Конец рекламы [Текст] : (которую мы знаем)> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 44-45 : Ил. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые кампании -- прогнозирование -- прогнозы -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- рекламный инструмент -- рекламный рынок Аннотация: Ближайшие пять лет принесут в сферу рекламы больше изменений, чем предыдущие пятьдесят, уверены эксперты исследовательского центра IBM. Доп.точки доступа: IBM, исследовательский центр; исследовательский центр IBM |
Надеин, Андрей. I'm terribly sorry, российская реклама [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 108-114.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная индустрия -- рынок рекламы -- визуальная реклама -- позитивная реклама -- креативные рекламные акции Аннотация: Обзор современного состояния российской рекламной индустрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Татссел, Марк. HumanKind - мы меняем поведение людей [Текст] / М. Татссел ; Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 40-53.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Словения, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): интервью -- рекламная индустрия -- рекламные приемы -- создание брендов -- рекламные кампании Аннотация: Интервью с креативным директором агентства Leo Burnett Worldwide Марком Татсселом о состояни рекламной индустрии, деятельности агентства, последних проведенных рекламных кампаниях и наиболее эффективных рекламных приемах. Доп.точки доступа: Сучкова, Екатерина \.\; Надеин, Андрей \.\; Татссел, М. (креативный директор); Golden Drum, фестиваль рекламы; Leo Burnett Worldwide, рекламное агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. Альберт Ласкер - отец хард-промоции и лайт-пиара [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 27-32.
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы--Германия Кл.слова (ненормированные): рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- создатели рекламной индустрии -- стратегия рекламы -- рекламные кампании -- промоакции -- копирайтинг -- привлечение потребителей -- маркетинговые приемы -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения Аннотация: Альберт Ласкер - тот человек, который смог создать целую индустрию рекламы - новую отрасль в масштабах сначала одной страны, а потом и всего мира. Доп.точки доступа: Ласкер, А. (1880-1952) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лунги, Джованни. Восок и Запад: взгляд европейца на китайскую рекламу [Текст] / Лунги Д.> // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 102-107.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Китай Кл.слова (ненормированные): рекламная индустрия -- брендинг -- рекламные коммуникации -- рекламные приемы -- китайская реклама Аннотация: Особенности рекламной индустрии Китая. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ягодина, Анастасия. "Дизайн и реклама" задает тон рекламному рынку [Текст] / Анастасия Ягодина> // Российская торговля. - 2011. - N 6. - С. 70-73.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): выставки -- реклама -- рекламная индустрия -- рынок рекламы -- дизайн -- рекламная полиграфия -- наружная реклама -- продвижение рекламы -- рекламные технологии -- Интернет -- PR-коммуникации -- личные блоги -- телевизионная реклама -- рекламные ролики -- искусство рекламы -- потребительское поведение Аннотация: В Центральном доме художника (Москва) состоялась 17-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и реклама". Особое внимание было уделено рекламным технологиям в Интернете. Доп.точки доступа: Центральный дом художника; "Дизайн и реклама", выставка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Кузница кадров" - инвестиции в индустрию [Текст] / подгот. редакция журнала "Справочник по управлению персоналом"> // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 10 (октябрь). - С. 97-101 : порт. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): компании -- рекламная индустрия -- рекламная отрасль -- управление бизнесом -- управление персоналом -- категории персонала -- руководители -- специалисты -- подготовка специалистов -- развитие специалистов -- обучение специалистов -- корпоративные университеты -- образовательные программы -- менеджеры -- универсальные менеджеры Аннотация: HR-директор BBDO Russia Group М. Швоева делится опытом создания полноценного корпоративного университета, который охватывает все категории персонала - от руководителей подразделений до будущих специалистов. Доп.точки доступа: Швоева, Марина (HR-директор BBDO Russia Group) \.\; BBDO Russia Group, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |