Милютина, Ляна Вячеславовна. Разработка творческой идеи по понятиям [Текст] / Милютина Ляна Вячеславовна> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 194-204. - Библиогр.: с. 204 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): идеи -- креативные идеи -- мультипликаторы -- наглядные примеры -- предприниматели -- разработка идей -- рекламисты -- рекламные идеи -- творческие идеи Аннотация: Автор приводит поэтапный процесс разработки творческой идеи. В качестве примеров описаны творческие методы Уолта Диснея, Евгения Чичваркина и Игоря Ганжи. Доп.точки доступа: Дисней, Уолт \у.\; Чичваркин, Евгений \е.\; Ганжа, Игорь \и.\; "Евросеть", компания; компания "Евросеть"; компания Евросеть |
Банько, Антонина. "Дизайн-формат. Реклама. Фото. Арт" [Текст] : поучительная история о том, как мы умеем себя представлять / А. Банько> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 70-76.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): выставочная деятельность -- выставочные мероприятия -- выставки-ярмарки -- международные выставки-ярмарки -- рекламные идеи -- выставочная активность -- эффективность выставок Аннотация: Статья о том, насколько важно продуманно подходить к экспозиции и работе на выставке. Доп.точки доступа: Дизайн-формат. Реклама. Фото. Арт, международная специализированная выставка-ярмарка \8\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Структура идеи: наглядная демонстрация [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 116-118.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные приемы -- рекламные идеи -- системы безопасности -- рекламная визуализация -- эмоциональное воздействие Аннотация: Рекламный прием, использующий саму структуры рекламной идеи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фетисова, Т. А. Культурные смыслы рекламы [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова> // Культурология. - 2013. - № 3. - С. 182-187. - Реф. кн.: Кошетарова Л. Н. Культурные смыслы рекламы. - Тюмень: РИЦ ТГАКИиСТ, 2012. - 149 с. . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): рефераты -- реклама -- культурные смыслы -- знаковые системы -- рекламные идеи -- история рекламы -- психологическое давление Аннотация: Современная реклама представляет собой противоречивое смысловое пространство, в котором наряду с позитивным потенциалом рекламных образов присутствуют скрытые манипулятивные формы психологического давления. История рекламы от проторекламы до XIX в. Доп.точки доступа: Кошетарова, Л. Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |