Тюрина, С. Ю. (кандидат филологических наук).
    О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст [Текст] / Тюрина С. Ю. // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2009. - Вып. 1. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2672
УДК
ББК 81.0 + 65.291.3
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- язык рекламы -- виды рекламы -- рекламные тексты -- структура текстов -- рекламные дискурсы
Аннотация: Представлены существующие определения феномена рекламы, ее виды, сравниваются понятия рекламный дискурс и рекламный текст в отечественной и зарубежной лингвистике. Рассматривается специфика рекламных текстов и их структура.





    Половинина, Светлана Геннадиевна (ассистент кафедры немецкой филологии Астраханского государственного университета).
    Функциональный аспект двойного отрицания в рекламных текстах [Текст] / С. Г. Половинина // Гуманитарные исследования. - 2011. - N 3 (39). - С. 61-66. . - Библиогр.: с. 65-66 ( 13 назв. )
УДК
ББК 81.0 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- двойное отрицание -- журналы -- маркеры -- немецкий язык -- рекламные дискурсы -- рекламные тексты -- семантическая структура
Аннотация: В статье рассматриваются средства выражения двойного отрицания в немецком языке и их функции в рекламных текстах. Ее целью является изучение различных лексических, грамматических, синтаксических средств выражения двойного отрицания на всех языковых уровнях для правильного понимания и оценки рекламной информации. Двойное отрицание - одно из средств выражения интенсивности в языке. Оно выполняет ряд функций в рекламном тексте - информационную, эмоциональную, экспрессивную и другие. Двойное отрицание играет роль информационного аттрактора и интенсификатора оценки и эмоциональности в рекламном дискурсе. Средства двойного отрицания служат эффективному решению коммуникативных и прагматических целей рекламного дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чуева, Елена Сергеевна (ассистент кафедры).
    Лингвостилистические характеристики англоязычного рекламного дискурса [Текст] / Е. С. Чуева // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2011. - № 4. - С. 88-92. . - Библиогр.: с. 98 (6 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
рекламные дискурсы -- заголовки -- слоганы -- логотипы -- лингвостилистические средства
Аннотация: Анализируются основные аспекты печатного рекламного дискурса как одного из видов институционального дискурса. Рассматриваются лингвистические средства, применяемые в данном виде дискурса, а также приведены различные примеры употребления данных средств в современной американской рекламе. Кроме того, в статье анализируется ряд подходов к выделению структурных элементов печатного рекламного дискурса и дается их описание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зырянова, Н. С.
    Дискурс потребительских стремлений современного общества и его отражение в рекламном тексте [Текст] / Н. С. Зырянова // Социум и власть. - 2011. - № 3. - С. 29-33. . - Библиогр.: с. 33 (7 назв. )
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
рекламные дискурсы -- дискурсы -- современное общество -- экономические аспекты -- психологические аспекты -- социокультурные аспекты -- эстетические аспекты
Аннотация: В контексте современной культуры рассмотрены следующие аспекты функциональных особенностей рекламного дискурса: экономический, психологический, социокультурный, эстетический.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стрижкова, Ольга Валерьевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков Оренбургского государственного института менеджмента, соискатель Челябинского государственного университета).
    Сопоставительный анализ выражения лингвокультурного аспекта в русскоязычном и англоязычном рекламном дискурсе [Текст] / О. В. Стрижкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - № 25. - С. 158-163. - Библиогр. в примеч. - Примеч. с. 163 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0 + 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия--Великобритания, 21 в.
   Лингвистика текста

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дискурсы -- реклама -- иллокутивные акты -- речеактовые структуры -- продукты питания -- языковое сознание -- компоненты языкового сознания -- рекламные дискурсы
Аннотация: В статье проанализированы особенности употребления речеактовых структур в рекламном дискурсе продуктов питания и показано, каким образом лингвокультурные характерные особенности рекламирования продуктов питания находят отражение в рекламном сообщении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балабанова, Ирина Яковлевна (кандидат филологических наук, доцент кафедры французского языка Казанского (Приволжского) федерального университета).
    Лингвопрагматика рекламного текста [Текст] : (на материале русского и французского языков) / И. Я. Балабанова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 20. - С. 27-30. - Библиогр. в примеч. - Примеч. с. 30 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0 + 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия--Франция, 21 в.
   Лингвистика текста

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- русский язык -- реклама -- дискурсы -- рекламные дискурсы -- тексты -- рекламные тексты -- оценочность -- адресаты -- семантическая структура -- олицетворение -- метафорика -- информативность -- побудительность -- лексемы -- телереклама -- словари
Аннотация: Целью данной статьи является комплексный подход к изучению семантической структуры рекламного текста и сопоставление двух активно контактирующих языков – русского и французского. Впервые дается полиаспектная характеристика содержательной структуры рекламного дискурса по трем основным направлениям – информативность, оценочность, побудительность и выявляются аналогичные и неаналогичные способы оформления этих значений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хохловская, Ольга Геннадьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Структурные и функциональные особенности креолизованных текстов как источник неправомерных заимствований в сфере маркетинга [Текст] / О. Г. Хохловская // Вестник Челябинского государственного университета. Сер.: Филологические науки. - 2017. - № 9. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- креолизованные тексты -- семиотическое единство -- паралингвистически активные тексты -- маркетинг -- знаковая информация -- вербальные знаки -- невербальные знаки -- индивидуализация -- маркетинговые приемы -- рекламные дискурсы -- креолизованные лексемы
Аннотация: Статья освещает вопросы, связанные с функционированием креолизованных текстов в сфере маркетинга в качестве средств индивидуализации юридических лиц, предприятий, товаров и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)