Лукьянова, Ю. А. (аспирантка). Методика анализа рентабельности рекламных расходов [Текст] / Ю. А. Лукьянова> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2008. - N 4. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные расходы -- рентабельность расходов -- рекламная деятельность -- эффективность рекламной деятельности Аннотация: В статье рассматриваются вопросы аналитического обоснования рентабельности расходов на рекламу предприятия-рекламодателя. Разработана классификация основных информационных показателей анализа рентабельности рекламных расходов и предложены коэффициенты. |
Шишакова, Ю. В. Рекламная деятельность предприятия в условиях кризиса [Текст] / Ю. В. Шишакова, О. А. Воробьева> // Менеджмент: теория и практика. - 2009. - N 3/4. - С. 184-192 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 192 (5 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия--Удмуртская Республика--Удмуртия; Ижевск, город, 21 в. нач.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кризисы -- экономические кризисы -- мировые кризисы -- предприятия -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламный рынок -- рекламодатели -- бюджет рекламы -- рекламный бюджет -- расходы на рекламу -- рекламные расходы -- маркетинговая деятельность -- статистические данные -- регионы Аннотация: Показано снижение активности на рынке рекламы в продвижении товаров и услуг. Даны рекомендации предприятиям-рекламодателям. Доп.точки доступа: Воробьева, О. А. |
Кузьменко, Е. В. Два способа экономической координации и рынок рекламы [Текст] : основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции / Кузьменко Е. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 88-92. . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экономическая деятельность -- экономическая координация -- способы экономической координации -- основной способ экономической координации -- реклама -- рынок рекламы -- рекламная продукция -- рекламные сообщения -- развитие рынка рекламной продукции -- трансакционные издержки -- индекс управленческого окружения -- управленческого окружения индекс -- рекламные расходы Аннотация: Описание институциональной среды, благоприятной для успешной работы рекламного сообщения и развития рекламной отрасли. Подтверждение гипотезы, что объем рынка рекламной продукции определенного государства существенно коррелирует со степенью координации экономики этого государства способом, построенным на формальных правилах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипов, Д. В. Налог на прибыль организаций [Текст] / Д. В. Осипов> // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 12. - С. 51-57.
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): арендные платежи -- долговые обязательства -- налог на прибыль -- налогообложение прибыли организаций -- прибыль организаций -- рекламные расходы Аннотация: Ответы на вопросы, связанные с налогообложением прибыли организаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыжков, К. Учет расходов на спонсорскую рекламу [Текст] / К. Рыжков> // Аудит и налогообложение. - 2012. - № 5. - С. 26-28 . - ISSN 0234-6745
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): спонсорская реклама -- спонсоры -- спонсорская помощь -- благотворительность -- рекламные расходы -- бухгалтерский учет Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос учета расходов на спонсорскую рекламу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликова, Е. В. (бизнес-директор). Затраты на маркетинговые и стимулирующие мероприятия: особенности налогообложения [Текст] / Е. В. Куликова> // Налоговая политика и практика. - 2016. - № 9. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.) . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): НДС -- законы -- кодексы -- маркетинговые мероприятия -- мерчандайзинг -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налоги -- налоговые вычеты -- налогообложение -- налогоплательщики -- премии -- рекламные расходы -- стимулирующие выплаты -- счета-фактуры Аннотация: Рассмотрены особенности налогообложения некоторых видов расходов, связанных с продвижением товаров и стимулирования сбыта: мерчандайзинг, премии стимулирующего характера, программы поощрения покупателей с учетом разъяснений Минфина России и мнения судов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Машкова, С. А. Учет расходов на маркетинговые программы [Текст] / С. А. Машкова, О. В. Попова> // Бухгалтерский учет. - 2017. - № 6. - С. 119-124 : табл. - Библиогр.: с. 124 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): маркетинговые программы -- маркетинговые акции -- бухгалтерский учет -- налоговый учет -- учет расходов -- продвижение продукции -- рекламные расходы -- представительские расходы -- налогообложение прибыли -- правовое регулирование -- арбитражная практика -- регистры налогового учета Аннотация: О классификации расходов на маркетинговые мероприятия и возможности их учета в целях налогообложения прибыли. В таблице приведены регистры налогового учета, в которых должны отражаться затраты на маркетинговые мероприятия. Доп.точки доступа: Попова, О. В. (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стародубцева, И. В. Расходы в сфере налогового риска [Текст] / И. В. Стародубцева> // Бухгалтерский учет. - 2017. - № 8. - С. 134-138. - Библиогр.: с. 138 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): налоговые риски -- расходы на благоустройство -- представительские расходы -- командировочные расходы -- правовое регулирование -- рекламные расходы -- скидки -- вознаграждения покупателям -- судебная практика Аннотация: О спорных вопросах в отношении некоторых расходов, отнесенных к сфере налогового риска. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, Е. В. Расходы на рекламу: непростые случаи [Текст] / Е. В. Краснова> // Бухгалтерский учет. - 2018. - № 11. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв.) . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальные сети -- информационно-телекоммуникационные сети -- Интернет-реклама -- средства массовой информации -- транспортные средства -- налог на прибыль -- рекламные расходы -- рекламные компании -- иностранные партнеры -- налогообложение Аннотация: Рассматриваются вопросы учета в целях налогообложения расходов на некоторые виды рекламы, которых еще несколько лет назад не существовало. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Быковская, А. В. (налоговый консультант). Интернет-реклама и налоги [Текст] / А. В. Быковская> // Налоговая политика и практика. - 2019. - № 9. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): SEO-оптимизация -- Интернет-агентства -- Интернет-издания -- Интернет-реклама -- затраты на рекламу -- иностранные организации -- информационно-телекоммуникационные сети -- кодексы -- налог на прибыль организаций -- налоги -- налоговые риски -- налогообложение -- налогоплательщики -- онлайн-реклама -- поисковые системы -- продвижение сайтов -- реклама -- рекламные расходы -- рекламодатели -- сайты -- социальные платформы -- социальные сети -- электронные услуги Аннотация: Рассматриваются вопросы налогообложения интернет-рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |