Катернюк, Алексей Валерьевич. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка [Текст] / Катернюк Алексей Валерьевич> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 262-278. - Библиогр.: с. 272-273 (29 назв. )
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- оценка рекламной продукции -- потребители -- потребительская аудитория -- рекламная продукция -- рекламные кампании -- сегментация -- целевая аудитория -- эффективность рекламы Аннотация: Рассматривается круг проблем, связанный с оценкой рекламной продукции. Предлагается достаточно простая и унифицированная экспресс-методика, помогающая определить уровень соответствия рекламной продукции целям рекламной кампании. Методика разработана на основе типологической сегментации целевой потребительской аудитории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьменко, Е. В. Два способа экономической координации и рынок рекламы [Текст] : основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции / Кузьменко Е. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 88-92. . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экономическая деятельность -- экономическая координация -- способы экономической координации -- основной способ экономической координации -- реклама -- рынок рекламы -- рекламная продукция -- рекламные сообщения -- развитие рынка рекламной продукции -- трансакционные издержки -- индекс управленческого окружения -- управленческого окружения индекс -- рекламные расходы Аннотация: Описание институциональной среды, благоприятной для успешной работы рекламного сообщения и развития рекламной отрасли. Подтверждение гипотезы, что объем рынка рекламной продукции определенного государства существенно коррелирует со степенью координации экономики этого государства способом, построенным на формальных правилах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. SmartHeart: умное сердце дизайна [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 64-79.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): айдентика -- рекламная визуализация -- динамическая айдентика -- креативная реклама -- рекламная продукция -- создание логотипов -- рекламный дизайн Аннотация: О деятельности Красноярской компании SmartHeart по разработке айдентики. Доп.точки доступа: SmartHeart, рекламная компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Свиридова, Л. А. Классификация расходов в бухгалтерском учете рекламных компаний [Текст] / Свиридова Л. А.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13, ч. 3, декабрь. - С. 410-417. - Библиогр.: с. 417. - Номер имеет 3 части . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламные компании -- производство рекламы -- реклама -- расходы рекламных компаний -- коммерческие предприятия -- бухгалтерский учет расходов на предприятиях Аннотация: Обоснована позиция автора о необходимости выделения в бухгалтерском учете рекламной компании унифицированных статей калькуляции прямых расходов, группируемых по направлениям рекламной деятельности, связанным с производством и распространением рекламы. Доп.точки доступа: Шнейдман, Л. З.; Рыбакова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горшунов, Юрий Владимирович (доктор филологических наук; профессор). Лингвокультурный шок и лингвистический юмор в контексте рекламного дискурса [Текст] = Linguocultural shock and humour in advertising / Ю. В. Горшунов, Е. Ю. Горшунова> // Политическая лингвистика. - 2016. - № 2 (56). - С. 17-21. - Библиогр.: с. 20 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Социолингвистика Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): этнолингвистика -- лингвокультурология -- межкультурные коммуникации -- межкультурное общение -- культурный шок -- лингвокультурный шок -- реклама -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- рекламные слоганы -- рекламная продукция -- язык рекламы -- языковая игра -- лингвистический юмор -- этносы -- этнокультурология Аннотация: В статье представлен анализ ситуаций межкультурного общения, которые можно обозначить термином "лингвокультурный шок". Приводятся многочисленные примеры из области рекламы, когда забавные или досадные казусы при продвижении продукта за рубежом возникают в тех случаях, когда рекламщики недооценивают этнокультурные и языковые различия, которые вызывает в новой среде название рекламируемого продукта. Доп.точки доступа: Горшунова, Елизавета Юрьевна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кряхтунова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент). Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии [Текст] = Aggression in commercial and social advertising as the aspect of linguistic conflictology : (на материале поликодовых текстов) / О. В. Кряхтунова> // Политическая лингвистика. - 2016. - № 3 (57). - С. 69-76 : 21 ил. - Библиогр.: с. 75 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): коммерческая реклама -- социальная реклама -- лингвоконфликтология -- воздействие рекламы -- поликодовые тексты -- рекламный дискурс -- рекламные тексты -- язык рекламы -- стилистические приемы -- визуальные стилистические средства -- невербальная информация -- визуальная стилистика -- рекламные коммуникации -- языковые единицы -- манипулятивное воздействие -- рекламная продукция -- агрессивность -- враждебная агрессия -- инструментальная агрессия Аннотация: В статье рассматриваются признаки, которые позволяют считать рекламный текст агрессивным. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сухов, А. М. Вычет по НДС при передаче "особых товаров" [Текст] / А. М. Сухов> // Бухгалтерский учет. - 2016. - № 11. - С. 62-63. - Библиогр.: с. 63 (1 назв.) . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): налоговые вычеты -- вычет НДС -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- туристические поездки -- рекламная продукция -- правовое регулирование Аннотация: Рассмотрены особенности вычета по налогу на добавленную стоимость при реализации туристических путевок и рекламной продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артельных, И. В. (бухгалтер-консультант). Учет расходов на создание и использование символики компании [Текст] / И. В. Артельных> // Налоговая политика и практика. - 2017. - № 3. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв.) . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): НДС -- амортизационные отчисления -- законы -- кодексы -- налог на добавленную стоимость -- налогообложение -- письма -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная продукция -- счета-фактуры -- товарные знаки -- трудовые договоры Аннотация: Анализируются особенности налогообложения и учета затрат на создание и последующее использование символики компании на конвертах, бланках, сувенирах. Разъясняется порядок учета для целей налогообложения рекламных брошюр, униформы. Приводятся разъяснения Минфина России и ВАС РФ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирошниченко, Галина Анатольевна (кандидат философских наук; доцент). Коммуникативная стратегия вербального убеждения в российской телевизионной рекламе [Текст] / Г. А. Мирошниченко> // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Литературоведение. Журналистика. - 2018. - Т. 23, № 2. - С. 215-223. - Библиогр.: с. 221-222 (10 назв.) . - ISSN 2312-9220
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 2016-2017 гг. Телевидение. Тележурналистика Экономика--Россия, 2016-2017 гг. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- вербальное убеждение -- высказывания -- коммерческие рекламы -- коммуникативные приемы -- коммуникативные стратегии -- лексико-грамматические конструкции -- медиасегменты -- потребители -- рекламная продукция -- речевые тактики -- телевизионные рекламы Аннотация: Анализируется коммуникативная стратегия вербального убеждения в российской телевизионной рекламе. Особое внимание уделяется специфике речевых высказываний, выявлению коммуникативных приемов, речевых тактик, характерных лексико-грамматических конструкций, применяемых в речевом воздействии на потребителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |