Типовой договор на разработку оригинал-макета и подготовку к печати файла рекламного плаката [Текст]> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2010. - N 3. - С. 67-75 . - ISSN 0201-7059
Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): договоры -- оригиналы-макеты -- предметы договоров -- подготовка файлов -- финансовые условия -- рекламные плакаты |
Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук). Светлое будущее как реальность, или "Большой стиль" в рекламе [Текст] / О. О. Савельева> // Человек. - 2009. - N 6. - С. 88-104 : вклеены 5 л. ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Виды и жанры графики--СССР, 1930-1950 гг. Кл.слова (ненормированные): большой стиль -- идеопластика -- рекламные плакаты -- советские плакаты -- советские художники -- советское изобразительное искусство -- социалистический реализм -- социальные плакаты -- сталинский ампир Аннотация: Реализация метода социалистического реализма в советском хронотопе 30-50-х гг. привела к формированию нового художественного "Большого стиля " - так называемого сталинского ампира. "Большой стиль" нашел свое отражение не только в крупных, масштабных произведениях, но и в тех, которые можно отнести к малой форме. Один из примеров - советский рекламный плакат 30-50-х гг. Его ведущим мастером был художник С. Г. Сахаров. Доп.точки доступа: Сахаров, С. Г. (советский художник ; 1906-1969) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воеводова, Юлия. Пришел, увидел, оценил, или Оценка коммуникативной эффективности рекламы [Текст] / Ю. Воеводова, Е. Дражина> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 47-54.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- эффективность наружной рекламы -- коммуникативная эффективность -- рекламные плакаты -- семантический дифференциал -- метод семантического дифференциала -- оценка рекламы Аннотация: Рассматривается применение метода семантического дифференциала, который помогает определить, насколько привлекательна и действенна наружная реклама отдельной компании. Доп.точки доступа: Дражина, Екатерина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильева, Маргарита. Сила слова: 9 подходов к поискам заковыристого словца [Текст] / М. Васильева> // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 90-94.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные тексты -- рекламные приемы -- рекламные плакаты -- рекламные слоганы -- рекламные объявления Аннотация: Способы создания ярких рекламных текстов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логвин, Сергей. Russia Today: бренды любят скандалы [Текст] / С. Логвин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 110-111.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные плакаты -- визуальная реклама -- рекламные приемы -- социальная реклама -- телевизионная реклама Аннотация: Примеры двух наиболее удачных визуальных рекламных кампаний 2010 года. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скальвини, Марко. Гламуризация "больного тела": ВИЧ/СПИД в рекламе [Текст] / Марко Скальвини ; пер. с англ. Светланы Силаковой> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2010. - Вып. 4: Зима. - С. 153-175. : ил. - Библиогр.: с. 171-174. - Примеч.: с. 174-175
Рубрики: Экономика Маркетинг Здравоохранение. Медицинские науки Медицинская вирусология Кл.слова (ненормированные): больное тело -- тело инвалида -- реклама медицинских препаратов -- медицинские препараты -- ВИЧ-препараты -- СПИД -- рекламные плакаты -- татуировки -- промоутинг иконического тела -- геи -- рекламные компании -- фармацевтические компании -- реклама антиретровирусных препаратов -- антиретровирусные препараты Аннотация: В данной статье исследуется, как показаны тела здоровых и больных людей в рекламе анти-ВИЧ-препаратов, а также влияние материалов на переосмысление представлений о больном теле. Доп.точки доступа: Силакова, Светлана \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Рекламная фотография: взять потребителя за 6 секунд [Текст] / К. Букша> // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 96-115.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные фотографии -- визуализация бренда -- рекламные плакаты -- рекламный дизайн -- рекламные приемы Аннотация: Лучшие рекламные фотографии, способные привлечь внимание потребителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Петр Тройкин: пятерка за коммуникацию [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 118-119.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): реклама строительных материалов -- рекламные ролики -- рекламные плакаты -- рекламные образы -- тизерная реклама Аннотация: Рекламная кампания сети магазинов строительных материалов. Доп.точки доступа: Перестройка, сеть магазинов строительных материалов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нефедов, Игорь Владиславович (канд. филол. наук). Некоторые особенности синтаксической структуры заглавий дореволюционных и советских плакатов [Текст] / И. В. Нефедов> // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2011. - N 1. - С. 96-101. . - Библиогр.: с. 101
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): синтаксические структуры -- рекламные плакаты -- назывные предложения -- определенно-личностные предложения -- эллиптические предложения -- повелительное наклонение Аннотация: Рассматривается роль плаката в культурной истории России, подчеркиваются его рекламная и пропагандистская функция. Осуществлению этих функций во многом способствовали заглавия плакатов с определенной синтаксической структурой и лексическим наполнением, напрямую зависевшие от плакатного жанра. Торговопромышленный плакат диктовал прежде всего использование как самостоятельных назывных предложений, так и их различных группировок друг с другом и с двусоставными предложениями. В. трудовом плакате, связанном с борьбой за урожай, использовались прежде всего односоставные определенно-личные предложения с глаголом-сказуемым в форме повелительного наклонения и в форме изъявительного наклонения со значением повелительного. Достаточно широко представлены в трудовом плакате неполные эллиптические предложения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Авто для всех: чем реклама автомобилей поможет другим товарам [Текст] / К. Букша> // Рекламные идеи. - 2011. - N 1. - С. 54-65.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама автомобилей -- рекламные приемы -- рекламные ролики -- рекламные коммуникации -- рекламные плакаты Аннотация: Разнообразные приемы, используемые в рекламных кампаниях по продвижению атомобилей. Доп.точки доступа: Epica Awards, конкурс рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сташенко, Мария. Лондонский симфонический оркестр: просвещение и динамизм [Текст] / М. Сташенко> // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 34-35.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Великобритания Кл.слова (ненормированные): создание логотипов -- концепция бренда -- музыкальный рынок -- рекламные плакаты -- брендинг -- позиционирование бренда Аннотация: Рекламная кампания, направленная на переосмысление и раскрытие имиджа Лондонского симфонического оркестра (LSO). Доп.точки доступа: 300millions, дизайн-студия; Лондонский симфонический оркестр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сучкова, Екатерина. Похвали подростка [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 40-41.
Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- рекламные плакаты -- продвижение образования -- рекламные ролики -- интерактивная реклама Аннотация: Социальная программа, созданная для формирования позитивного отношения к учебе у американских школьников и раскрывающая проблемы, которые мешают получить подросткам образование. Доп.точки доступа: Надеин А., Андрей; Golden Drum 2010, фестиваль рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Флоренский, Александр. Александр Флоренский: реклама вечных ценностей [Текст] / А. Флоренский ; беседовал А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 102-105.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): интервью -- художники -- рекламный дизайн -- рекламные тексты -- рекламные плакаты Аннотация: Интервью с художником Александром Флоренским - основателем ленинградской арт-группы "Митьки", выпустившем в 2010 г. альбом, посвященный рекламе. Доп.точки доступа: Надеин, Андрей \.\; Флоренский, А. (российский художник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Овечки и их пастыри [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 119.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Иркутск Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- реклама мебели -- рекламные плакаты -- недобросовестная конкуренция -- пародийная реклама Аннотация: Рекламная кампания мебельного салона "Мир мебели" (г. Иркутск). Доп.точки доступа: Мир мебели, мебельный салон Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раков, Михаил. Мертвый сезон [Текст] / М. Раков> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 66-67.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- туристический отдых -- рекламные плакаты -- наружная реклама -- билборды -- интерактивная реклама -- рекламные приемы Аннотация: Реклама туристического отдыха в мертвый для турагентств сезон - зимой. Доп.точки доступа: Восход, рекламное агентство; Чартер, туристическое агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Знаменитый на весь мир русский стиль в дизайне [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 6. - С. 18-19.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные стили -- рекламная визуализация -- рекламный дизайн -- русский стиль -- рекламные плакаты -- рекламная графика Аннотация: Возможность создания Россией визуального стиля, который получил бы широкое распространение в мировой рекламе. Доп.точки доступа: Рекламная фишка, конкурс рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Вы рисуйте, вам зачтется! [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 6. - С. 76-93.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- винные этикетки -- рекламная визуализация -- рекламные плакаты -- логотипы -- рекламные приемы -- рекламные рисунки Аннотация: Советы по использованию рисунков в рекламном дизайне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, Елена. Тело - потребитель рекламы [Текст] / Е. Петрова> // Рекламные идеи. - 2011. - № 6. - С. 94-103.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- психология потребителей -- рекламные приемы -- рекламные плакаты -- рекламные ролики -- эмоциональное воздействие -- интерактивная реклама -- телесное восприятие -- рекламный дизайн -- креативная реклама Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с воздействием рекламы на человеческое тело и эмоциональное состояние. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корней, О. Как воздух, окружает нас [Текст] / Ольга Корней> // Китай. - 2013. - № 4. - С. 38-39 : 1 рис., 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- иностранные бренды -- история рекламы -- китайская реклама -- китайские города -- китайцы -- книги -- реклама -- рекламные объявления -- рекламные плакаты -- ципао -- шанхайская реклама Аннотация: История и современность рекламы в Китае. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анисимова, Татьяна Валентиновна (доктор филологических наук; профессор). Жанры социальной рекламы [Текст] / Татьяна Валентиновна Анисимова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2018. - Т. 17, № 1. - С. 160-171. - Библиогр.: с. 169-170. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-9911
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): виды рекламы -- заимствования -- жанровые формы -- жанры рекламы -- имитация -- классификация жанров -- лозунги -- плакаты -- рекламная коммуникация -- рекламные обращения -- рекламные плакаты -- речевые жанры -- социальная реклама -- стилизация -- функции рекламы -- язык рекламы Аннотация: Рассматриваются жанры социальной рекламы. Показывается связь жанра социальной рекламы с преобладающей функцией рекламного послания. Выделяется три формы использования заимствованных жанров в социальной рекламе - заимствование, стилизация, имитация; выявляется специфика их использования. Проводится параллель между видами товарной рекламы (информативная, увещевательная, подкрепляющая, напоминающая) и формами использования жанров в социальной рекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |