Голубцов, Олег Николаевич (генеральный директор).
    Становление интернет-брендинга в автобизнесе: сайты выходят в офлайн-пространство [Текст] / О. Н. Голубцов // Маркетинг услуг. - 2013. - № 2 (34). - С. 146-153
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-брендинг -- плоский рынок -- маркетинг доверия -- самопозиционирование потребителя -- рекламные инструменты
Аннотация: Автор статьи делится опытом вывода на российский рынок высокотехнологичного продукта, соответствующего трендам XXI в. Речь идет о интернет-рынке купли/продаже подержанных автомобилей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)