Сурнина, Надежда Матвеевна (д-р экон. наук ; проф.; декан экон. фак. Ур. гос. экон. ун-та).
    К вопросу оценки рекламных возможностей города [Текст] / Н. М. Сурнина, З. И. Аселкан // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2007. - N 1. - С. 174-181 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 181 (4 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- экономика города -- реклама -- рекламные возможности -- рекламное пространство -- наружная реклама -- расходы на рекламу -- стоимость рекламы
Аннотация: Дано определение рекламного пространства города, представлена его функциональная сегментация с последующей сравнительной оценкой рекламных возможностей крупнейших российских городов по сегменту наружной рекламы.


Доп.точки доступа:
Аселкан, Зоя Ивановна (ст. преподаватель каф. регион. и муницип. экономики Ур. гос. экон. ун-та)




    Спивак, Сергей Владимирович (директор).
    Качество контакта в медийной рекламе [Текст] / Спивак С. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 134-143 : ил.: 13 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
поисковая реклама -- CTR -- кликабельность -- баннеры -- рекламное пространство
Аннотация: Рекомендации по формированию эффективного рекламного пространства на сайте.





    Сатин, Дмитрий Константинович (генеральный директор).
    Восприятие рекламы в Рунете: куда смотрит и что видит пользователь [Текст] / Сатин Д. К. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 144-152 : ил.: 14 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
юзабилити -- поисковая реклама -- контекстная реклама -- баннеры -- SEO -- тепловые карты -- CTR -- кликабельность -- рекламное пространство
Аннотация: Результаты исследования, посвященного восприятию пользователями рекламы в Рунете. Работа осуществлялась на основе изучения движений глаз пользователей при восприятии рекламного пространства.





    Данишевская, Ольга Геннадьевна (проект-менеджер).
    Особенности поведения пользователей в Интернете. Где и как размещать рекламу? [Текст] / Данишевская О. Г. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 352-368 : ил.: 9 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 368 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- поведение человека -- пользователи Интернета -- поисковая реклама -- кликабельность -- рекламное пространство
Аннотация: Учет особенностей поведения интернет-пользователей значительно повышает эффективность рекламной кампании и любого другого вложения денежных средств в Интернет. Модели поведения пользователей при работе с поисковыми системами. Правила размещения текста в Интернете.





    Глухов, А. П. (канд. филос. наук).
    Коммуникативные стратегии российского националистического дискурса: отражение в медийном пространстве [Текст] / А. П. Глухов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 5 (95). - С. 52-58. . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
националистический дискурс -- дискурс -- коммуникативные стратегии -- конструирование национальной идентичности -- национальная идентичность -- национализм -- модернизация -- масс-медиа -- бренды -- российские бренды -- телевизионное рекламное пространство -- рекламное пространство -- анализ стратегий -- макротематические стратегии дискурса -- стилистические стратегии дискурса -- риторические стратегии дискурса -- символический рынок идентичностей -- рынок идентичностей -- стратегии дискурса
Аннотация: Представлен анализ макротематических, стилистических и риторических стратегий российского националистического дискурса. На основе авторской концепции символического рынка идентичностей осуществляется попытка дескрипции семантики, нарративистики и риторики имиджей России, представленных в российском телевизионном рекламном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Амири, Людмила Петровна (кандидат филологических наук; доцент).
    "Фразеологизация" рекламного пространства, или Игра с лингвокультурным сознанием потребителей рекламы [Текст] / Л. П. Амири // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2012. - Вып. 3. - С. 19-25. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 25 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
язык рекламы -- реклама -- фразеология -- фразеологические единицы -- трансформация смысла -- прецедентное высказывание -- авторский перифраз -- перифраз -- рекламный дискурс -- рекламное пространство -- фразеологизация рекламного пространства -- лингвокультурное сознание -- потребители рекламы
Аннотация: Анализ фразеологических единиц в рамках рекламного дискурса. Рассмотрен вопрос "обыгрывания" их внешней и внутренней формы за счет различной трансформации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карягина, А. В. (преподаватель).
    Правовой режим рекламной деятельности в области коммерческих отношений: исполнение и контроль [Текст] / А. В. Карягина // Юристъ - правоведъ. - 2012. - № 4. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (8 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- административное судопроизводство -- законодательное регулирование -- рекламное пространство
Аннотация: В статье отмечается, что сложившаяся законодательная база, регулирующая правоотношения в сфере рекламы и рекламной деятельности, опирается на органы, осуществляющие контроль ее исполнения. В рамках правового режима рекламной деятельности можно выделить режим административного судопроизводства, направленный на выявление и пресечение нарушений антимонопольного законодательства о рекламе.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)