Милютина, Ляна Вячеславовна.
    Разработка творческой идеи по понятиям [Текст] / Милютина Ляна Вячеславовна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 194-204. - Библиогр.: с. 204 (8 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
идеи -- креативные идеи -- мультипликаторы -- наглядные примеры -- предприниматели -- разработка идей -- рекламисты -- рекламные идеи -- творческие идеи
Аннотация: Автор приводит поэтапный процесс разработки творческой идеи. В качестве примеров описаны творческие методы Уолта Диснея, Евгения Чичваркина и Игоря Ганжи.


Доп.точки доступа:
Дисней, Уолт \у.\; Чичваркин, Евгений \е.\; Ганжа, Игорь \и.\; "Евросеть", компания; компания "Евросеть"; компания Евросеть




    Банько, Антонина.
    "Дизайн-формат. Реклама. Фото. Арт" [Текст] : поучительная история о том, как мы умеем себя представлять / А. Банько // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 70-76.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
выставочная деятельность -- выставочные мероприятия -- выставки-ярмарки -- международные выставки-ярмарки -- рекламные идеи -- выставочная активность -- эффективность выставок
Аннотация: Статья о том, насколько важно продуманно подходить к экспозиции и работе на выставке.


Доп.точки доступа:
Дизайн-формат. Реклама. Фото. Арт, международная специализированная выставка-ярмарка \8\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Надеин, Андрей.
    Структура идеи: наглядная демонстрация [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 116-118.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные приемы -- рекламные идеи -- системы безопасности -- рекламная визуализация -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Рекламный прием, использующий саму структуры рекламной идеи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фетисова, Т. А.
    Культурные смыслы рекламы [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова // Культурология. - 2013. - № 3. - С. 182-187. - Реф. кн.: Кошетарова Л. Н. Культурные смыслы рекламы. - Тюмень: РИЦ ТГАКИиСТ, 2012. - 149 с. . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- реклама -- культурные смыслы -- знаковые системы -- рекламные идеи -- история рекламы -- психологическое давление
Аннотация: Современная реклама представляет собой противоречивое смысловое пространство, в котором наряду с позитивным потенциалом рекламных образов присутствуют скрытые манипулятивные формы психологического давления. История рекламы от проторекламы до XIX в.


Доп.точки доступа:
Кошетарова, Л. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)