг. Особое внимание уделено влиянию деятельности рекламных агентств, как основных посреднических организаций в сфере рекламных услуг. Определены аспекты и изложены основные требования по раскрытию информации об оказанных услугах в рекламных агентствах в отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александровский, Сергей Владимирович. Контент-маркетинг на российском рынке рекламных услуг [Текст] / С. В. Александровский, А. К. Романова> // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 66-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. )
Рубрики: Экономика рекламы Экономика--Нижний Новгород--Россия Кл.слова (ненормированные): контент-маркетинг -- лидогенерация -- рекламные услуги -- российский рынок -- рынок рекламных услуг -- эмпирические исследования -- эффективность маркетинга -- эффективность рекламы Аннотация: В данной статье представлены теоретический анализ и результаты эмпирического исследования российской практики контент-маркетинга на рынке рекламных услуг (на примере Нижнего Новгорода). Доп.точки доступа: Романова, Анастасия Константиновна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демченко, Лариса Ивановна. Изучение мнения торгового персонала розничного предприятия об использовании коммуникаций в местах продаж [Текст] / Л. И. Демченко, К. В. Киреева> // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 76-87 : ил. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
Рубрики: Экономика рекламы Экономика--Оренбург--Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- мерчандайзинг -- места продаж -- мнения торгового персонала -- персонал розничного предприятия -- рекламные услуги -- розничные предприятия -- рынок рекламных услуг -- технологии маркетинга -- технологии мерчандайзинга -- торговля -- эффективность маркетинга -- эффективность рекламы Аннотация: В данной статье представлены результаты исследования технологии маркетинга и мерчандайзинга на розничных предприятиях Оренбурга. Доп.точки доступа: Киреева, Кристина Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демидова, Людмила Сергеевна. Влияние ребрендинга на капитал бренда на российском рынке одежды [Текст] / Л. С. Демидова> // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 134-145 : ил. - Библиогр.: с. 145 (13 назв. )
Рубрики: Экономика рекламы Экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- бренды -- капитал брендов -- магазины одежды -- марочный капитал брендов -- опросы -- потребители -- потребительский капитал брендов -- ребрендинг -- рекламные услуги -- российский рынок -- рынок одежды -- рынок рекламных услуг -- торговая марка -- формализованные опросы -- эмпирические исследования -- эффективность ребрендинга -- эффективность рекламы Аннотация: В статье описаны результаты исследования, целью которого было измерение влияния ребрендинга на марочный капитал брендов среднего ценового сегмента российского рынка одежды с помощью разработанной автором методики. Для апробации методики был проведен формализованный опрос потребителей магазинов Baon, Oodji и Tom Tailor. Доп.точки доступа: Baon, магазин; Oodji, магазин; Tom Tailor, магазин Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брежнев, Владимир Игоревич. Деловые ориентиры управления качеством рекламной деятельности в секторе транзитной рекламы [Текст] / В. И. Брежнев> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2015. - № 6. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.) . - ISSN 1998-1627
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная деятельность -- транзитная реклама -- рекламные услуги -- управление качеством -- конкурентоспособность рекламной деятельности -- эффективность рекламной деятельности Аннотация: Предлагаются адаптированные принципы и методы управления качеством в секторе транзитной рекламы, обеспечивающие взаимосвязь качества, конкурентоспособности и эффективности рекламной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рахматуллин, Тахир Эмилевич (аспирант). Договор на оказание рекламных услуг как разновидность смешанного договора [Текст] / Т. Э. Рахматуллин> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2017. - № 3. - С. 199-206. - Библиогр.: с. 205 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1995-0144
Рубрики: Право Обязательственное право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): гражданско-правовые договоры -- гражданское право -- договоры на оказание рекламных услуг -- рекламная деятельность -- рекламные правоотношения -- рекламные услуги -- смешанные договоры Аннотация: Анализируются существующие в науке определения, признаки и характеристика смешанного договора, выражается мнение автора по действующему законодательству о смешанных договорах, а также оцениваются мнения ученых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масленникова, Е. И. (советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса). О порядке учета приобретенных услуг по выкладке товара в составе расходов по налогу на прибыль организаций [Текст] / Е. И. Масленникова> // Налоговая политика и практика. - 2017. - № 11. - С. 42-43 . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): амортизация -- внереализационные расходы -- законы -- кодексы -- налог на прибыль организаций -- налоги -- налоговые периоды -- налоговые правонарушения -- налоговые проверки -- налоговые споры -- налогообложение -- налогоплательщики -- прибыль организаций -- рекламные услуги -- таможенные декларации Аннотация: Разъясняется порядок учета приобретенных услуг по выкладке товара в составе расходов по налогу на прибыль организаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |