Семик, Оксана Сергеевна (аспирант). Влияние специфики деятельности посреднических организаций в сфере рекламных услуг на бухгалтерский учет [Текст] / О. С. Семик> // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2013. - № 1. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 2070-8912
Рубрики: Экономика Маркетинг Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): рекламный процесс -- рекламные агентства -- агентский договор -- бухгалтерский учет -- рекламная деятельность -- посредническая деятельность -- рекламные агенты -- принципал -- предпринимательская деятельность -- сфера рекламных услуг Аннотация: В статье изложены основные теоретические аспекты рекламного процесса в современных условиях. Особое внимание уделено влиянию деятельности рекламных агентств, как основных посредников в сфере рекламных услуг, на организацию бухгалтерского учета. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назайкин, Александр. Рекламу в России начали продавать профессионально [Текст] / А. Назайкин> // Журналист. - 2014. - № 4. - С. 26-27 . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): журналисты -- рекламные агенты -- рекламы -- службы продаж рекламы -- финансовые кризисы Аннотация: Очевидно, что на фоне очередного финансового кризиса наступает новый этап развития рекламы в СМИ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |