Сабянин, Н. Н. К вопросу о классификации рекламных жанров [Текст] / Н. Н. Сабянин> // Сибирский филологический журнал. - 2009. - 1813-7083, N 2. - 011 . 114-118. - Библиогр.: с. 118 . - ISSN 1813-7083
Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): литературные жанры -- рекламные жанры -- коммуникативные стратегии -- реклама -- классификация рекламных жанров -- рекламные статьи -- рекламные объявления -- рекламные публикации Аннотация: Предлагается классификация рекламных сообщений печати, созданная на основе современных теоретико-литературных подходов. |
Макаров, Александр Михайлович (доктор экономических наук; профессор). Исследование коммуникационной результативности SMM малых и средних предприятий на примере рекламных публикаций в сообществах "ВКонтакте" [Текст] = Study of the SMM Communication Effectiveness of Regional Small and Medium Enterprises on the Example of Advertising Publications in VKontakte Communities / Макаров Александр Михайлович, Васильева Яна Станиславовна> // Практический маркетинг. - 2020. - № 1. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16-17 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- коммуникационная результативность -- Social Media Marketing -- малые предприятия -- средние предприятия -- рекламные публикации -- реклама -- социальные сети -- коммерческие аккаунты Аннотация: Рассмотрена коммуникационная результативность SMM малых и средних предприятий, предложены рекомендации по эффективному использованию коммерческих аккаунтов "ВКонтакте" в рекламных целях. Доп.точки доступа: Васильева, Яна Станиславовна (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |