Конец рекламы [Текст] : (которую мы знаем) // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 44-45 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые кампании -- прогнозирование -- прогнозы -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- рекламный инструмент -- рекламный рынок
Аннотация: Ближайшие пять лет принесут в сферу рекламы больше изменений, чем предыдущие пятьдесят, уверены эксперты исследовательского центра IBM.


Доп.точки доступа:
IBM, исследовательский центр; исследовательский центр IBM




    Надеин, Андрей.
    I'm terribly sorry, российская реклама [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 108-114.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- рынок рекламы -- визуальная реклама -- позитивная реклама -- креативные рекламные акции
Аннотация: Обзор современного состояния российской рекламной индустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Татссел, Марк.
    HumanKind - мы меняем поведение людей [Текст] / М. Татссел ; Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 40-53.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Словения, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- рекламная индустрия -- рекламные приемы -- создание брендов -- рекламные кампании
Аннотация: Интервью с креативным директором агентства Leo Burnett Worldwide Марком Татсселом о состояни рекламной индустрии, деятельности агентства, последних проведенных рекламных кампаниях и наиболее эффективных рекламных приемах.


Доп.точки доступа:
Сучкова, Екатерина \.\; Надеин, Андрей \.\; Татссел, М. (креативный директор); Golden Drum, фестиваль рекламы; Leo Burnett Worldwide, рекламное агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    Альберт Ласкер - отец хард-промоции и лайт-пиара [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 27-32.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы--Германия

Кл.слова (ненормированные):
рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- создатели рекламной индустрии -- стратегия рекламы -- рекламные кампании -- промоакции -- копирайтинг -- привлечение потребителей -- маркетинговые приемы -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения
Аннотация: Альберт Ласкер - тот человек, который смог создать целую индустрию рекламы - новую отрасль в масштабах сначала одной страны, а потом и всего мира.


Доп.точки доступа:
Ласкер, А. (1880-1952)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лунги, Джованни.
    Восок и Запад: взгляд европейца на китайскую рекламу [Текст] / Лунги Д. // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 102-107.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- брендинг -- рекламные коммуникации -- рекламные приемы -- китайская реклама
Аннотация: Особенности рекламной индустрии Китая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ягодина, Анастасия.
    "Дизайн и реклама" задает тон рекламному рынку [Текст] / Анастасия Ягодина // Российская торговля. - 2011. - N 6. - С. 70-73.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- реклама -- рекламная индустрия -- рынок рекламы -- дизайн -- рекламная полиграфия -- наружная реклама -- продвижение рекламы -- рекламные технологии -- Интернет -- PR-коммуникации -- личные блоги -- телевизионная реклама -- рекламные ролики -- искусство рекламы -- потребительское поведение
Аннотация: В Центральном доме художника (Москва) состоялась 17-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и реклама". Особое внимание было уделено рекламным технологиям в Интернете.


Доп.точки доступа:
Центральный дом художника; "Дизайн и реклама", выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    "Кузница кадров" - инвестиции в индустрию [Текст] / подгот. редакция журнала "Справочник по управлению персоналом" // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 10 (октябрь). - С. 97-101 : порт. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
компании -- рекламная индустрия -- рекламная отрасль -- управление бизнесом -- управление персоналом -- категории персонала -- руководители -- специалисты -- подготовка специалистов -- развитие специалистов -- обучение специалистов -- корпоративные университеты -- образовательные программы -- менеджеры -- универсальные менеджеры
Аннотация: HR-директор BBDO Russia Group М. Швоева делится опытом создания полноценного корпоративного университета, который охватывает все категории персонала - от руководителей подразделений до будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Швоева, Марина (HR-директор BBDO Russia Group) \.\; BBDO Russia Group, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)