Семик, Оксана Сергеевна (аспирант).
    Влияние специфики деятельности посреднических организаций в сфере рекламных услуг на бухгалтерский учет [Текст] / О. С. Семик // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2013. - № 1. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 65 + 65.291.3 + 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
рекламный процесс -- рекламные агентства -- агентский договор -- бухгалтерский учет -- рекламная деятельность -- посредническая деятельность -- рекламные агенты -- принципал -- предпринимательская деятельность -- сфера рекламных услуг
Аннотация: В статье изложены основные теоретические аспекты рекламного процесса в современных условиях. Особое внимание уделено влиянию деятельности рекламных агентств, как основных посредников в сфере рекламных услуг, на организацию бухгалтерского учета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назайкин, Александр.
    Рекламу в России начали продавать профессионально [Текст] / А. Назайкин // Журналист. - 2014. - № 4. - С. 26-27 . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- рекламные агенты -- рекламы -- службы продаж рекламы -- финансовые кризисы
Аннотация: Очевидно, что на фоне очередного финансового кризиса наступает новый этап развития рекламы в СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)