Лукьянова, Ю. А. (аспирантка).
    Методика анализа рентабельности рекламных расходов [Текст] / Ю. А. Лукьянова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2008. - N 4. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.47 + 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные расходы -- рентабельность расходов -- рекламная деятельность -- эффективность рекламной деятельности
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы аналитического обоснования рентабельности расходов на рекламу предприятия-рекламодателя. Разработана классификация основных информационных показателей анализа рентабельности рекламных расходов и предложены коэффициенты.





    Шишакова, Ю. В.
    Рекламная деятельность предприятия в условиях кризиса [Текст] / Ю. В. Шишакова, О. А. Воробьева // Менеджмент: теория и практика. - 2009. - N 3/4. - С. 184-192 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 192 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Удмуртская Республика--Удмуртия; Ижевск, город, 21 в. нач.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- экономические кризисы -- мировые кризисы -- предприятия -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламный рынок -- рекламодатели -- бюджет рекламы -- рекламный бюджет -- расходы на рекламу -- рекламные расходы -- маркетинговая деятельность -- статистические данные -- регионы
Аннотация: Показано снижение активности на рынке рекламы в продвижении товаров и услуг. Даны рекомендации предприятиям-рекламодателям.


Доп.точки доступа:
Воробьева, О. А.




    Кузьменко, Е. В.
    Два способа экономической координации и рынок рекламы [Текст] : основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции / Кузьменко Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 88-92. . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономическая деятельность -- экономическая координация -- способы экономической координации -- основной способ экономической координации -- реклама -- рынок рекламы -- рекламная продукция -- рекламные сообщения -- развитие рынка рекламной продукции -- трансакционные издержки -- индекс управленческого окружения -- управленческого окружения индекс -- рекламные расходы
Аннотация: Описание институциональной среды, благоприятной для успешной работы рекламного сообщения и развития рекламной отрасли. Подтверждение гипотезы, что объем рынка рекламной продукции определенного государства существенно коррелирует со степенью координации экономики этого государства способом, построенным на формальных правилах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осипов, Д. В.
    Налог на прибыль организаций [Текст] / Д. В. Осипов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 12. - С. 51-57.
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
арендные платежи -- долговые обязательства -- налог на прибыль -- налогообложение прибыли организаций -- прибыль организаций -- рекламные расходы
Аннотация: Ответы на вопросы, связанные с налогообложением прибыли организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыжков, К.
    Учет расходов на спонсорскую рекламу [Текст] / К. Рыжков // Аудит и налогообложение. - 2012. - № 5. - С. 26-28 . - ISSN 0234-6745
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
спонсорская реклама -- спонсоры -- спонсорская помощь -- благотворительность -- рекламные расходы -- бухгалтерский учет
Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос учета расходов на спонсорскую рекламу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куликова, Е. В. (бизнес-директор).
    Затраты на маркетинговые и стимулирующие мероприятия: особенности налогообложения [Текст] / Е. В. Куликова // Налоговая политика и практика. - 2016. - № 9. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.) . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- законы -- кодексы -- маркетинговые мероприятия -- мерчандайзинг -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налоги -- налоговые вычеты -- налогообложение -- налогоплательщики -- премии -- рекламные расходы -- стимулирующие выплаты -- счета-фактуры
Аннотация: Рассмотрены особенности налогообложения некоторых видов расходов, связанных с продвижением товаров и стимулирования сбыта: мерчандайзинг, премии стимулирующего характера, программы поощрения покупателей с учетом разъяснений Минфина России и мнения судов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Машкова, С. А.
    Учет расходов на маркетинговые программы [Текст] / С. А. Машкова, О. В. Попова // Бухгалтерский учет. - 2017. - № 6. - С. 119-124 : табл. - Библиогр.: с. 124 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- маркетинговые акции -- бухгалтерский учет -- налоговый учет -- учет расходов -- продвижение продукции -- рекламные расходы -- представительские расходы -- налогообложение прибыли -- правовое регулирование -- арбитражная практика -- регистры налогового учета
Аннотация: О классификации расходов на маркетинговые мероприятия и возможности их учета в целях налогообложения прибыли. В таблице приведены регистры налогового учета, в которых должны отражаться затраты на маркетинговые мероприятия.


Доп.точки доступа:
Попова, О. В. (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стародубцева, И. В.
    Расходы в сфере налогового риска [Текст] / И. В. Стародубцева // Бухгалтерский учет. - 2017. - № 8. - С. 134-138. - Библиогр.: с. 138 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
налоговые риски -- расходы на благоустройство -- представительские расходы -- командировочные расходы -- правовое регулирование -- рекламные расходы -- скидки -- вознаграждения покупателям -- судебная практика
Аннотация: О спорных вопросах в отношении некоторых расходов, отнесенных к сфере налогового риска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснова, Е. В.
    Расходы на рекламу: непростые случаи [Текст] / Е. В. Краснова // Бухгалтерский учет. - 2018. - № 11. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв.) . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальные сети -- информационно-телекоммуникационные сети -- Интернет-реклама -- средства массовой информации -- транспортные средства -- налог на прибыль -- рекламные расходы -- рекламные компании -- иностранные партнеры -- налогообложение
Аннотация: Рассматриваются вопросы учета в целях налогообложения расходов на некоторые виды рекламы, которых еще несколько лет назад не существовало.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Быковская, А. В. (налоговый консультант).
    Интернет-реклама и налоги [Текст] / А. В. Быковская // Налоговая политика и практика. - 2019. - № 9. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
SEO-оптимизация -- Интернет-агентства -- Интернет-издания -- Интернет-реклама -- затраты на рекламу -- иностранные организации -- информационно-телекоммуникационные сети -- кодексы -- налог на прибыль организаций -- налоги -- налоговые риски -- налогообложение -- налогоплательщики -- онлайн-реклама -- поисковые системы -- продвижение сайтов -- реклама -- рекламные расходы -- рекламодатели -- сайты -- социальные платформы -- социальные сети -- электронные услуги
Аннотация: Рассматриваются вопросы налогообложения интернет-рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)