Терещенко, Мария Евгеньевна.
    Спонсорство и коммуникация, или как правильно выбрать спонсорский пакет [Текст] / Терещенко Мария Евгеньевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 1 (25). - С. 38-45 : 4 фот., 1 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активация -- бренды -- деньги -- коммуникации -- партнерство -- потребители -- программы активации -- рекламные бюджеты -- рынки -- спонсорские пакеты -- спонсорство -- управление спонсорством -- факторы успеха -- факторы успеха спонсорства
Аннотация: Даются некоторые подсказки и описываются основные правила, помогающие использовать деньги рекламного бюджета по-настоящему эффективно.





    Данилова, Ирина Игоревна.
    Рынок рекламы в РФ: становление, формирование и перспективы развития [Текст] / И. И. Данилова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 2. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (12 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- реклама -- финансовые кризисы -- экономические кризисы -- рекламные коммуникации -- рекламные бюджеты -- каналы коммуникаций
Аннотация: Автор статьи анализирует состояние и перспективы развития рынка рекламы в России.





    Битеряков, Ю. Ф. (доктор технических наук).
    Практические аспекты реализации политики продвижения автомобильного бизнеса на региональных рынках [Текст] / Битеряков Ю. Ф., Голов П. В. // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2009. - Вып. 2. - С. 115-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2672
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
региональные рынки продаж -- автомобильные салоны -- рекламные бюджеты -- продвижение товаров -- маркетинговые исследования
Аннотация: Проведен анализ рынка продаж автомобилей, даны рекомендации по определению основной целевой аудитории и наиболее эффективному использованию рекламного бюджета автосалона.


Доп.точки доступа:
Голов, П. В. (аспирант)




    Кастрица, Д.
    "Интернет - уникальный канал продвижения продукции, причем приемлемый по цене" [Текст] / Д. Кастрица, Е. Козырева // Финансовый директор. - 2010. - N 5 (89). - С. 10-13
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Беларусь--Могилев

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- бренды -- Интернет -- каналы коммуникации -- продвижение продукции -- рекламные бюджеты -- текстильная продукция -- текстильная промышленность
Аннотация: В статье идет речь о продвижении через Интернет текстильного предприятия ОАО "Моготекс".


Доп.точки доступа:
Козырева, Е.; ОАО "Моготекс"Моготекс, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данишевская, Ольга.
    Видеореклама - будущий лидер рынка интернет-рекламы? [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 49-53. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.47 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
рынок интернет-рекламы -- интернет-реклама -- рынок видеорекламы -- видеореклама -- онлайновая видеореклама -- рекламные бюджеты -- развитие видеорекламы -- видеоконтент -- размещение видеорекламы
Аннотация: Быстрое увеличение популярности видеорекламы в Интернете обусловлено рядом внешних факторов развития и непосредственных преимуществ данного формата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глубокий, Сергей.
    Обоснование суммы рекламного бюджета на участие в b2b-выставках [Текст] / С. Глубокий, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 42-47.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи-аналитики -- рынок b2b -- выставки -- b2b-выставки -- участие в выставках -- рекламные бюджеты -- планирование рекламного бюджета -- выставочный бюджет -- расчет выставочного бюджета
Аннотация: Одна из самых серьезных проблем, периодически встающих перед маркетерами, - планирование, формирование и оценка эффективности рекламного бюджета, в т. ч. на участие в выставках.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Наталья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пикулева, Марина Вячеславовна.
    Особенности оценки эффективности онлайн-рекламы [Текст] / Марина Вячеславовна Пикулева // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 38-44 : 4 ил., 1 фот., 1 таб. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
postcampaign-анализ -- user-centric панели -- измерение аудитории СМИ -- интерактивные онлайн-исследования -- онлайн-панели -- онлайн-реклама -- оценка рекламного воздействия -- реклама -- рекламные бюджеты -- рекламные коммуникации -- СМИ -- средства массовой информации -- телевизионные предпочтения
Аннотация: О проблемах измерения эффективности рекламных коммуникаций в Интернете. Традиционной для телевизионной рекламы методике замеров до и после кампании противопоставляется интерактивное онлайн-исследование участников user-centric панели. Рассматриваются плюсы и минусы инструмента, а также перспективы его развития и практического применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Веселов, С. В.
    Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиарекламного ландшафта [Текст] / С. В. Веселов // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 210-230 : 1 фот., 7 таб., 5 ил. - Библиогр.: с. 230 (16 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные параметры -- аудиторные показатели -- классификация телевизионных каналов -- медиаландшафт -- медиарекламный ландшафт -- рекламные бюджеты -- телевизионные каналы -- телевизионный контент -- технологии передачи сигнала
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития классификации телевизионных каналов в условиях трансформации современного медиаландшафта. При этом внимание акцентируется на позициях субъектов рекламного бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексашенкова, Ольга Викторовна (старший специалист).
    Анализ целевых групп рекламного воздействия на кабельно-спутниковом ТВ [Текст] = The analysis of target groups on cable and satellite TV (specialty media) / Ольга Викторовна Алексашенкова ; Людмила Сергеевна Михеева // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 372-383 : 2 фот., 11 ил. - Библиогр.: 383 (3 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты рекламодателей -- кабельно-спутниковое ТВ -- кабельно-спутниковое телевидение -- категории товаров -- категории услуг -- непопулярные целевые группы -- неэфирное телевидение -- популярные целевые группы -- рекламные бюджеты -- специализированное телевидение -- тематическое телевидение -- целевые группы
Аннотация: Анализируется распределение бюджетов рекламодателей на кабельно-спутниковом ТВ по целевым группам, выявляя среди них те, на которые приходится большая часть рекламных затрат. Также показано, как осуществляется подобный анализ с учетом особенностей рекламируемых категорий товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна (ведущий специалист по маркетингу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлюченко, Ольга Сергеевна.
    Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 76-92. - Библиогр.: с. 92
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевых групп -- гендерные исследования -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение
Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов. Показана сегментация зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлюченко, Ольга Сергеевна.
    Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 208-229. - Библиогр.: с. 229
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевых групп -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- радио -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение
Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов для кабельно-спутникового телевидения, радио и наружной рекламы. Показана сегментация зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михеева, Людмила Сергеевна.
    Реклама лекарственных средств [Текст] / Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 2-12. - Библиогр.: с. 12
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные средства -- реклама в СМИ -- реклама лекарственных средств -- рекламные бюджеты -- рекламные затраты -- рынок лекарственных средств -- средства массовой информации -- телевидение -- фармацевтические компании -- фармацевтический рынок
Аннотация: В статье рассматриваются рекламные затраты производителей лекарственных средств в различных СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шматов, Георгий Артемович.
    Модель оптимизации периодической рекламы [Текст] / Г. А. Шматов // Журнал экономической теории. - 2020. - Т. 17, № 3. - С. 707-718 : рис. - Библиогр.: с. 717. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 2073-6517
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная эффективность -- медиапланирование -- охват аудитории -- периодическая реклама -- размещение рекламы -- рекламная активность -- рекламное воздействие -- рекламное молчание -- рекламные бюджеты -- рекламные рейтинги -- целевая аудитория -- флайты
Аннотация: Представлена модель и описаны методы оценки эффективного охвата аудитории и оптимизации рекламного бюджета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Заздравных, Алексей Витальевич.
    Теоретические аспекты формирования барьеров входа в условиях информационной дифференциации [Текст] / А. В. Заздравных, Т. В. Гудкова // Журнал экономической теории. - 2020. - Т. 17, № 4. - С. 874-890 : табл. - Библиогр.: с. 886-887. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 2073-6517
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
барьеры входа -- информационная дифференциация -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- реклама -- рекламная информация -- рекламные бюджеты -- рекламные коммуникации -- рекламные стратегии -- рыночные индикаторы -- целевая аудитория -- цифровизация экономики
Аннотация: В статье дается оценка влиянию факторов асимметрии информации, репутации и потребительской лояльности на барьеры входа, обосновываются связи между уровнем стратегических инвестиций в рекламу и параметрами рыночной концентрации. Обозначено положительное влияние рекламной информации на снижение эластичности спроса, рост потребительской информации, обеспечивающей рациональный выбор, и стимулирование конкурентной борьбы.


Доп.точки доступа:
Гудкова, Татьяна Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)