Катернюк, Алексей Валерьевич.
    Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка [Текст] / Катернюк Алексей Валерьевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 262-278. - Библиогр.: с. 272-273 (29 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- оценка рекламной продукции -- потребители -- потребительская аудитория -- рекламная продукция -- рекламные кампании -- сегментация -- целевая аудитория -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматривается круг проблем, связанный с оценкой рекламной продукции. Предлагается достаточно простая и унифицированная экспресс-методика, помогающая определить уровень соответствия рекламной продукции целям рекламной кампании. Методика разработана на основе типологической сегментации целевой потребительской аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузьменко, Е. В.
    Два способа экономической координации и рынок рекламы [Текст] : основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции / Кузьменко Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 88-92. . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономическая деятельность -- экономическая координация -- способы экономической координации -- основной способ экономической координации -- реклама -- рынок рекламы -- рекламная продукция -- рекламные сообщения -- развитие рынка рекламной продукции -- трансакционные издержки -- индекс управленческого окружения -- управленческого окружения индекс -- рекламные расходы
Аннотация: Описание институциональной среды, благоприятной для успешной работы рекламного сообщения и развития рекламной отрасли. Подтверждение гипотезы, что объем рынка рекламной продукции определенного государства существенно коррелирует со степенью координации экономики этого государства способом, построенным на формальных правилах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Надеин, Андрей.
    SmartHeart: умное сердце дизайна [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 64-79.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- рекламная визуализация -- динамическая айдентика -- креативная реклама -- рекламная продукция -- создание логотипов -- рекламный дизайн
Аннотация: О деятельности Красноярской компании SmartHeart по разработке айдентики.


Доп.точки доступа:
SmartHeart, рекламная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Свиридова, Л. А.
    Классификация расходов в бухгалтерском учете рекламных компаний [Текст] / Свиридова Л. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13, ч. 3, декабрь. - С. 410-417. - Библиогр.: с. 417. - Номер имеет 3 части . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламные компании -- производство рекламы -- реклама -- расходы рекламных компаний -- коммерческие предприятия -- бухгалтерский учет расходов на предприятиях
Аннотация: Обоснована позиция автора о необходимости выделения в бухгалтерском учете рекламной компании унифицированных статей калькуляции прямых расходов, группируемых по направлениям рекламной деятельности, связанным с производством и распространением рекламы.


Доп.точки доступа:
Шнейдман, Л. З.; Рыбакова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горшунов, Юрий Владимирович (доктор филологических наук; профессор).
    Лингвокультурный шок и лингвистический юмор в контексте рекламного дискурса [Текст] = Linguocultural shock and humour in advertising / Ю. В. Горшунов, Е. Ю. Горшунова // Политическая лингвистика. - 2016. - № 2 (56). - С. 17-21. - Библиогр.: с. 20 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.001.2 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
этнолингвистика -- лингвокультурология -- межкультурные коммуникации -- межкультурное общение -- культурный шок -- лингвокультурный шок -- реклама -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- рекламные слоганы -- рекламная продукция -- язык рекламы -- языковая игра -- лингвистический юмор -- этносы -- этнокультурология
Аннотация: В статье представлен анализ ситуаций межкультурного общения, которые можно обозначить термином "лингвокультурный шок". Приводятся многочисленные примеры из области рекламы, когда забавные или досадные казусы при продвижении продукта за рубежом возникают в тех случаях, когда рекламщики недооценивают этнокультурные и языковые различия, которые вызывает в новой среде название рекламируемого продукта.


Доп.точки доступа:
Горшунова, Елизавета Юрьевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кряхтунова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии [Текст] = Aggression in commercial and social advertising as the aspect of linguistic conflictology : (на материале поликодовых текстов) / О. В. Кряхтунова // Политическая лингвистика. - 2016. - № 3 (57). - С. 69-76 : 21 ил. - Библиогр.: с. 75 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая реклама -- социальная реклама -- лингвоконфликтология -- воздействие рекламы -- поликодовые тексты -- рекламный дискурс -- рекламные тексты -- язык рекламы -- стилистические приемы -- визуальные стилистические средства -- невербальная информация -- визуальная стилистика -- рекламные коммуникации -- языковые единицы -- манипулятивное воздействие -- рекламная продукция -- агрессивность -- враждебная агрессия -- инструментальная агрессия
Аннотация: В статье рассматриваются признаки, которые позволяют считать рекламный текст агрессивным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сухов, А. М.
    Вычет по НДС при передаче "особых товаров" [Текст] / А. М. Сухов // Бухгалтерский учет. - 2016. - № 11. - С. 62-63. - Библиогр.: с. 63 (1 назв.) . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
налоговые вычеты -- вычет НДС -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- туристические поездки -- рекламная продукция -- правовое регулирование
Аннотация: Рассмотрены особенности вычета по налогу на добавленную стоимость при реализации туристических путевок и рекламной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артельных, И. В. (бухгалтер-консультант).
    Учет расходов на создание и использование символики компании [Текст] / И. В. Артельных // Налоговая политика и практика. - 2017. - № 3. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв.) . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- амортизационные отчисления -- законы -- кодексы -- налог на добавленную стоимость -- налогообложение -- письма -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная продукция -- счета-фактуры -- товарные знаки -- трудовые договоры
Аннотация: Анализируются особенности налогообложения и учета затрат на создание и последующее использование символики компании на конвертах, бланках, сувенирах. Разъясняется порядок учета для целей налогообложения рекламных брошюр, униформы. Приводятся разъяснения Минфина России и ВАС РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мирошниченко, Галина Анатольевна (кандидат философских наук; доцент).
    Коммуникативная стратегия вербального убеждения в российской телевизионной рекламе [Текст] / Г. А. Мирошниченко // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Литературоведение. Журналистика. - 2018. - Т. 23, № 2. - С. 215-223. - Библиогр.: с. 221-222 (10 назв.) . - ISSN 2312-9220
УДК
ББК 76.032 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 2016-2017 гг.
   Телевидение. Тележурналистика

   Экономика--Россия, 2016-2017 гг.

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вербальное убеждение -- высказывания -- коммерческие рекламы -- коммуникативные приемы -- коммуникативные стратегии -- лексико-грамматические конструкции -- медиасегменты -- потребители -- рекламная продукция -- речевые тактики -- телевизионные рекламы
Аннотация: Анализируется коммуникативная стратегия вербального убеждения в российской телевизионной рекламе. Особое внимание уделяется специфике речевых высказываний, выявлению коммуникативных приемов, речевых тактик, характерных лексико-грамматических конструкций, применяемых в речевом воздействии на потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)