Терещенко, Мария Евгеньевна. Спонсорство и коммуникация, или как правильно выбрать спонсорский пакет [Текст] / Терещенко Мария Евгеньевна> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 1 (25). - С. 38-45 : 4 фот., 1 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активация -- бренды -- деньги -- коммуникации -- партнерство -- потребители -- программы активации -- рекламные бюджеты -- рынки -- спонсорские пакеты -- спонсорство -- управление спонсорством -- факторы успеха -- факторы успеха спонсорства Аннотация: Даются некоторые подсказки и описываются основные правила, помогающие использовать деньги рекламного бюджета по-настоящему эффективно. |
Данилова, Ирина Игоревна. Рынок рекламы в РФ: становление, формирование и перспективы развития [Текст] / И. И. Данилова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 2. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (12 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- реклама -- финансовые кризисы -- экономические кризисы -- рекламные коммуникации -- рекламные бюджеты -- каналы коммуникаций Аннотация: Автор статьи анализирует состояние и перспективы развития рынка рекламы в России. |
Битеряков, Ю. Ф. (доктор технических наук). Практические аспекты реализации политики продвижения автомобильного бизнеса на региональных рынках [Текст] / Битеряков Ю. Ф., Голов П. В.> // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2009. - Вып. 2. - С. 115-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2672
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): региональные рынки продаж -- автомобильные салоны -- рекламные бюджеты -- продвижение товаров -- маркетинговые исследования Аннотация: Проведен анализ рынка продаж автомобилей, даны рекомендации по определению основной целевой аудитории и наиболее эффективному использованию рекламного бюджета автосалона. Доп.точки доступа: Голов, П. В. (аспирант) |
Кастрица, Д. "Интернет - уникальный канал продвижения продукции, причем приемлемый по цене" [Текст] / Д. Кастрица, Е. Козырева> // Финансовый директор. - 2010. - N 5 (89). - С. 10-13
Рубрики: Вычислительная техника Интернет--Беларусь--Могилев Кл.слова (ненормированные): баннерная реклама -- бренды -- Интернет -- каналы коммуникации -- продвижение продукции -- рекламные бюджеты -- текстильная продукция -- текстильная промышленность Аннотация: В статье идет речь о продвижении через Интернет текстильного предприятия ОАО "Моготекс". Доп.точки доступа: Козырева, Е.; ОАО "Моготекс"Моготекс, ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данишевская, Ольга. Видеореклама - будущий лидер рынка интернет-рекламы? [Текст] / О. Данишевская> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 49-53. . - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): рынок интернет-рекламы -- интернет-реклама -- рынок видеорекламы -- видеореклама -- онлайновая видеореклама -- рекламные бюджеты -- развитие видеорекламы -- видеоконтент -- размещение видеорекламы Аннотация: Быстрое увеличение популярности видеорекламы в Интернете обусловлено рядом внешних факторов развития и непосредственных преимуществ данного формата. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глубокий, Сергей. Обоснование суммы рекламного бюджета на участие в b2b-выставках [Текст] / С. Глубокий, Н. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 42-47.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетологи-аналитики -- рынок b2b -- выставки -- b2b-выставки -- участие в выставках -- рекламные бюджеты -- планирование рекламного бюджета -- выставочный бюджет -- расчет выставочного бюджета Аннотация: Одна из самых серьезных проблем, периодически встающих перед маркетерами, - планирование, формирование и оценка эффективности рекламного бюджета, в т. ч. на участие в выставках. Доп.точки доступа: Макаревич, Наталья Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пикулева, Марина Вячеславовна. Особенности оценки эффективности онлайн-рекламы [Текст] / Марина Вячеславовна Пикулева> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 38-44 : 4 ил., 1 фот., 1 таб. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): postcampaign-анализ -- user-centric панели -- измерение аудитории СМИ -- интерактивные онлайн-исследования -- онлайн-панели -- онлайн-реклама -- оценка рекламного воздействия -- реклама -- рекламные бюджеты -- рекламные коммуникации -- СМИ -- средства массовой информации -- телевизионные предпочтения Аннотация: О проблемах измерения эффективности рекламных коммуникаций в Интернете. Традиционной для телевизионной рекламы методике замеров до и после кампании противопоставляется интерактивное онлайн-исследование участников user-centric панели. Рассматриваются плюсы и минусы инструмента, а также перспективы его развития и практического применения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Веселов, С. В. Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиарекламного ландшафта [Текст] / С. В. Веселов> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 210-230 : 1 фот., 7 таб., 5 ил. - Библиогр.: с. 230 (16 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): аудиторные параметры -- аудиторные показатели -- классификация телевизионных каналов -- медиаландшафт -- медиарекламный ландшафт -- рекламные бюджеты -- телевизионные каналы -- телевизионный контент -- технологии передачи сигнала Аннотация: Рассматриваются вопросы развития классификации телевизионных каналов в условиях трансформации современного медиаландшафта. При этом внимание акцентируется на позициях субъектов рекламного бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексашенкова, Ольга Викторовна (старший специалист). Анализ целевых групп рекламного воздействия на кабельно-спутниковом ТВ [Текст] = The analysis of target groups on cable and satellite TV (specialty media) / Ольга Викторовна Алексашенкова ; Людмила Сергеевна Михеева> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 372-383 : 2 фот., 11 ил. - Библиогр.: 383 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бюджеты рекламодателей -- кабельно-спутниковое ТВ -- кабельно-спутниковое телевидение -- категории товаров -- категории услуг -- непопулярные целевые группы -- неэфирное телевидение -- популярные целевые группы -- рекламные бюджеты -- специализированное телевидение -- тематическое телевидение -- целевые группы Аннотация: Анализируется распределение бюджетов рекламодателей на кабельно-спутниковом ТВ по целевым группам, выявляя среди них те, на которые приходится большая часть рекламных затрат. Также показано, как осуществляется подобный анализ с учетом особенностей рекламируемых категорий товаров и услуг. Доп.точки доступа: Михеева, Людмила Сергеевна (ведущий специалист по маркетингу) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлюченко, Ольга Сергеевна. Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С.> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 76-92. - Библиогр.: с. 92
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анализ целевых групп -- гендерные исследования -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов. Показана сегментация зрительской аудитории. Доп.точки доступа: Михеева, Людмила Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлюченко, Ольга Сергеевна. Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С.> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 208-229. - Библиогр.: с. 229
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анализ целевых групп -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- радио -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов для кабельно-спутникового телевидения, радио и наружной рекламы. Показана сегментация зрительской аудитории. Доп.точки доступа: Михеева, Людмила Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михеева, Людмила Сергеевна. Реклама лекарственных средств [Текст] / Михеева Л. С.> // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 2-12. - Библиогр.: с. 12
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): лекарственные средства -- реклама в СМИ -- реклама лекарственных средств -- рекламные бюджеты -- рекламные затраты -- рынок лекарственных средств -- средства массовой информации -- телевидение -- фармацевтические компании -- фармацевтический рынок Аннотация: В статье рассматриваются рекламные затраты производителей лекарственных средств в различных СМИ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шматов, Георгий Артемович. Модель оптимизации периодической рекламы [Текст] / Г. А. Шматов> // Журнал экономической теории. - 2020. - Т. 17, № 3. - С. 707-718 : рис. - Библиогр.: с. 717. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 2073-6517
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): коммуникативная эффективность -- медиапланирование -- охват аудитории -- периодическая реклама -- размещение рекламы -- рекламная активность -- рекламное воздействие -- рекламное молчание -- рекламные бюджеты -- рекламные рейтинги -- целевая аудитория -- флайты Аннотация: Представлена модель и описаны методы оценки эффективного охвата аудитории и оптимизации рекламного бюджета. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заздравных, Алексей Витальевич. Теоретические аспекты формирования барьеров входа в условиях информационной дифференциации [Текст] / А. В. Заздравных, Т. В. Гудкова> // Журнал экономической теории. - 2020. - Т. 17, № 4. - С. 874-890 : табл. - Библиогр.: с. 886-887. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 2073-6517
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): барьеры входа -- информационная дифференциация -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- реклама -- рекламная информация -- рекламные бюджеты -- рекламные коммуникации -- рекламные стратегии -- рыночные индикаторы -- целевая аудитория -- цифровизация экономики Аннотация: В статье дается оценка влиянию факторов асимметрии информации, репутации и потребительской лояльности на барьеры входа, обосновываются связи между уровнем стратегических инвестиций в рекламу и параметрами рыночной концентрации. Обозначено положительное влияние рекламной информации на снижение эластичности спроса, рост потребительской информации, обеспечивающей рациональный выбор, и стимулирование конкурентной борьбы. Доп.точки доступа: Гудкова, Татьяна Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |