Кеслер, Елена Владимировна.
    Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается [Текст] / Кеслер Елена Владимировна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 118-125 : 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация рекламы -- реклама -- семиотика -- этнокультурные особенности -- иностранная реклама -- рекламные стереотипы -- язык рекламы
Аннотация: Общаясь с потребителями с помощью рекламы, компания должна учитывать не только социодемографические характеристики, но и культурологические особенности аудитории.





    Малюкевич, А.
    Подмигивание с голубого экрана, или Психологическое воздействие рекламы на потребителей [Текст] / А. Малюкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 20-23.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
влияние рекламы -- история рекламы -- плюсы рекламы -- реклама -- рекламные стереотипы -- создание ощущения дефицита -- создание рекламы -- телевизионная реклама
Аннотация: На сегодняшний день реклама не только рассказывает потенциальному клиенту о новинках и преимуществах продукта, но и формирует личное отношение индивида на какой-либо новый товар.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Перевалова, Дарья Алексеевна (аспирант).
    Стереотип "дом" в разных типах дискурса [Текст] / Д. А. Перевалова // Вестник Томского государственного университета. - 2014. - № 384 (июль). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
фольклорный дискурс -- стереотипы -- стереотип дом -- дома -- языковая картина мира -- дискурсивная картина мира -- рекламный дискурс -- реклама -- дискурсы -- фольклорные стереотипы -- фольклор -- рекламные стереотипы
Аннотация: Специфика дискурсивных вариантов стереотипа "дом" на материале рекламного и фольклорного дискурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)