Ильинский, В.
    Как достичь результата минимальными средствами [Текст] / Виталий Ильинский // Корпоративная культура. - 2007. - N 04 (16). - С. 33-38
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-услуги -- Public relanions -- икаэринг-консультирование -- паблик рилейшнз -- реклама -- рекламные задачи -- творческие задачи
Аннотация: О роли рекламы в продвижении товара.





    Сенгупта, Суброто.
    Свежий взгляд на рекламные цели [Текст] / Сенгупта Суброто // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 274-287 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 286 (5 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- имидж брендов -- позиционирование брендов -- рекламные кампании -- рекламные задачи -- карты восприятия -- DAGMAR
Аннотация: В статье рассматриваются критерии оценки эффективности рекламной кампании, построение карты восприятия бренда. Приводятся примеры позиционирования бренда в реклама.