Чернышов, Александр (звукорежиссер "Сити-FM", доцент РАМ им. Гнесиных). Звуки рекламы [Текст] : практические технологии музыкальной режиссуры рекламы / Александр Чернышов> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 57-60 : 1 рис., 2 схемы. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): видеоролики -- звуки -- звуковая реклама -- коммерческая реклама -- музыкальная реклама -- музыкальные логотипы -- реклама -- реклама товаров -- рекламные радиоролики -- рекламные ролики Аннотация: Реклама с латинского языка переводится как "выкрикиваю". Следовательно, в ее понятие уже изначально заложен звук. Причем звук, вероятно, не тихий, а, наоборот, очень даже навязчивый. А попробуйте-ка избавиться от ненужного шума: звуки будут пробираться к вам все равно! Поэтому для рекламы звук важен как ничто другое. |
Мехта, Абхилаша. Запоминаемость и ее роль при тестировании эмоциональной рекламы [Текст] : новые исследовательские данные / Мехта Абхилаша, Первис Скотт С. ; пер. с англ. М. Будыниной> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 10-18. : 6 табл. - Библиогр.: с. 18 (23 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- запоминаемость рекламы -- тестирование рекламы -- рациональная реклама -- эмоциональная реклама -- параметры рекламы -- эффективность рекламы -- рекламные ролики Аннотация: Авторы доказывают, что запоминаемость в сочетании с другими измеряемыми параметрами при тестировании рекламы является валидным критерием ее эффективности. Доп.точки доступа: Первис, Скотт; Будынина, М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дворникова, Екатерина Валентиновна. Должна ли творческая концепция продвижения отражать позиционирование бренда [Текст] / Дворникова Екатерина Валентиновна> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 360-367 : 6 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- позиционирование брендов -- продвижение брендов -- реклама -- рекламно-коммуникационные кампании -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные слоганы -- рекламные щиты Аннотация: Как правильно и грамотно создать творческую концепцию продвижения бренда, чтобы повысить эффективность рекламно-коммуникационной кампании. |
Ревайз, Томас (президент). Томас Ревайз: Я развиваю машину, которая развивает маркетинг [Текст] : [беседа с президентом парижского веб-агентства "Anakrome" Томасом Ревайзом] / Томас Ревайз> // Отель. - 2009. - N 6. - 210##. 48-49 : ил.: 1 фото
Рубрики: Экономика Маркетинг--Франция--Россия Кл.слова (ненормированные): интернет-рынок -- Интернет -- интернет-реклама -- продажа услуг -- интернет-маркетинг -- рекламные ролики -- реклама -- отели -- INTERNET -- беседы -- интервью Аннотация: Проблемы неразвитости российского интернет-рынка в области гостиничного бизнеса. Необходимость использования рекламных возможностей интернета для продвижения его в российских отелях. |
Глухов, Андрей Петрович (канд. филос. наук). О медиатизации национальной идентичности [Текст] = On the mediatization of the national identity / А. П. Глухов> // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 18-24. - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Средства массовой информации Политика. Политология СМИ в целом Политика в отдельных сферах общественной деятельности Кл.слова (ненормированные): реклама -- телевидение -- телевизионная реклама -- рекламные ролики -- медиатизация -- конструктивисты -- средства масс-медиа -- идентичность -- национальная идентичность -- коммуникативные стратегии -- модернистский образ России Аннотация: В статье автор анализирует современную российскую телевизионную рекламу, пытается выявить, как с помощью рекламных телевизионных роликов формируется образ России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Водичка, Д. С. Игровые сценарии в современной рекламе [Текст] / Д. С. Водичка> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С. 139-143. . - Примеч.: с. 143
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): реклама (социология) -- социология рекламы -- рекламные коммуникации -- игровые сценарии -- теория игр -- игр теория -- типы рекламы -- социальные функции -- негативный эффект -- рекламные ролики -- рекламные компании -- рекламные сообщения -- рекламные сюжеты -- рекламные сценарии -- исследователи Аннотация: Особенности рекламной коммуникации могут быть представлены при обращении к теории игры. Особенно продуктивным представляется использование понятия "игровые сценарии", которые позволяют типизировать содержание рекламных текстов и показать их социальную обусловленность. Рассматривается четыре основных типа сценария: Agon (Состязание), Alea (Удача), Mimicry (Симуляция), Ilinx (Головокружение). Благодаря вариативности использования сценариев, рекламному сообщению удается имитировать наличие в себе большего значения, чем это есть в действительности. Доп.точки доступа: Кайуа, Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минадзе, Сергей. Обнимите жизнь! [Текст] / С. Минадзе> // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 115.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- вирусная реклама -- рекламные ролики -- реклама ремня безопасности -- рекламные приемы Аннотация: Оценка эффективности ролика социальной рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Искусство трансформации: 13 приемов [Текст] / К. Букша> // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 14-25.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные приемы -- трансформирование реальности -- рекламные ролики -- рекламная трансформация -- рекламные кампании Аннотация: Приемы трансформирования реальности в рекламных целях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Икона стиля Orangina [Текст] / А. Надеин, Е. Сучкова> // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 59-61.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Франция, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы рекламы -- реклама пищевых продуктов -- рекламные ролики -- брендинг -- визуализация рекламы Аннотация: Рекламная кампания по продвижения бренда напитков Orangina. Доп.точки доступа: Сучкова, Екатерина; France EFFIE, конкурс рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Свобода, равенство, красота [Текст] / А. Надеин, Е. Сучкова> // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 66-67.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Франция, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы рекламы -- реклама косметики -- рекламные ролики -- брендинг -- рекламные концепции Аннотация: Рекламная кампания по продвижению косметики марки Yves Rocher. Доп.точки доступа: Сучкова, Екатерина; France EFFIE, конкурс рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сучкова, Екатерина. Picnic - съесть за 30 секунд [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 82-83.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Австралия--Франция--Канны, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы рекламы -- реклама шоколада -- вирусная реклама -- рекламные ролики -- визуализация бренда Аннотация: Рекламная кампания шоколадного батончика Picnic. Доп.точки доступа: Надеин, Андрей; Cannes Lions, фестиваль рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильев, Максим. "Домик в деревне и пенсионная реформа [Текст] / М. Васильев> // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 112-113.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные ролики -- реклама молочных продуктов -- рекламные приемы -- рекламные стратегии -- рекламные образы Аннотация: Рекламные кампании молочной продукции, использующие образ русской бабушки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Квасов, Иван. Спасение улыбающихся - дело жвачек самих улыбающихся [Текст] / И. Квасов> // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 118-119.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные бренды -- реклама пищевых продуктов -- рекламные приемы -- рекламные коммуникации -- рекламные ролики Аннотация: Рекламные кампании по продвижению брендов жевательной резинки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. BOSS Orange: лукавый шарм [Текст] / К. Букша, Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 60-63.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама парфюмерной продукции -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные приемы -- вирусная реклама -- продвижение бренда Аннотация: Рекламная кампания по продвижению бренда духов Hugo BOSS Orange. Доп.точки доступа: Сучкова, Екатерина; Надеин, Андрей; Euro Effies, ассоциация рекламных агентств; Hugo BOSS, парфюмерная кампания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поступной, Денис. Вегетарианцы хвалят рекламу мясных деликатесов [Текст] / Д. Поступной> // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 116-117.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама мясных продуктов -- рекламные ролики -- инсайд бренда -- маркетинговая стратегия -- брендинг Аннотация: Рекламная кампания мясных деликатесов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Петр Тройкин: пятерка за коммуникацию [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 118-119.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): реклама строительных материалов -- рекламные ролики -- рекламные плакаты -- рекламные образы -- тизерная реклама Аннотация: Рекламная кампания сети магазинов строительных материалов. Доп.точки доступа: Перестройка, сеть магазинов строительных материалов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ли Бо Кто в праве представлять Китай? [Текст] / Ли Бо> // Китай. - 2010. - N 12. - С. 20-22. : 5 фот., 1 схема
Рубрики: Политика. Политология--Китай, 21 в. Дипломатия--Китай, 21 в. Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): виды публичной дипломатии -- еженедельники -- издательства -- китайцы -- народная дипломатия -- политика реформ и открытости -- программы -- публичная дипломатия -- рекламные ролики Аннотация: Роль и развитие публичной дипломатии в Китае. Доп.точки доступа: Чжао, Цичжэн (председатель); Мао, Цзэдун (председатель КНР); Сноу, Э. (журналист); Хэйтем, Д. (врач); Рузвельт, Ф. (экс-президент США); Ву, Цзинань (заместитель руководителя); Дуань, Юечжун (научный сотрудник); "Газеты китайских эмигрантов в Японии", издательство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ли Бо В объективе Китай [Текст] / Ли Бо> // Китай. - 2010. - N 12. - С. 24. : 1 фот.
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай, 21 в. Киноискусство в целом--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): видеоролики -- китайцы -- короткометражные фильмы -- рекламные компании -- рекламные ролики -- телеканалы Аннотация: Рекламный видеоролик о международном имидже Китая. Доп.точки доступа: Чжу, Югуан (автор видеоролика); "Линши", рекламная компанияBBC, телеканал; CNN, телеканал Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кошелев, А. А. Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь [Текст] / А. А. Кошелев> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2010. - Вып. 4. - С. 14-17. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 17
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные ролики -- опросы -- анализ -- телевидение -- молодежь Аннотация: Рассматриваются вопросы специфики воздействия рекламы на молодежную аудиторию. В процессе исследования выявлены особенности отношения молодежи к телевизионной рекламе. Кроме того, результаты исследования позволили сделать выводы о роли рекламы в формировании образа жизни современной молодежи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Страсть - растущий тренд [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - N 1. - С. 25-29.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- рекламные приемы -- рекламные постеры -- рекламные ролики -- анимационные ролики -- реклама одежды -- реклама парфюма Аннотация: Рекламные кампании, представленные на конкурсе Epica Awards 2010 и использующие страсть в качестве рекламного приема. Доп.точки доступа: Epica Awards, конкурс рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |