Ястребова, Елена Юрьевна. Правовая компетенция органов местного самоуправления по размещению наружной рекламы [Текст] / Ястребова Е. Ю.> // Управленческое консультирование. - 2007. - N 1. - С. 97-105
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): административное законодательство -- органы местного самоуправления -- муниципальная собственность -- юридические лица -- объекты -- правовое регулирование -- рекламная деятельность -- федеральные законы -- наружная реклама -- рекламные правоотношения -- рекламные конструкции -- правовая компетенция Аннотация: О регулировании правовых отношений в сфере рекламы и полномочиях местной власти в сфере наружной рекламы и вопросах установки рекламных конструкций. |
Свит, Юлия Павловна (канд. юрид. наук). Правовое регулирование отношений по размещению наружной рекламы [Текст] / Ю. П. Свит> // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2009. - N 10. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ) . - ISSN 1992-8041
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная деятельность -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- размещение рекламы -- установка рекламных конструкций -- недвижимость -- собственники -- договоры Аннотация: Рассматриваются различные точки зрения о понятии наружной рекламы и ее обязательных признаках, а также отдельные аспекты регулирования отношений по размещению наружной рекламы, оформлению отношений владельца рекламной конструкции с собственником объекта недвижимости, на котором конструкция размещена. |
Арбитражный суд Вологодской области. О порядке демонтажа рекламных конструкций, установленных на муниципальном недвижимом имуществе [Текст] : решение Арбитражного суда Вологодской области от 6 мая 2010 г., N А13-3163/2010 / Арбитражный суд Вологодской области> // Муниципальное право. - 2010. - N 2 (50). - С. 61-63.
Рубрики: Право--Вологодская область--Россия Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные конструкции -- муниципальное имущество -- имущество -- недвижимое имущество -- демонтаж -- суды -- арбитражные суды -- судебные решения -- официальные материалы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глубокий, Артем. "Это он, это он, это уличный пилон! " [Текст] : рекламные конструкции для идентификации сооружений "салонного" типа / А. Глубокий, И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 50-52.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- рекламные конструкции -- архитектурные сооружения -- пилоны -- рекламные пилоны -- рекламные стелы -- виды пилонов -- виды стел -- рекламное оформление Аннотация: Использование стел и пилонов в рекламном оформлении помогает добиться внешней или внутренней индивидуальности объекта, облегчить узнаваемость, привлечь дополнительных клиентов. Доп.точки доступа: Макаревич, Игнат Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврищук, Милена. Наружная реклама: виды и особенности [Текст] / М. Гаврищук> // Гостиничное дело. - 2011. - N 10. - С. 36-42. : 11 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиницы -- реклама гостиниц -- наружная реклама -- виды наружной рекламы -- особенности наружной рекламы -- рекламные перетяжки -- рекламные растяжки -- баннеры -- билборды -- настенные панно -- панели-кронштейны -- инсталляции -- рекламные конструкции -- штендеры -- реклама на асфальте -- партизанский маркетинг Аннотация: Несмотря на то, что наружная реклама является одной из старейших, она до сих пор не утратила своей актуальности. Баннеры и перетяжки можно встретить везде - и на широких проспектах, и в маленьких переулках, и на автостраде, а также в парках и других местах массового пребывания людей. Естественно, такая реклама пользуется популярностью и у отельеров, причем она особенно привлекательна для гостиниц, расположенных недалеко от транспортных путей и узлов. Эти отели, как правило, с большой для себя выгодой применяют подобный тип рекламы, чтобы путешествующие клиенты могли воспользоваться услугами гостиницы. У наружной рекламы есть одна особенность - она должна одновременно сочетаться с окружающей средой, и в то же время выделяться из нее. Представлены виды наружной рекламы. Приведены новые тенденции в наружной рекламе. Дана небольшая справка о партизанском маркетинге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киракосян, Сусана Арсеновна (кандидат юридических наук). Рекламная конструкция или вывеска? [Текст] / С. А. Киракосян> // Юрист. - 2012. - № 17. - С. 27-30 . - ISSN 1812-3929
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): коммерческие обозначения -- наименование бизнеса -- правовая охрана коммерческого обозначения -- предпринимательство -- реклама бизнеса -- рекламные конструкции -- штендеры Аннотация: В статье рассматриваются практические вопросы применения Закона о рекламе в целях выявления различий между вывеской и рекламной конструкцией. Имеет ли право предприниматель без каких-либо согласований с органом власти размещать на фасаде здания вывеску с наименованием своего бизнеса? Приведены примеры арбитражной практики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киракосян, Сусана (юрист). Размещение коммерческого обозначения на вывеске: реклама или нет? [Текст] / С. Киракосян> // Корпоративный юрист. - 2013. - № 2. - С. 53-57 . - ISSN 1816-109Х
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламное право -- вывески -- коммерческие обозначения -- рекламные конструкции -- размещения рекламы -- способы размещения рекламы -- юридические споры Аннотация: Споры о коммерческом обозначении своего предприятия между организацией и органами власти. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абдюшев, Руслан (юрист). Новеллы в правовом регулировании рекламы [Текст] / Р. Абдюшев, К. Степанищева> // Корпоративный юрист. - 2013. - № 5. - С. 56-59 . - ISSN 1816-109Х
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): реклама на дорожных знаках -- рекламное право -- запрещенная реклама -- рекламные конструкции -- размещение рекламы -- административная ответственность -- правовое регулирование рекламы Аннотация: О сооружении и размещении рекламных конструкций, о рекламных разграничениях, о нарушениях законодательства о рекламе. Доп.точки доступа: Степанищева, Ксения (юрист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Решетников, Н. А. Субъекты рекламных правоотношений: некоторые вопросы налогообложения [Текст] / Н. А. Решетников> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2013. - № 6 (95). - С. 232-236. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): налогообложение -- реклама -- рекламные конструкции -- рекламные организации -- рекламные услуги -- рекламодатели -- установка рекламных конструкций -- участники правоотношений Аннотация: Субъектный состав участников правоотношений в области изготовления и размещения рекламной информации - их организационно-правовая форма, форма собственности, избранная ими система налогообложения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кирпичев, А. Е. (кандидат юридических наук). Применение конструкции управленческо-предпринимательских обязательств в современном правовом регулировании предпринимательской деятельности [Текст] = Application of the Construction of Administrative Economic Liabilities in the Legal Regulation of Business / А .Е. Кирпичев> // Современное право. - 2014. - № 1. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 62 (19 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Право--Россия Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): предпринимательская деятельность -- предпринимательские обязательства -- вертикальные обязательства -- рекламные конструкции -- управленческие обязательства Аннотация: Рассматривается применение конструкции управленческо-предпринимательских обязательств в современном правовом регулировании предпринимательской деятельности. Автор обосновывает возможность применения конструкции управленческо-предпринимательских (вертикальных) обязательств, которые по своим характеристикам отличаются как от гражданско-правовых обязательств, так и от обычных административных правоотношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васканьянц, Юрий (главный специалист). К вопросу о правовом регулировании установки и эксплуатации наружной рекламы органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов [Текст] / Ю. Васканьянц> // Муниципальная власть. - 2013. - № 5. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв.)
Рубрики: Право Конституционно-правовые основы местного самоуправления Экономика--Армавир--Краснодарский край--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): правовое регулирование -- реклама -- наружная реклама -- установка рекламы -- эксплуатация рекламы -- рекламные конструкции -- проекты документов -- органы местного самоуправления -- муниципальные районы -- городские округа Аннотация: В статье для обсуждения приводится проект муниципального документа, регулирующего размещение наружной рекламы на территории муниципального образования. В проекте подробно прописаны виды рекламных конструкций и правила, которыми может регулироваться их установка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вопросы и ответы [Текст]> // Аудит и налогообложение. - 2014. - № 8. - С. 38-47 . - ISSN 0234-6745
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): НДС -- бухгалтерские отчеты -- налоги на добавленную стоимость -- налоги с продажи -- непогашенные задолженности -- нулевая отчетность -- рекламные конструкции -- стандартные налоговые вычеты на ребенка Аннотация: В рубрике представлены ответы специалистов на вопросы читателей, касающиеся налогообложения, бухгалтерской отчетности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |